Трансаэро

Москва, б-р Зубовский, д 11А

Мнение клиентов:

положительных:11 отзывов
отрицательных:0 отзывов
6 отзывов
5 отзывов
2 отзыва
2 отзыва
5 отзывов

О компании:

Авиакомпания «Трансаэро» занимается авиаперевозками с 1991 года, обладает самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Маршрутная сеть компании охватывает более 160 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. Адреса представительств компании в Москве, осуществляющие услуги по продаже авиабилетов, обмену авиабилетов, возврату авиабилетов, предоставлению справок и консультаций: 1. ул. Никольская д.11/13, стр. 2; 2. Павелецкая площадь д.1А, Павелецкий вокзал, кассовый модуль №10; 3. Павелецкая площадь, д. 2, стр. 3; 4. Aэропорт Домодедово, кассы «Трансаэро»; 5. Аэропорт Шереметьево, Терминал 2, зал вылета (второй этаж), остров «Трансаэро»; 6. Аэропорт Внуково, Терминал А (зал вылета), кассовый модуль №18/2;

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Семен Астапов
Трансаэро
04.11.2015

В свое время была отличная компания, которой постоянно летали по работе, предоставлились отличные скидки места, даже бесплатные перелеты по накопительной программе. Ну а вот недавно летали с семьей в Египет... это ужас. Убитые экраны разъем для наушников не работал , пришлось смотреть просто на бегующие картинки, обратно же не работало вообще ничего. Из еды предложили только оставшуюся порцию макарон с сыром БЕЗ МЯСА. Просто коробочка с макаронами, салат просто из капусты и майонеза, и хлеб все. В общем совершенно испортилось впечатление после той поездки.

Татьяна
Трансаэро
02.09.2015

вчера в новостях объявили что Трансаэро, покупает за один рубль Аэрофлот. Так окончательно убирают с рынка авиаперелетов, доступные билеты. Мне очень жаль, из всех авиакомпаний я всегда предпочитала именно Трансаэро, и с некоторых пор, ни когда не брала билеты Аэрофлота. Крупнейшего своего конкурента Аэрофлот съел, остальные вымрут сами, отдыхать в теплые страны будут ездить те кому все равно сколько стоят билеты, остальные - на курорты краснодарского края и крым. Нечего по миру раскатывать и видеть как вас по телевизору обманывают)) Грустно.....

Гюзель Султанова
Трансаэро
01.07.2015

В июне 2015 года купили 3 билета в Иркутск из Москвы. О компании мы ужасного мнения. Расскажу по порядку.\rЯ прилагаю фото - так что увидите очереди, которые эта компания создает в своем "пафосном" офисе.\rВместо этого глупого и совсем неоправданного "московского шика", а точнее "бестолкового пафоса" типа мягкого дивана (ЕДИНСТВЕННОГО), деревянных столов, и аккуратненьких сотрудниц с галстучками, дурацкими фото на белых стенах и высокомерия - лучше бы поставили много средненьких стульев (какие во всех нормальных офисах) для удобного сидения и комфортного ожидания. \rЛучше бы наклеили таблички, где билеты покупаются за деньги, а где за баллы. Это в двух противоположных кабинетах. И узнать об этом удается только отстояв одну из длинных очередей. Хорошо если ты удачливо встал в ту очередь, которую надо.\rПублика сплошь богатая и с явным намеком на шик. Не понимаю, как такие богатые люди не разнесли этот офис к чертям!\rТакое отношение к клиенту поражает.\rЧто-то вроде большой трёхкомнатной квартиры, в который потрясающий евро ремонт, много всяких штучек навороченных, но вот нормально занять место в очереди, и сидеть с комфортом ждать - это не про них.\rТри сотрудницы - аккуратные, опрятные, красивые: мило и нежно мурлычат. А надо бы погромче и по четче. Но они втроем ютятся, без перегородок, а мы все напротив - конечно, их не слышно, а если они будут громче говорить, то тогда шум-гам поднимется.\rСоветую владельцу зайти в пару клиентский служб в пенсионном фонде, или в сбербанке - хоть посмотреть, как нужно такие места ожидания оформить - чтобы было удобно для ЛЮДЕЙ. 21 век всё-таки.\rЗаранее спасибо.\r

vvoronchikhin2015
Трансаэро
15.05.2015

отзыв об авиакомпании трансаэро очень положительный я очень люблю эту авиакомпанию я ее обожаю стюардессы вежливые симпатичные всегда улыбаются и если что не так всегда подскажут а как они раздают напитки еду это на столько приятно одно слово умницы молодцы так держать и к стати на счет еды и напитков блеск все очень очень вкусно напитки вкусные сервис великолепный но одно могу сказать да здравствует авиакомпания трансаэро спасибо генеральному директору ольге плешаковой она молодец ура ура ура

