Отзывы клиентов
Сегодня заправлялась на данной станции, и натолкнулась на откровенное хамство, когда я подала деньги кассиру, мне сказали: -Ты убери деньги не видишь, я занята. Никогда и не при каких условиях не буду больше обращаться и не рекомендую другим.
Заправляла а/м 14.06.13г. в 8-56 утра. Перед оплатой указала, что у меня есть "малина", и я могу продиктовать номер. Кассир (по чеку - Кассир 1) угрюмая неприветливая черноволосая девушка, ДЕЛАЯ мне ОДОЛЖЕНИЕ, вписала код карты "малина" вручную (что в общем не является длительной и трудоемкой операцией). Я сообщила, что оплачиваю покупку картой с технологией MasterCard PayPass, однако эта же кассир ОТКАЗАЛАСЬ принимать платеж и требовала передать карту ей в руки! на мои неоднократные разъяснения, что эта технология и была введена для минимизации передачи карты посторонним лицам, она мне нахамила, заявив, что я ОБЯЗАНА передать ей карту, что я якобы "невнимательно читала дОговор", после чего отказалась принимать оплату картой. Я была вынуждена настаивать, что могу ПОКАЗАТЬ карту, однако передать ее в руки другому человеку не могу. кассир 1 продолжала требовать именно передать карту ей. На мою просьбу вызвать администратора она ответила, что она и есть администратор, и продолжала требовать карту. В итоге мне все же удалось добиться от нее, что именно она хотела от карты, а именно - наличие подписи на обороте. С учетом наличия в карте чипа и подтверждения операций пин-кодом - данное требование выглядело не слишком обоснованным. После чего, ВНОВЬ ДЕЛАЯ МНЕ ОДОЛЖЕНИЕ, оплата была ею проведена, а чек брошен мне практически в лицо. Прошу руководство компании принять меры и уволить данного сотрудника за несоответствие занимаемой должности. Подробную информацию готова предоставить сотрудникам компании по тел. +7 (985) 482-8654 Светлана