Отзывы клиентов
Приехав на станцию,за пол часа до отправления,в кассе автовокзала сообщили что,мест нет и произошла замена автобуса на маршрутку на 19 мест. Накануне вечером (00:30) я специально проверила есть ли свободные места,было указанно свободных мест 31, утром следующего дня (6:45) мест уже нет. Вопрос,почему происходит замена транспортного средства,об этом не сообщается,и как работники автовокзала решают сколько человек должно поехать в определенное время, много людей на смогли уехать, и придётся провести на ‘замечательном’ вокзале 4 часа, в ожидании следующего рейса. Сервис отвратительный, никакой клиентоориентированности, просто ужас!
ХОЧУ ПОЮЛАГОДАРИТЬ СОТРУДНИЦУ АВТОСТАНЦИИ.К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ЗАПОМНИЛА ИМЕНИ.12,10,2014 ГОДА,АВТОБУСЫ НАПРАВЛЕНИЯ ТУШИНО-РУЗУ,ВОЛОКОЛАМСК,ШАХОВСКАЯ,ИСТРА И ТД ШЛИ С СЕРЬЕЗНОЙ ЗАДЕРЖКОЙ.В 23 ЧАСА ОХРАННИК ЗАЛА ОЖИДАНИЯ ПОПРОСИЛ ОСВОБОДИТЬ ПОМЕЩЕНИЕ И "ВЫГНАЛ" ОЖИДАВШИХ ЧАСАМИ ГОЛОДНЫХ УСТАЛЫХ ПАССАЖИРОВ НА УЛИЦУ.сОТРУДНИЦА АВТОСТАНЦИИ ПРЕДЛОЖИЛА ПАССАЖИРАМ ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ, ОСТАВИЛА ОЖИДАЮЩИХ СВОИХ РЕЙСОВ ЛЮДЕЙ В ЗАЛЕ ОЖИДАНИЯ,ПРИХОДИЛА И СООБЩАЛА О ВОЗМОЖНОМ ВРЕМЕНИ ПРИБЫТИЯ АВТОБУСОВ СОЗВАНИВАЯСЬ С ВОДИТЕЛЯМИ.НИЗКИЙ ЕЙ ПОКЛОН И ОГРОМНОЕ СПАСИБО.ПО БОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ЛЮДЕЙ,А АВТОСТАНЦИИ СОТРУДНИКОВ.