Том Клайм Салон-магазин на Братиславской Сеть

Москва, ул Перерва, д 43
+7 495 981-03-54

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Andrey Alfimov
Том Клайм Салон-магазин на Братиславской Сеть
24.07.2014

Советую не покупать изделия фирмы Том Клайм. Вещи на 1 раз, до первой стирки или химчистки. Краски линяют, изделия после этого к носке совершенно не пригодны. Я купила белый костюм с чёрными вставками и платье с чёрными цветами на белом фоне. Костюм после носки отдала в химчистку. Из химчистки костюм мне вернули сиреневого цвета. Чёрные вставки полиняли и окрасили основное полотно. Независимая экспертиза подтвердила плохое качество краски. Платье постирала в холодной воде согласно инструкции. На нём остались серо-чёрные разводы, которые ничем не смываются. Я написала заявление с претензиями и с просьбой выплатить мне деньги. В этом мне было отказано. Буду подавать в суд.

7298945
Том Клайм Салон-магазин на Братиславской Сеть
10.04.2013

Добрый день! 30 января 2013 года я приобрела платье в магазине известной торговой марки Tom Klaim. Гарантия на изделие - 3 месяца. Через два месяца в процессе носки поползли швы в области подмышки. Я обратилась с претензией в магазин на Волоколамском шоссе, по месту совершения покупки, где написать претензию мне не предложили, а посоветовали оставить на экспертизу платье, и если подтвердится факт того, что швы поползли по моей вине, то я д.буду оплатить экспертизу в размере 2 500 рублей. Таким образом, за платье я отдала 5 000 рублей, и если эксперты оправдают производителя, то я должна буду оплатить еще 2500 за изделие которое не пригодно для использования. Я являлась постоянным покупателем, обидно что пришлось столкнуться с таким безразличием и хамством, так как платье оставила у них в воскресенье, сегодня среда и со мной до сих пор никто не связался. Срок гарантии истекает 30 апреля.