Отзывы клиентов
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о компании DaCar бывшая ТриНитиМоторс, приехала на диагностику загорелся ЧЕК, приняли машину около 13.00 отдали в 18.30. дальше еще круче, страховая компания выдала направление на кузовной ремонт в выше указанную компанию в первых числах сентября 2014 года приезжаю в DaCar на осмотр мастер говорит у нас очередь машину мы примем 16 октября 2014 г. ладно наступила эта дата звоню, мастер мне говорит, мы можем принять авто не раньше 16 ноября 2014 г. наступает долгожданное 16 ноября 2014 года пригоняю свой авто, мастер принимает в ремонт и говорит авто будет готово 30 ноября 2014 г. то есть через две недели ( это замена лобового стекла и заднего бампера, и запчасти все в наличии!!!) хорошо, покорно жду 30 ноября 2014 года, звоню с надеждой что заберу свою машинку а мастер говорит машину мы вам отдадим не раньше чем 06 декабря 2014 года. За это время можно перевёртыш восстановить!!! В общем не связывайтесь с этой компанией если не хотите хапнуть горя. С Уважением к читателям, Людмила.
Сам я из Ставрополья. Приобретал автомобиль Опель Астру Н (седан, механика, двигатель-1,8)в автосалоне Тринити Моторс 14-й км МКАДА. Работал со мной менеджер Тарасов Владимир. Как договаривались о цене авто.такая она и была на время покупке (22 апреля 2014 г.). Авто нравится. Сделан для наших дорог и для нашего бензина.Хочу поблагодарить работников автосалона за честность и пожелать им удачи в этом деле.
Приобретали всей семьей в этом автосалоне Chevrolet Cruze. Хочу поблагодарить нашего менеджера Ваню Савенкова! Грамотный и образованный - все по полочкам нам разложил! Изначально рассматривали "китайца", но теперь благодарны Ване за оказанную вовремя консультацию - как нам повезло и с менеджером, и с машиной. Сейчас по-тихоньку привыкаем к автомобилю (до этого был ВАЗ), все-таки первая иномарка! В принципе покупкой очень довольны, если бы не подвел банк, то было бы совсем замечательно.
Выбирала и покупала в этом салоне авто. Из плюсов: - сговорчивые менеджеры. Если поторговаться подольше, то можно выбить неплохую скидку + разные приятности в виде набора автомобилиста, брызговиков, сигнализации и ковриков. Будьте настойчивы! - неплохой сервис! Менеджер Кирилл (советую обращаться к нему) терпеливо объяснил все особенности моей тех. проблемы и ответил на все мои глупые вопросы. - может все и знают, но я не знала. Приезжаешь в салон на покрытой городской пылью и грязью машине, а уезжаешь на отмытой и наполированной (в сервисе вам её всегда помоют) - на 2 этаже милая кафешка (можно чем-нибудь угоститься пока твой авто осматривают) Из минусов: - моя машина шла вместо положенных 3 недель - 1,5 месяца! Ужас! (опять же это больше претензии к GM) - машина пришла с заводской неполадкой, не работал гидроусилитель руля (и снова это больше претензия к GM) - к салону можно подъехать по дороге, свернув со МКАДа. Так вот, эта самая дорога, убитая напрочь. Будьте осторожны и не оставьте там колеса!