Отзывы клиентов
Здравствуйте. Трейдин оценили 800 тысяч. Тойота невский дали 1000. Вот и думайте.
А я менял крылья передние на королле. Каких-либо проблем не возникло. Запчасти были в наличии, поэтому на следующий день уже забрал обратно.
Меняла задний бампер. Сделали быстро и относительно недорого.
Сервис знаю давно, не разочаровывали. Вопрос к бывалым. Кто-то пробовал уже их полимерное покрытие по акции? Которое shirudo? По клубам и форумам хвалят, хочу себе такое сделать. Надо или нет?
Land Cruiser начал глохнуть на разгоне. Обороты доходят до 1800-1900, после этого падение до остановки. Выяснилось, что умер насос. Поменяли вместе с мертвым фильтром, который забило по самые небалуйся.
Неделю назад сделал защитное покртие салона и наружки за 17000. Ноорм, такие цены мне нравятся!
Хочу оставить отзыв о данном салоне. На выходных приехал в Тойота Центр Приморский что бы пройти тест драйв на новой Камри. Обратился к девушке на стойке информации с просьбой вызвать представителя, или, если это возможно, сразу записаться. После продолжительной паузы, во время которой она кому то звонила, оказалось, что "специалист по тест драйву " куда то уехал и было предложено его подождать. После некоторого ожидания,когда специалист так и не появился, я снова подошел, что бы задать резонный вопрос о времени ожидания и в принципе о заинтересованности салона в клиентах, на что ответ был: сколько ждать не известно"... Хорошо... Тогда уже я сам предложил оставить свой номер телефона, что бы со мной связались и сообщили, когда можно подойти. Но, к моему удивлению, звонка ни в этот день, ни на следующий не поступило. Довольно странное поведение, учитывая, что в это время в салоне кроме меня был всего один человек и никакого ажиотажа не наблюдалось. Жаль, что удовольствие от покупки автомобиля, может быть испорчено так и не начавшись...
Цены на запчасти и работы сравнимы с другими салонами по городу и в ряде случаев даже с неофициальными сервисами. Все ТО прохожу тут, ничего плохого сказать не могу. Часто пользуюсь разными акциями, в мае делал уход за салоном, обошлось всего в полторы тысячи.
Появился сверчок в салоне, месяц нервы на кулак наматывал. Оказалась проблема с глушителем. В сервисе тоже не сразу нашли, сначала грешили на стойки стабилизатора. Сменили по гарантии, звук не прошел. Потом проверили систему выхлопа, оказалось, тут и крылась проблема. Заменили перегородку, проблема ушла.
Взяли в кредит "Камри". Оформили быстро, одобрение тоже заняло плюс-минус неделю. Машину ждали дольше - почти месяц. Сегодня утром отдали мою ласточку! Уже успел свозить в ГАИ. Неимоверно доволен!
В конце декабря, практически, накануне Нового года, произошла поломка в машине, мотор вращался, а пуска не было, обратилась в автосервис Центра, проблему быстро решили, спасибо!
Недавно, в начале декабря, попала в ДТП, очень расстроилась, так как без автомобиля мне совсем никак, но все оказалось гораздо лучше, чем я думала, мастера сервисного цеха достаточно быстро отремонтировали мою машину, а на время ремонта я смогла воспользоваться услугой « подменный автомобиль», спасибо!
Забрала вчера свой новый рав4. Машиной довольна. Особую благодарность и восхищение хочу оставить своему менеджеру - Наталье Федоляк. Безумно приятно и быстро прошла покупка. Заехала в салон по дороге на работу и Наталья меня без новой машины уже не отпустила). Так что если надумаете брать Тойоту - только к Наталье!
Когда приходит время ТО автомобиля еду в этот автоцентр с большим удовольствием, во-первых, менеджеры очень приятные – обслуживание на высоком уровне, во-вторых, мастера – грамотные и всегда помогут и ответят на все вопросы, плюс на втором этаже есть очень уютный ресторанчик с WI-FI, в котором можно приятно и вкусно провести время.
У мастеров здесь золотые руки – хорошо делают диагностику и ремонтируют неисправности, в отличие от других сервисов, где за большие деньги вместо ремонта – делают просто замену.
Продал этому салону свою Тойоту Камри, пробег был 18 тыс., после диагностики о цене договорились сразу – дали вполне реальную сумму, оформление договора и получение денег – в один день, мне все понравилось!
Брала в кредит в этом салоне свою первую машину Тойоту RAV4, положительное заключение Тойота Банк дал на следующий день послу подачи заявки на кредит – очень быстро, плюс еще и КАСКО оформила в кредит, так что пока все понравилось.
Я уже давний клиент этого сервиса, год назад купил у них уже второй автомобиль через трейд-ин . Получил за первый автомобиль хорошие деньги, даже чуть выше, чем смотрел цены в интернете, КАСКО и ОСАГО делаю только здесь – так как здесь можно выбрать всегда оптимальную по цене страховую компанию.
Покупала в прошлом году здесь Тойоту Камри – часть денег взяла в кредит в Тойота банке, кредит рассмотрели и выдали быстро, всего за два дня. КАСКО тоже оформила в счет кредита. Недавно проходила ТО, записали быстро – на следующий день уже взяли машину, вернули тоже своевременно, пока обслуживанием довольна.
В 2014г. Я покупала в Приморском Тойоту RAV 4, с тех пор постоянно прохожу здесь ТО, всегда быстро записывают, сотрудники Центра отличаются вежливостью и внимательностью, возвращают автомобиль всегда в оговоренное время. А еще здесь есть отличный ресторанчик, где можно уютно провести время, пока автомобиль на ТО, кстати, меню здесь вас приятно удивит, достаточно разнообразное, а, главное, очень вкусно, рекомендую!