Александр
Трансаэро
19.04.2015

Мое мнение: вторая после аэрофлота авиакомпания в рф по качеству обслуживания, сервиса, самолетов и прочего

Metrostation
Трансаэро
15.04.2015

Меня эта компания полностью устраивает и по ценам и качеству обслуживания, поэтому буду продолжать летать и дальше именно этой компанией

Karolina Lina
Трансаэро
07.04.2015

По совокупности параметров (комфорт + обслуживание + цена билетов) поставлю 5 баллов. Но жирный минус за то, что наш багаж не загрузили в самолет и он прилетел только на следующий день, причем авиакомпания об этом знала заранее еще при вылете - но нас не предупредили... Багаж привезли с доставкой на дом - но при этом содержимое одной из сумок повредилось (вероятно, эту сумку пинали до места назначения, по-другому не могу объяснить).

Tatyana Panshina
Трансаэро
31.03.2015

Самая низкая оценка работе интернетмагазина по продажам авиабилетов на официальном сайте авиакомпании. После оплаты 6 билетов на рейсы Хабаровск-Москва, Анапа-Москва, Москва-Хабаровск электронной картой в мой адрес не были направлены квитанции электронных билетов. В информационном центре сообщили, что оформлены только 2 билета на рейс Анапа-Москва, после продолжительной переписки удалось выяснить, что оформлены еще 2 билета Москва-Хабаровск, хотя до этого 12 марта мне сообщили, что эти билеты были оформлены мною на 11 марта. До сих пор не известна судьба 2 билетов Хабаровск-Москва. На все мои запросы предоставить эти билеты мне отвечают, что надо обращаться для переоформления билетов с доплатой. Однако для переоформления необходимо знать номера билетов. Замкнутый круг! Возмущена непрофессионализмом, неразберихой и отсутствием какой - либо ответственности! Не покупайте билеты в интернет магазине этой авиакомпании!

na.lebedewa2016
Трансаэро
19.02.2015

Ездила в Египет 5 лет назад. хорошее обслуживание, но цены не самые дешевые

varrrka
Трансаэро
16.02.2015

Спасибо за комфорт и невысокие цены на внутренние авиаперевозки!

lara.main
Трансаэро
16.02.2015

Пользовались услугами Трансаэро сначала вынуждено, т.к. чартер. Тогда летели в Анталию. Работали видеоразвлечения, чего не скажешь о других маршрутах пользования самолетами данной авиакомпании. Цены самые дешевые, вследствие чего могут появляться проблемы с самолетами. Так на обратном пути из Анталии нам пришлось сидеть 2 часа в аэропорту, но вылет перенесли на вечер и всех расселили в одни их лучших 5* отелей. Был случай, когда я летела из Екатеринбурга в Москву, вылет задержали на 5 часов, из которых мы так же 2 часа сидели в аэропорту, а потом нас поселили в гостиницу. В общем, не считая постоянных задержек вылетов, хорошая и дешевая авиакомпания.

Наталья Литавина
Трансаэро
09.02.2015

Только вчера прилетела из Лиона рейсом UN326. На днях перед этим купила себе на день рождения дорогую сумку в бутике класса люкс. Бортпроводница попросила меня убрать всю ручную кладь наверх т.к. мне дали сиденье рядом с аварийным выходом. Я убрала все кроме сумки и ыернулась на место. Борпроводница потребовала и сумку. Сочтя, что я достаточно поревожила своих соседей по ряду я передала ей сумку (сама руки тянула). Спустя минуту она протягивает мне руку и мне на ладонь вываливает ножку со дна новой сумки за 1000 евро приговаривая "возмите, это отклеилось". ОТКЛЕИЛОСЬ??? очень интересно посмотреть как отклеиваются железные спаенные заклепки на новых сумках. Это как надо было пихать или с какой дурью ударить по предмету, чтобы от него отвалилась железная деталь? И главное, ни "простите", ни "извините", ни объяснений.. \rОтвратительное отношение к личным вещам и их владельцам. Лично я в их самолеты больше ни ногой.

