Отзывы клиентов
У сервиса есть много достоинств в сравнении с их конкурентами (всякого рода стремными шарагами), но об этом они сами умело рассказывают и даже показывают. НО Я ВСЕ-ТАКИ ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН ЭТИМ СЕРВИСОМ И ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ. В июне 2015 года я обратился в TRS с Chevrolet Epica, нужен был ремонт ходовой, много чего стучало, скрипело и требовало срочного ремонта. За 52000р (из которых около 28000р были детали и расходники) мне вроде как устранили проблемы. На отремонтированной машине я отправился в Сочи и вскоре заметил, что шумы и громыхания возвращаются. По возвращении в Москву (уже в другом сервисе) мне показали в чем проблема: при сборке, видимо, не затянули болт, который держал передний кулак и по мере его вывинчивания все ослабевало и разбалтывалось. Болт мне затянули, шум и дребезг ушли на долго (на полгода точно). Я мог обратиться с проблемой в ТРС и почти уверен, что они бы по гарантии мне болт завинтили и денег не взяли НО УСЛУГИ TRS МНЕ ЗА ДАРОМ НЕ НУЖНЫ по другой причине: После ремонта Я СПРОСИЛ У НИХ: "Можно ли ездить летом на зимней резине? Это безопасно?" Я предупредил, что мне предстоит ехать на юг, и не хотелось бы проблем в дороге. Сам резину еще ни разу не покупал и не менял (машину взял с пробегом, с одним комплектом липучек.). Как минимум двое сотрудников TRS (в том числе владелец сервиса) мне ОТВЕТИЛИ ТАК: "Ехать будет комфортно, но резина сотрется быстро" То что сотрется, меня не волновало, хотя резина была свежая. Наоборот, хотелось докатать и самому выбрать что-нибудь получше. Но вот что значит "Ехать будет комфортно", я переспросил и получил ответ: "Комфортно - значит мягко, и вполне безопасно, если боком не гонять" При этом они также знали, что в машине не работает система АБС (как ее починить они точно не знали, и предлагали менять разные блоки за мой счет и надеяться, что это поможет)... Далее мне предстояла самая экстремальная поездка в моей жизни по маршруту Москва-Сочи-Москва. Дело в том, что при +30 и слабом дождике сцепление с дорогой было практически полностью утрачено. Я узнал об этом, когда 150 метров не хватило, чтобы затормозить со скорости 80, и я "догнал" другой автомобиль! Дальше дождь усилился, начался серпантин, а машина шла как по льду. Некоторые подъемы машина могла преодолеть только с разгона, иначе колеса буксовали со свистом. С поворотами и спусками все было не менее захватывающе. К счастью, никто не пострадал (кроме двух бамперов), а я раз и на всегда понял почему нельзя ездить летом на зимней резине :) Так к слову, рулевые рейки, которые покупались и менялись в ТРС послужили 10 месяцев и опять требуют замены. По-моему, это малый срок... ИТОГ: Забыть затянуть один винт, перебрав 2 моста - это с каждым может случиться, но держать авто-сервис и не знать свойств зимней резины... Что еще в сервисе TRS не знают о машинах? По-моему, им лучше фотографией заниматься: и получается не плохо и нет угрозы для жизни клиентов :) ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ПРОСТЫМ РАБОЧИМ! ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ОНИ ГЛУПЫ, А ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ И В ТОМ БРЕДЕ ЧТО ГОВОРЯТ. ДЕЛАЙТЕ У ОДНИХ, ПРОВЕРЯЙТЕ У ДРУГИХ.