Воспользовалась услугой трейд-ин и взяла в Тойота Центр Приморский новую Камри. Очень помогли с выбором специалисты центра, особенно Висицкая Юлия. С ее помощью выбрала посильный кредит – всего 3 года и машинка моя.
Выбирали автомобиль для поездок как по городу, так и вне его. В итоге выбрали РАВ, машина с очень хорошими отзывами и, что было значимо, не громоздкая. Были не уверены, что сможем позволить, но в Тойота Центр Приморский оказалась приятная акция, все получилось. Первый взнос сделали в районе 700тыс, теперь выходит по 9 000 в месяц. С третьего года там платеж уже больше, но думаю, погасим раньше.
Я покупала свою девочку RAV4 год назад в Приморском, проблем с машиной нет, служит исправно. Недавно проходила первое ТО, записали быстро, ждать не пришлось. Пока делали ТО, провела время в ресторане автоцентра на втором этаже. За чашечкой кофе и интернетом)))
Каждый год прохожу ТО в Приморском. Получается дороже, чем в неавторизованных сервисных центрах и автомастерских, но зато все комфортно и качественно. За 5 лет ни разу не было никаких нареканий. Сумму ТО тебе сообщают заранее. Если необходимы дополнительные работы и запчасти, предварительно звонят и согласовывают. Замененные фильтры и прочие материалы могут выбросить, а могут оставить в качестве доказательства проведенной работы – как правило, уточняют этот момент. И пока машина проходит ТО, можно сидеть в кафетерии на 1 этаже и наблюдать за тем, как твоя машина проходит ТО, либо провести время в комфортном ресторане на 2 этаже. Конечно, не Гинза, но в общем еда вполне себе неплохая.
Постоянно новые акции и услуги для кликнтов. Удобный сервис "гостеприимный автомобиль".
Много лет обслуживаюсь в этом месте. Персонал очень внимательный.
Это автосалон основан на обмане. Пришел покупать новую машину. После того как выбрал модель и марку, отправили заявку по кредиту. СТАРАЙТЕСЬ ОПИСЫВАТЬ ПО СУММЕ И ГОДУ ТУ МАШИНУ КАКУЮ ВЫБРАЛИ БЕЗ ИСКАЖЕНИЯ. Мне предложили написать сумму по модели более укомплектованной. Через два дня прибыл в автосалон. Одобрило несколько банков. Они зацепились с "Оранжевым Банком". При предъявлении банку номера ПТС выбранного автомобиля, СЛУЧАЙНО И НЕПРЕДСКАЗУЕМО выяснилось, что она не подходит, так как ей чуть больше года. Если остановиться на ней то не 4,4% кредит, а 25% и каско вдогонку. А моделей 2015 года (этот год я смотрел по акциям), но которым менее года не было. Пока они "ЛОВИЛИ МУХ", я обратился к более молодому менеджеру и "О ЧУДО". Он как волшебник обнаружил марку и модель подходящую под программу. После предоставления номера ПТС нужной машины кредитному отделу, они удалились на совещание. После некоторой паузы молодой "Астап Бендер" из кредитного отдела сказал, что "Оранжевый банк" одобрил, но нужна установка доп. функций:СИГНАЛКА С ИМОБИЛАЙЗЕРОМ И МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА МКПП. И пошли мы с менеджером смотреть смету на это. Смета родилась быстро. В ней были указаны работы на 180 тыс.рублей. Сигнализация за 18.000, хотя у них была и за 5.100 (менеджер не мог толково пояснить почему именно за 18.000). Словосочетание "ТОЛЬКО ЭТА ИЛИ НЕ ОДОБРЯТ", я слышал от менеджера. Мало того в этой смете были работы, которые заводом уже предусмотрены. Мы впрочем вместе с ним смотрели что входит в комплектацию без доработок. ИТОГ ПРОСТ: ШАРЛАТАНЫ ТАМ ОДНИ. ПРИТОМ ДАЖЕ ТОЛКОМ ОБЪЯСНИТЬ ПО МАШИНЕ НЕ МОГУ. МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ. А ОНИ БЕЗ ДОЛИ СОМНЕНИЯ МНЕ ДОКАЗЫВАЛИ, ВНУТРЕННЮЮ ДЕТАЛИЗАЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ И ЕЕ СОСТАВНЫХ. НЕ ХОДИТЕ ТУДА. ОБМАНУТ. К слову банк оранжевый мне одобрил в любом месте брать машину по 13%. А дочерка сбербанка сказала, что Приморскому автоцентру не дают займ. Там обман.
Очень понравилось!\rПонравилось всё. Сам салон, люди, машины. Никакой спешки, суеты, всё степенно, размеренно, достойно. Ощущение мощной, ровной, спокойной силы. То ли это поблёскивающие на солнце Лэнд Крузеры создают такое впечатление, то ли это прекрасная работа дизайнера интерьеров, то ли просто такова энергетика работающих там людей.\rКстати, о людях. Особо хочется отметить менеджера отдела Trade In, Ильдара Расулова. Он показывал нам с супругой интересующий нас подержанный автомобиль. Нечасто встречаются в наше время такие вот неподдельно доброжелательные, искренне честные, интеллигентные люди. Ничего не скрывая и не навязывая своего мнения, он предоставил нам абсолютно всю информацию о техническом состоянии машины, организовал маленький test-drive и позволил нам самим принять решение о покупке. Кроме того, что немаловажно, договорился с руководством о дополнительной скидке. (Бойкие да быстрые “манагеры”, поучились бы у него работать-то!)\rПредельная честность и ориентированность на интересы клиента по всей видимости являются основными правилами этого автосалона. \rОтвет на вопрос, где мы будем приобретать наш следующий автомобиль, мы теперь знаем точно!\r