Отзывы клиентов
Говно ваш сервис, и ублюдское отношение к клиентам разогнать вас всех.Мастера как будто видят технику первый раз
Худший сервис в РОССИИ! Знать бы куда написать, что отняли лицензию! Отдавал кондиционер (сплит систему) в ремонт 3 октября 2018 года. Вернули в конце января. Гарантия на ремонт 3 месяца, просил дать гарантию на проверку когда начнется сезон, можно его будет проверить хотя бы, на что их РУКОВОДИТЕЛЬ на полном серьезе сказал: вы можете дома соединить трубки прокачать и проверить, работает он после ремонта или нет. Дальше больше, заплатил за ремонт 11 тыс. руб., приемщик"ваша оплата не прошла" ошибка, звоним в банк , банк говорит зависла, если они не отправят запрос вернем. Мастер платите еще раз иначе не отдадим! В итоге списано у меня 22 000 руб!!!! и Возврата нет. Не советую обращать в данную КОНТОРУ!
ужасный сервис, мастера ходят с 10 до 18 в будни , договориться работающему человеку например на утро с 10-до 12 просто невозможно, мастера сами себе хозяева, могут позвонить только в 10 утра утром дня ,когда назначен визит и сказать что утром они ну никак не придут,я так прождала в разные дни в течении недели, мастера для платного ремонта стиралки.Сервис , который позиционирует себя как авторизованный на сайте AEG и размещает там свои данные, собирая заказы на ремонт, по факту к клиентам никак не расположен: диспетчеры либо не передают просьбу к мастеру об утреннем визите или хотя бы о звонке чтобы хоть как то договориться о времени визита-и факту вводят вас в заблуждение, либо мастера игнорируют такие просьбы.Автоинформатор сообщает одно время работы сервиса, диспетчер по факту сообщает иное. Непонятно как уважаемые бренды бытовой техники размещают данные таких сервисов на своем сайте, фактически пиаря их, но по факту контора стремная.Правильно тут писали-диспетчеры только что не ухмыляются по телефону.
Сервис ужасен, если вообще может так называться. Сначала приехал мастер который видимо вообще не понимает в ремонте холодильников. Уехал. Сказал будет совет держать. После неделя молчания. Звоню сам. Назначают мастера который так и не приезжает, но при этом в офисе говорит что якобы не смог дозвониться до меня. Операторы - хамы , которые и разговаривать с клиентом не умеют. Вот так уже две недели. Спасибо за гарантийный ремонт!!! Отношение к клиенту свинское!!!
Ужаснее нету, отдал свой ноутбук в ремонт 5 дней мне делала моз,хотя сначала сказали,что определят поломку за 30 минут!!!В итоге я забрал свой комп, у которого не оказалось одной ножки с поменяной батарейкой,не родной!!!Отвратительное отношение приемщиков из них никто не разбирается в технике.Пока 5 раз ездил за ножкой которую в итоге мне и не отдали, такого насмотрелся и наслушался это пипец,просто ужас, ни за какие деньги и даже бесплатно по гарантии я туду бы ничего не сдал,просто отстой.
