Отзывы клиентов
Приятный сервис с быстрым и качественным обслуживанием, очень радуют цены, хоть они и достаточно солидного уровня, но за такую работу и отдать не жалко. Ребята настоящие профи, умеют на глазок определять не только тип поломки и объемы предстоящих работ, но и запросто скажут примерную стоимость ремонта. Также нравится, что объясняют в подробностях какой именно ремонт будет произведен и какие запчасти заменены. Помимо прочего, еще одним приятным бонусом является наличие сертификата на запчасти от Toyota Motors, что является своего рода дополнительным гарантом надежности и качества.
если сравнивать стоимость обычных техцентров, то тут несколько дороже, но поверьте мне, оно того стоит. Ребята трудятся на совесть, сразу видно, что делают от души, стараясь по максимуму угодить клиенту и улучшить техническое состояние автомобиля. Мой друг порекомендовал мне тот сервис, и я не разу не пожалел, что прислушался к его совету. В будущем месяце хочу освежить лакокрасочное покрытие кузова, а также окрасить капот и крышу в другой цвет, ребята рекомендуют свою фирменную краску Line-X, говорят, что просто бомба! Кто что слышал про эту краску?! Правда ли она такая классная?!
Пользуюсь услугами Тойота-Сокол на Свибилово регулярно, потому что такое сочетания цены и качества встречается не так часто. Делаю диагностику, текущие замены масла, фильтров, мелкий ремонт. До крупного, слава богу, пока не доходило. Надеюсь, и не дойдет, потому что ребята умеют выявлять неполадки еще в зачаточной стадии. Всем доволен, спасибо.
Давно обслуживаю машину в Тойота-Сокол. Сперва потому что просто рядом с работой, потом и работу поменял, а техцентр - нет. Редко где найдешь, чтобы за приличное качество не драли три шкуры, а у машина у меня приличная, не ведро с гайками, обычно цену до потолка гнут, только глянут на нее. Я что, лох, платить за замену масла стоимость самолета? Дверь поцарапал, так закрасили так аккуратно, что и не видно ничего, а в другом сервисе пытались развести на новую дверь. Нормальный сервис, доволен им более, чем.