Анна Воробьева
Трансаэро
08.02.2015

Компания стала намного хуже И условия перелета и отношение к клиентам Летела 1 -6 февраля Самолет старый Мониторы не работают Питья всем не хватало На сайте нет возможности выбрать спецпитание Регистрация и выбор мест только за 36 часов до полета и не раньше На телефоне в справочную висишь по 20-30 минут Баллы по программе можно только через сайт начислить Регистрация на рейс с опозданием Раньше было лучше если честно Обратно летели самолет только сел, выгрузил пассажиров и тут же загрузил нас Это нарушение техники безопасности

Сергей Кандыбко
Трансаэро
12.01.2015

С большим удовольствием и со всего размаха вколочу жирную единицу компании Трансаэро! За крайние 2 года пришлось воспользоваться услугами этого перевозчика 4 раза. С учетом того, что летаю очень часто ( не менее 30 -40 раз в год) стараюсь обходить стороной эту компанию и пользоваться исключительно Аэрофлотом. Но иногда, неизбежно и даже вынуждено покупаю их билеты, так как других вариантов нет. Так вот из 4 раз, дважды не пападал к ним на рейс из-за их отношения к пассажирам. И что самое удивительное оба раза летел по тарифу Бизнес, что считаю не маловажно! В первом случае подошли на пасадку втроем за 2 минуты до ее оканчания, ВО ВРЕМЯ ТОГО, КОГДА НАШИ ИМЕНА ЗВУЧАЛИ В ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕ. Еще не успели закончить вещание, как мы подошли. Но увы... 3 минуты меня "ласкали" как подростка, а потом в показательной манере отдали распоряжение на откат рукава. Это вообще нормально? А если учесть, что это был крайний рейс, 12 часов ночи и сорванная утренняя встреча, то впечатления мои были очень яркими. Если кто то сочтет нужным меня упрекнуть в том, что я опоздал на посадку, читайте выше! Я подошел за 2 минуты до ее окончания, а все время которое отводится на посадку сидел в баре на против, так как стараюсь избегать столпотворений и бессмысленных толкучек. Итог перелета - минус 38000 руб! На днях опять не попал на борт. Не успел по своей вине на регистрацию. Прибыв в ДМД спустя 10 минут до закрытия регистрации, но за 30 минут до вылета рейса, подошел к стойке Трансаэро, что бы уточнить нет ли стойки для опоздавших пассажиров. Опять получил ответ "НЕТ" в такой форме, что захотелось сделать гадость! За 30 минут даже инвалида можно успеть зарегистрировать и дотащить до пасадки. Но им это не выгодно. Опять билет Бизнес класса в топку. Возврата нет. Настроения тоже.И даже если не спорить, кто прав, кто виноват, то само отношение к пассажирам настолько раздражает...!!! С учетом того, что сам занимаюсь пассажирской логистикой, просто в ужасе.

Александр Смирнов
Трансаэро
08.01.2015

Летали этой авиакомпанией из Москвы в Дубай и обратно. Самолет двухэтажный, может не очень новый, но вполне комфортный. Правда, система видеоразвлечений, встроенная в кресло, всю дорогу не работала ни у кого. Стюарды и стюардессы ходят с кислым выражением лица и вообще стремятся реже появляться в салоне. А на обратном пути наш рейс еще и задержался без объяснения причин с вылетом из Дубая на час. В итоге мы опоздали на рейс со стыковкой из Москвы другой авиакомпанией и нам пришлось ночевать в Домодедово. Никакого содействия представитель Трансаэро в аэропорту не оказал.

eap1709
Трансаэро
19.12.2014

Хорошая компания. Летали Трансаэро в Хургаду, очень довольны. Надежная компания. Аплодисменты команде

kolosova19562011
Трансаэро
08.12.2014

Летала этой авиакомпанией не раз и ВСЕГДА была довольна.но последний полет оставил только негатив.Летела 4го декабря,рейс 126,Омск-Москва.место 41D.Отсеки для ручной клади были заняты вещами обслуж.персонала.Нам "любезно"предложили найти ,где есть свободные места.Нашли,но была коробка с детской игрушкой,которую отказались помочь куда-нибудь убрать.Весь полет 4часа,коробка стояла в проходе.мешая пассажирам и тележкам.Но на просьбу мужчины "пристроить"небольшой чемодан..согласились(просила хоть за деньги взять,нет и все).Я пыталась сдать коробку в багаж(обмотала пленкой в аэропорту),но на досмотре пообещали.что в самолете ее уберут в ручную кладь...но НИКТО не убрал.хотя просили и мои соседи по креслу.Ни конфет.ни напитков(как было раньше)не было.Напитки совместили с завтраком(хоть так),а вот при посадке было очень "худо",не только мне и конфеты бы не помешали...Вроде молодые девушка и парень.но такие РАВНОДУШНЫЕ....Домой полечу другой компанией,пока не готова к новому стрессу

Роман Григорич
Трансаэро
21.11.2014

Оцениваю работу Трансаэро на твёрдую четвёрку. Буду продолжать летать на их самолётах.

Shiva
Трансаэро
18.11.2014

У Трансаэро высокий уровень обслуживания, с ними летать приятно и комфортно. При этом цены не загибают.

Саша Стеблов
Трансаэро
18.11.2014

Цены ниже,чем в Аэрофлота. Но и комфорта немного меньше. Зато всегда без опозданий, и на том спасибо