Отзывы клиентов
Обращался за помощью по ремонту и установки турбины. Сделали отлично, придраться не к чему. Четко, понятно сформулировали проблему и ее устранению. В срок, как и обговорено было. Мастер молодчик, знает дизеля на отлично: как рыба в воде. Уважуха. Таких был побольше мастеров, причем цену какую объявил, так она и не изменилась. А то бывает, говорят одно, а потом куча бабосов.
Вчера починили мою Кангу: масло из выхлопа и дым из горячей турбины. Турбину отремонтировали. Цены приемлемые! Замена картриджа+прокладки турбины (15000), масла, воздушного и масляного фильтров, работы(5000), промывка турбины - 24800. Очень быстро, полдня. Но занимает не это. Получил хорошую техническую консультацию о том, что было сделано не так предыдущими спецами по капиталке двигателя, проблемы в двигателе, почему полетела турбина, какое масло заливать, свечи накаливания и прочее - Сергей разбирается в своем деле очень хорошо, это чувствуется! Таким не жалко нести деньги. Потому что, как правило, по личному опыту, либо сделают что-то не так втихаря, либо начинают мне вопросы задавать, как ремонтировать (такой уж уровень образования в стране). В общем, рекомендую.
Если честно, то я замучился отговорками от разных сервисов: типо, мы не поможем,это не к нам. А тут друзья посоветовали обратиться в "Turbine-jet" (они ремонтировали БМВ Х5 и остались довольны), что я и сделал. Мастер Сергей сперва сделал электронную диагностику, потом поднял машину, всю ее осмотрел снизу и под капотом. Сказал, что починим: и починил. Теперь только туда. Да, там нет роскошных кожаных диванов, но главное то, мужик знает свою работу и делает профессионально. Цены оптимальные, не накручивает. Другим сервисам бы поучиться у него!!!
Гаражный сервис, мастер работает сам на себя, диагностика 1000 руб, турбину отремонтировал за пару дней. Но повредил лепестки радиатора, он у меня очень уж нежный. В целом на троечку