ТРС-Моторс, ООО

Москва, ш Энтузиастов, д 54 стр 6
+7 925 664-34-64

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

«ТРС-Моторс» - технический центр, который был открыт в 2011 году. Мастера организации специализируются на обслуживании американских автомобилей. В автотехцентре есть все необходимые для ремонта машин запчасти. Редкие детали организация ищет заранее, не перекладывая их поиски на владельца машины. На территории технического центра стоит больше 20 FullHD камер, это позволяет зафиксировать любой спорный момент. Необходимо заметить, что клиенты всегда общаются с руководством организации, минуя прослойки в виде управленцев. Взаимодействие с руководством компании гарантирует прозрачность работы мастеров, клиент всегда будет знать точный объем работ. Сегодня технический центр «ТРС-Моторс» предлагает слесарный ремонт, также ремонт двигателей и автоэлектрики. В компании можно записаться на диагностику автоэлектроники, опытные специалисты займутся ее восстановлением. Технический центр предлагает также услуги шиномонтажа и автомойки. Диагностика ходовой и компьютерная диагностика выполняются в компании бесплатно, только после этого мастера возьмут машину в ремонт. Обслуживание ведется по предварительной записи, на все работы специалистов компания дает гарантию.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Марат Грачев
ТРС-Моторс, ООО
23.04.2016

У сервиса есть много достоинств в сравнении с их конкурентами (всякого рода стремными шарагами), но об этом они сами умело рассказывают и даже показывают. НО Я ВСЕ-ТАКИ ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН ЭТИМ СЕРВИСОМ И ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ. В июне 2015 года я обратился в TRS с Chevrolet Epica, нужен был ремонт ходовой, много чего стучало, скрипело и требовало срочного ремонта. За 52000р (из которых около 28000р были детали и расходники) мне вроде как устранили проблемы. На отремонтированной машине я отправился в Сочи и вскоре заметил, что шумы и громыхания возвращаются. По возвращении в Москву (уже в другом сервисе) мне показали в чем проблема: при сборке, видимо, не затянули болт, который держал передний кулак и по мере его вывинчивания все ослабевало и разбалтывалось. Болт мне затянули, шум и дребезг ушли на долго (на полгода точно). Я мог обратиться с проблемой в ТРС и почти уверен, что они бы по гарантии мне болт завинтили и денег не взяли НО УСЛУГИ TRS МНЕ ЗА ДАРОМ НЕ НУЖНЫ по другой причине: После ремонта Я СПРОСИЛ У НИХ: "Можно ли ездить летом на зимней резине? Это безопасно?" Я предупредил, что мне предстоит ехать на юг, и не хотелось бы проблем в дороге. Сам резину еще ни разу не покупал и не менял (машину взял с пробегом, с одним комплектом липучек.). Как минимум двое сотрудников TRS (в том числе владелец сервиса) мне ОТВЕТИЛИ ТАК: "Ехать будет комфортно, но резина сотрется быстро" То что сотрется, меня не волновало, хотя резина была свежая. Наоборот, хотелось докатать и самому выбрать что-нибудь получше. Но вот что значит "Ехать будет комфортно", я переспросил и получил ответ: "Комфортно - значит мягко, и вполне безопасно, если боком не гонять" При этом они также знали, что в машине не работает система АБС (как ее починить они точно не знали, и предлагали менять разные блоки за мой счет и надеяться, что это поможет)... Далее мне предстояла самая экстремальная поездка в моей жизни по маршруту Москва-Сочи-Москва. Дело в том, что при +30 и слабом дождике сцепление с дорогой было практически полностью утрачено. Я узнал об этом, когда 150 метров не хватило, чтобы затормозить со скорости 80, и я "догнал" другой автомобиль! Дальше дождь усилился, начался серпантин, а машина шла как по льду. Некоторые подъемы машина могла преодолеть только с разгона, иначе колеса буксовали со свистом. С поворотами и спусками все было не менее захватывающе. К счастью, никто не пострадал (кроме двух бамперов), а я раз и на всегда понял почему нельзя ездить летом на зимней резине :) Так к слову, рулевые рейки, которые покупались и менялись в ТРС послужили 10 месяцев и опять требуют замены. По-моему, это малый срок... ИТОГ: Забыть затянуть один винт, перебрав 2 моста - это с каждым может случиться, но держать авто-сервис и не знать свойств зимней резины... Что еще в сервисе TRS не знают о машинах? По-моему, им лучше фотографией заниматься: и получается не плохо и нет угрозы для жизни клиентов :) ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ПРОСТЫМ РАБОЧИМ! ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ОНИ ГЛУПЫ, А ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ И В ТОМ БРЕДЕ ЧТО ГОВОРЯТ. ДЕЛАЙТЕ У ОДНИХ, ПРОВЕРЯЙТЕ У ДРУГИХ.