Отзывы клиентов
брали машину в локавто.нашли через форум Винского сайт ренталкарс и на нем выбирали машину. это наш первый опыт. машину выбирали не по отзывам о фирмах а по желанию мужа.забронировали альфа ромео джульетта.за 13 дней отдали 27 000.за 2 дня до поездки я испортила себе настроение почитав отзывы о локавто в интернете..но пути назад не было.до поездки я внимательно прочитала условия договора,позвонила в ренталкарс,где мне все подробно рассказали. нашли офис сразу в аэропорту Вероны,там сложно заблудиться)) очереди в локавто не было,в херц стояла толпа. менеджеры очень приятные,все объяснили,рассказали-депозит 1350 евро.от допов мы тоже отказались,они предлагали снизить депозит до 500 евро,заплатив еще 300. машину дали фольцваген гольф(муж конечно побурчал,но потом был в восторге) ,новую,пробег 1500 км.все повреждения менеджер показал на планшете,мы расписались и уехали. сдавали машину в аэропорту Рима.(леонардо да винчи)искали где сдать долго,потратили много нервов(комфортный паркинг,здание C,5 этаж:) менеждер за 5 минут все проверил,осмотрел машину и опять расписались в планшете.заплатили 80 евро за сдачу машины в другом месте.через 2 дня пришло письмо о том,что документы на возврат денег отданы.через 2 недели сбербанк разблокировал депозит.впечатления от локавто только положительные,может нам действительно повезло,но думаю,что не все так страшно!
Хочу поделиться своим опытом по аренде автомобиля у Traveljigsaw: дело присходило в сентябре 17- 29 2012 года Требовался автомобиль с автоматической коробкой передач. На сайте Traveljigsaw.ru забронировала Audi A3 за 2 месяца до вылета, внесла предоплату, через 2 неделе оплатила полностью стоимость аренды за весь период пользования автомомобилем, подкупила самая низкая цена среди даже прямых агенств по аренде. Конечно же волновалась начитавшись негативных отзывов... и тут настал час Х По прилету сразу в агентство (аэропорт г. Кальяри), причем время прилета было ранее утро - 1. удивление агентство LOCAUTO работало, 2.очень быстро оформили все документы по аренде,предварительно предложив дополнительную страховку, от которой я отказалась, отдали ключи и отправили на стоянку авто и вот моя машинка... единственным не очень приятным сюрпризом было списание с карты 50 евро примерно через месяц по возвращению домой.... но это уже не та сумма чтобы начинать разбираться... осталась очень довольна с данным сервисом. P.S. постаралась кратенько но по существу
Посредством сайта traveljigsaw было произведено бронирование автомобиля. Номер бронирования 221816600. В соответствии с условиями бронирования, было полностью недоплачено предоставление автомобиля класса F (типа Audi A3). Арендодатель автомобиля (Компания Locauto, аэропорт г.Катания) предоставила в аренду автомобиль класса С (VW Golf). Автомобиля заказанного нами класса (F) у компании Locauto не было в наличии (мы на руках имели ваучер от traveljigsaw с обозначением автомобиля класса F). Таким образом, совершив предоплату за автомобиль полностью, мы не смогли получить оговоренное транспортное средство (счет – договор между нами и Locauto в наличии). 26 сентября 2012г. была направлена претензия в traveljigsaw (они же rentalcars): услуга была предоставлена ненадлежащим образом, с требованием произвести перерасчет стоимости аренды автомобиля с возмещением разницы в связи со снижением класса предоставленного авто. 9 октября 2012 г. (после того, как мы постарались выяснить о состоянии нашего дела) www.traveljigsaw «соизволил» открыть дело – разбирательство по данному вопросу. 7 ноября 2012 г. был направлен ответ по претензии, суть которого: www.traveljigsaw не несет ответственности за то, что мы взяли автомобиль класса C.