Транссервис-95 -худший сервис , более худшим не сталкивалась. Ремонт более месяца и еще полмесяца надо , чтобы получить свое оборудование с ремонта. Абсолютно неквалифицированные сотрудники
Вам врядли тут помогут, неквалифицированные абсолютно сотрудники
Настоящим письмом хочу обозначить претензию к работе сервисного центра Транссервис 95 (г. Москва )Хронология событий:*23.07.2018 я приобрел 2 кондиционера в сети Эльдорадо LG P12 EP 1 и LG P09 и с помощью сертифицированного сервисного центра установили их*03.08 кондиционер LG P12 EP 1 перестал работать , выдав ошибку CH 10*03.08 я подал заявку в Транссервис 95 - номер заявки "181537019"*Мастер смог приехать только через 9 дней после заявки, ссылаясь на большой обьем работы*Диагностика мастера вызвала ряд вопросов:1. Он просто посмотрел на ошибку , на 2 внешних блок и вынес вердикт - замена платы и датчика.2. Важно! Он запросил при следующем ремонте демонтировать внешний блок силами заказчика .Отмечу, что сам он это делать отказался учитывая, что для демонтажа не требуется вызов альпиниста и сложные работы (все делается с балкона)Для демонтажа пришлось вызывать установщика кондиционера, который взял за вызов и 5-минутную работу 5000 руб (есть чек)* Только 24.08 мастер явился снова и принес с собой запчасти.Оказалось, что он заказал неверные запчасти, так как внешний блок работал (это стало понятно при демонтаже блока). Проблема была во внутреннем. Он просто перепутал 2 блока (от 2х кондиционеров, второй был выключен). С его слов - теперь он закажет запчасти для внутреннего блока (ожидание от 3х недель)*На данный момент проблема не решена. В ожидании запчастей.Прошу принять во внимание:1. компетентность мастера (заказ неверных запчастей, диагностика), которая привела к длительному ожиданию и трате заказчика 5000 руб и потерю времени2. клиентский сервис Транссервис 95 - сообщают о времени приезда только в день выезда мастера (приходится целый день находиться дома)- хамское отношение представителя call центра - "Ждите. У вас по закону потребителей срок 45 дней. Разговор закончен"- мастер не отвечает на звонки 3. Долгий ремонт и незавершенный на данный момент в течении 27 дней из-за ошибки диагностикиПрошу обозначить меры, которые будут приняты в отношении мастера (его контактный телефон (8965 151 44 99) и Транссервис 95Также прошу указать•\tпо какой причине заказчик тратит собственные средства на демонтаж и установку кондиционера из-за заводского дефекта?•\tКто возместит месяц неиспользования кондиционера и траты на демонтаж и установку внешнего блока из-за неверной диагностики?•\tКто осуществит демонтаж кондиционера, в случае признания его неремонтнопригодным•\tКто осуществит установку нового кондиционера (после замены по гарантии)Прошу связаться со мной для предоставления комментариев. Спасибо
Сдал миникомпьютер Lenovo больше месяца тому как. Срок выполнения заказа уже прошел. Заказ лежит без движения. Операторы о статусе заказа сообщить ничего не могут: "Мастер не берет трубку". Это не сервис, а ТОРМОЗ. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМ!!!
У меня был не ремонт техники , а подключение посудомоечной машины . Компанию предоставил М-Видео . Мастер оказался очень хороший ( Янов А.В. ) - профессионал !!!! Подключил быстро , всё объяснил , показал . Я очень довольна выбором компании и мастером !!!! Спасибо !!!
В субботу работают с 10. А по факту трубку никто не берет. Зачем обманывать и писать, что они работают с десяти, если на самом деле это не так?
нет. не удался планшет месяц про лежал в сервисе сдавался на Варшавку. после написания жалобы и очередного звонка сказали что ремонту не подлежит нет нижней платы. однако чтоб его забрать его должны откуда то привезти...в какой то приемный пункт, шарашкина контора жаль что правоохранительные органы этим не занимаются взяли косарь за диагностику устройство не сделали косарь не вернули и теперь не дают забрать планшет.
Хотел отправить друга забрать мой заказ, требуют доверенность! что за бред!
