Тойота Центр Ясенево

Москва, км МКАД 39-й
+7 495 777-77-15

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

hedden
Тойота Центр Ясенево
05.02.2019

Покупал авто с пробегом. Менеджер Виктор Стрельников. Очень здорово показывал автомобили, понравился Lexus NX, ценник которого был 1.930, но как я сказал что беру, то возрос до 1.960, Виктор аргументировал это тем, что было сделано ТО полное, где ещё заменены колодки и тормозные диски по кругу (и они якобы не успели повысить цену на авто), но на деле заменены лишь передние диски и колодки, да и то полноценный список работ мне не распечатали (может они там вообще б/у), а просто листок где примерный расчёт работ, куда написали тонировку, которую подарили мне, комплект колёс летних, которые тоже были в комплекте уже изначально. Ещё один маленький осадок, что девушка при оформлении ПТС сделала ошибку, но позже исправили на полях, при постановке на учёт в ГИБДД пришлось очень долго объяснять, что да как, ждать, разбираться, но, к счастью, на учёт поставил, хотя это человеческий фактор и можно пропустить, если бы не всё в комплексе. Машина хорошая, сервис тоже, но продавцы пользуются тем, что авто нравится, клиент устал и в этот момент и накручивают ещё ценник, аргументируя тем, что было сделано что-то, что на самом деле сделано не было, вообщем развод по-официальному)

Филипп Филиппов
Тойота Центр Ясенево
02.09.2018

Пришел покупать Prado за наличные. В помещении стоит только в максимальной комплектации. Попросил показать вариант комплектации, который есть в наличии, но не представлен в непосредственно в зале. Менеджер и руководитель отдела продаж предложили посмотреть интересный мне ам на улице, добавив что осмотр я могу произвести только снаружи. Открыть автомобиль, и посмотреть интерьер до момента приобретения не получится, так как ключи находятся у службы безопасности, которая, в свою очередь, запрещает показывать клиентам салон автомобиля. Скажите бред? задав вопрос прямо, а именно " я не смогу посмотреть салон автомобиля, пока не куплю его?" ответили -получается что так. Пока в России есть профессионалы, уровень жизни будет оставлять желать лучше. К слову о службе безопасности Toyota Ясенево- на территории автосалона стоит на продаже Lexus LX570 с аэрографией (б/у экземпляр). В салоне благородно расположился лист А4, на котором крупным шрифтом написано как отключать в данном автомобиле "секретку". В общем, служба безопасности тойота Ясенево новые машины клиентам не показывает, а машины клиентов подвергает утечке конфиденциальной информации.

caprialena15
Тойота Центр Ясенево
29.08.2016

На моей камрюшке во время то поцарапали левое крыло и фару, как будто что-то тянули через всю машину и две глубокие царапины :( Сразу им написала претензию. Теперь вот думаю, когда исправлять будут, может и ещё со злости или от разгильдяйства добавят царапин. Хотя приёмщик высказался, что это мой "косяк" и он эти повреждения помнит, но в акте их нет и таких свежих заметных повреждений не было на машине, всегда она у меня чистенькая.

олег зазнов
Тойота Центр Ясенево
27.06.2016

14;.06.2016 г. ТО 2 в этом центре.Помяли и поцарапали дверь авто.

ekrolskaya
Тойота Центр Ясенево
17.11.2014

Купила себе новенькую камри! Очень порадовала скидка в данном салоне. Из-за этого и остановилась на этой машине, выбирала между маздой 6 и камри. Я рада что выбрала тойоту! Кстати условия страхования в салоне тоже очень выгодные!

ttm-60
Тойота Центр Ясенево
12.10.2014

В ФЕВРАЛЕ ЭТОГО ГОДА СТАВИЛ АВТОМОБИЛЬ, ТОЙОТА КОРОЛЛА,НА РЕМОНТ ПОСЛЕ ДТП. ПОВРЕЖДЕН БЫЛ БАГАЖНИК И БАМПЕР. МАШИНА НА ГАРАНТИИ И ЗАСТРАХОВАНА. СТРАХОВАЯ ДАЛА НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ В ТОЙОТА ЦЕНТР ЯСЕНЕВО. НА МАШИНЕ СТОЯЛИ ПАРКТРОНИКИ. ТАК ВОТ ЗАБРАЛИ МАШИНУ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА И КАК-БУДТО ПОСЛЕ ЕЩЕ ОДНОГО ДТП: ПОКРАШЕН АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ПЛОХО, КРЫША ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ НЕ БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА, ПАРКТРОНИКИ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ (СКАЗАЛИ ЧТО ТАКОЙ ЖЕ ФИРМЫ НАЙТИ НЕ МОГУТ И ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТЕПЕРЬ ПАРКТРОНИКИ КУПИЛИ, НО ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ ПО ПРИЧИНЕ, ЧТО ЭТО УЖЕ ЗАНОВО НАДО БАМПЕР СНИМАТЬ, БАГАЖНИК НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ (ОДИН РАЗ ПОДРЕГУЛИРОВАЛИ, НО ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ РЕШИЛО, ТЕПЕРЬ ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК НАДО ХЛОПАТЬ ИМ ТАК, КАК-БУДТО ДВЕРЬ НА ГАЗЕЛИ ЗАХЛОПЫВАЕШЬ), ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ МАСТЕРА НА ЗАМЕЧАНИЕ ПО РАБОТЕ С АВТО, ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, НО КАК МАШИНУ ЗАБРАЛИ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ПОЛЕТЕЛА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ТЕПЕРЬ ОНИ ГОВОРЯТ,ЧТОБ ПРИЕЗЖАЛИ И СДЕЛАЛИ У НИХ ДИАГНОСТИКУ И ЕСЛИ ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, ТО РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО, А ЕСЛИ НЕТ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТИТЕ. А КТО НАМ ЗАПЛАТИТ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ?