Отзывы клиентов
в начале сентября 2017 года пропал интернет, не придала особого значения, ибо частенько пропадает-появляется, привыкли уже)) Так как, именно в этот день уезжала в отпуск, не стала заморачиваться. Вернулась через две недели - интернета нет! Что такое?! Оказывается, подключили мне в конце июня пакет телевиденья и высчитывают с меня деньги за несуществующую услугу - чистой воды мошенничество! Как говорится, без меня меня женили)) Оператор на линии хамит и бросает трубку, вообще кошмар! Оставила две заявки - на отключение того, чего не подключала и на перерасчет средств еще 19.09.2017, сегодня 23.09.2017 - никто не перезвонил, хотя регламент обращений - один день! Каково!!! Оператор постоянно советует поехать в физический офис компании и там НАПИСАТЬ заявление, и это ИНТЕРНЕТ компания, требуют, чтобы я написала заявление о том, чтобы мне отключили услугу, которую я не подключала. Палата № 6! Еще подожду, а потом в полицию - писать заявление о мошенничестве. Оценка "0"
Отвратительное отношение к клиентам!Сегодня 30апреля- выходной,интернет пропал вместе с телевиденьем 6часов назад.Позвонил в центральный офис,составили срочную заявку в тех поддержку,и 6 часов полного безразличия !Ни кто не перезвонил в центральный офис больше не дозвонишься( телефон не берут уже полтора часа)НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОЙ ШАРАГЕ!!!
Подключил интернет и телевидение несколько лет назад. Цены немного поднялись, но это неудивительно. Хорошо работает, без подвисаний, никаких технических перерывов не наблюдал.
Провел себе в квартиру интернет от Транстелекома года два назад, за все это время скорость по тарифам только увеличивалась а цены оставались такими же приятными. Можно в этом убедиться Сбоев практически не было, так что и дальше будем дружить с таким хорошим провайдером.