ублю.ский сервис. Ноутбук DEll (три месяца со дня покупки),, слетела винда, но было подозрение что жесткий диск тоже захворал. решил отнести в это реально гавносервис мол якобы на диагностику по гарантии. спустя день или два, позвонил мастер, сообщил что с "ЖЕЛЕЗОМ" все хорошо, надо переустанавливать ПО, а это не входит в гарантию, и стоит 3000 р. я естественно отказался, т.к. сам за пару часов все сделаю. через 4 дня приходит смс, мол заберите ноут, с вас 450р. я вот тут задумался, ремонт не произведен, а за что то надо платить. позвонил оператору.... поинтересовался, как бы не жалко 450 деревянных, но только ЗА ЧТО??? на что был получен ответ "за диагностику, но так как технических проблем не было выявлено, но диагностика оплачивается"... Карл!!!! я значит сижу такой с гарантийным талоном, как осел, смотрю , где черным по белому написано " диагностика бесплатна".... и думаю. ребята взяли ноут, повертели, я им сам сказал что винда слетела, они продублировали мои слова в смс и взяли 450 р.... короче конченые.
Никогда. НИКОГДА не сдавайте товары в этот гавносервис, если хотите получить свой товар не через год. Поверьте моему негативному опыту.Желаю скорее разориться.
Выявилась проблема с микроволновой печкой Gorenie. К сожалению, по данному бренду осталось всего 2 СЦ, оба далеко от меня, сдали в TS-95... Проблема - печка грела нерегулярно, через 2 раза на 3й. При приеме на диагностике не грела ВООБЩЕ, что было зафиксировано в ЗАЯВКЕ, Прошло 3 недели, приходит смс: Заявка выполнена, дефект не подтвердился, просьба забрать. Вопрос: что делал мастер 3 недели, что за это время не смог продиагностировать дефект? Включил один раз, спустя почти месяц, увидел, что греет и вернул обратно? Отличная работа! С учетом, что в этом центре люди еще и зарплату получают за свою "работу"
заказывала диагностику и возможный ремонт духовки Канди ДУО 609Х...Приехал мастер,на кнопочки понажимал,взял 1250 руб,сказал что не сможет сделать ремонт,т к заказать запчасть не сможет-на посудомойке,которая расположена внизу ,смыт штрих-код...НО он не сказал,что эти штрихи есть сзади духовки!!!А он то должен был знать,что демонтировав духовку ,он найдет штрих...НО зачем работать,если можно срубить денег за диагностику и уехать..Хочу ВАМ сообщить,товарищи мастера из Транссервис-95,поломка была элементарной-перебит провод!!!Как хорошо,что с диагностикой наше общение и закончилось...УЧИТЕСЬ работать,за что беретесь!!!ВАШУ КОМПАНИЮ я никому НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!!!
Ужасный сервис с очень медленными работниками и совершенно неспособными услышать других людей. Вся очередь была готова пропустить меня при условии, что их примут, но сотрудник сказал, что он работает до 17 и очередь есть очередь. Завтра я уже уезжаю и мне нужна с собой камера - соответственно, получить я ее уже не смогу.К слову, чинили ее 50 дней и сегодня был единственный день, когда я мог ее забрать. Я даже отказался от оформления протокола по поводу задержки. Научите ваших сотрудников слушать.
Эти люди вытягивают из Вас душу!Привез холодильник в ремонт. На приемке спросили: что вы хотите от старого холодильника(6лет ему)? Сразу почувствовал небрежное отношение сотрудников ко всему: к работе, к технике, к людям. Но деваться было некуда. Отдал холодильник. Холодильник признали не приголным к ремонту. Далее звоню в call-центр, говорят можно забрать заключение без холодильника. Обманули. зря прокатался к ним.Приехал доой позвонил в call-центр попросил прислать в электронном виде - прислали. Спрашивается: где логика? Ездить к ним надоело попросил привезти домой упомянул раз 100 про чеки, думаете их экспедитор привез чеки?? Нет! Зачем? Если мы налоги не платим и сумму за доставку берем из головы! И еще взяли за подъем на первый этаж 200 рублей, обдиралово!Резюмируя: Советую не искать приключений и обратиться в другой сервис! Возможно в другом месте люди работают на совесть, но это не точно!!)
Хамское отношение к клиентам!!! Не связывайтесь с этим сервисом!!!!