Отзывы клиентов
Всем привет.VW Crafter 2007 2.5 дизель. Ситуация такова.Мотор начал глохнуть и подтраивать.Созвонился с сервисом договорился приехать.Приехал к ним, мастер Алексей подключил комп и после диагностики приговорил мой ТНВД к печальке ссылаясь на то, что давление скачет из-за этого мотор и хандрит.Дал добро на снятие насоса. Вскрыли его на рабочем столе нашли виновника капризов. Им стала кулачковая шайба.Она была измолочена в отдельных местах и давала стружку в топливную систему.Ну а стружка сделала своё дело дальше из-за этого подклинивал поршень.Решили заменить ту шайбу (6400), поршень(3000), втулки(1900), ролики(1900) и ремкомплект(2500).Почистили топливные трубки,топливный бак,сняли форсунки устанавили их на стенд.Приговорили распылители к замене. Второй день начался с установки форсунок с новыми распылителями. Далее установка ТНВД и его настройка.Сделали ещё раз диагностику.За работу в общем взяли 15тысяч.Машина работает, нареканий нет!!! Спасибо мастеру Алексею, все по делу и без воды!!!
Надеюсь мой опыт будет полезен)) Обращался по поводу ремонта турбонагнетателя на Хундай Гранд Старекс. Произвели осмотр выявили клапан управления. Все сделали. Ждал пару часов. Спасибо за честную диагностику и качественные ремонт.
У меня машина Toyota Land Cruiser 200 4.5 л./ 249 л.с. /дизель. В последнее время начала дымить при старте, расход топлива реально увеличился, на трассе обычно (тапку в пол), а из выхлопной трубы выбрасывался черный дым и не было такого ощущения (ииих…Хаааа!!!) Начал разбираться. Как и многие из нас сразу на диагностику к официалам. Ответ все ОК. Почитал отзывы о данной проблеме в интернете понял, что возможно нужно чистить ЕГР. Попробовал, но без толку. Экспериментировать больше не стал и начал собирать информацию о сервисах. Определился, подкупила тактичность и выдержанность, так как звонил им не один раз и консультировался, проверял, также пообещали если не выявят проблему, то денег не возьмут))) Короче, в моём присутствии выполнили диагностику, выявили ошибку сервопривода на турбине, по мануалу нужно заменить турбину со снятием движка, совместными действиями нашли решение. Результат - все супер!! Тянет нереально. По расходу еще не понял сколько, но явно намного меньше чем раньше. Удивила оперативность и профессиональное отношение к делу. Для себя сделал выводы - идеальных автосервисов нет и есть разное отношение к клиенту! Спасибо за работу, удачи Вам и Вашему сервису!!! С уважением, Георгий Пономорев!
У меня Hyundai HD-78 , 2008, Фургон, МКПП, 140 л. с. Автомобилем вполне доволен, но к сожалению адекватных сервисов по ремонту коммерческого транспорта у нас в Москве мало если не сказать очень мало, если не сказать, что их вообще нет.) Дизельный автосервис расположенный по адресу Каширское шоссе д.45, стр.2 порекомендовал мне мой товарищ он у них обслуживает свой Крафтер . Созвонился. Договорился. Приехал. Мастером был Сафонов Александр Борисович. Привет тебе, Александр Борисович! Как видишь, пишу отзыв, как и обещал! Моей проблемой была не стабильная работа двигателя. Обращался с данным вопросом в похожие организации, а они мне сразу ТНВД и форсунки под замену предложили. Другие, мол вот это делаем, а вот это нет. А одни приезжай мы на улице все сделаем, типа врата у них в сервисе маленькие! При условии, что на дворе ЗИМА!!! Ха-Ха!!! Так вот, это небольшой сервис, ворота большие, спец. инструмент присутствует, какие-то стенды, в сервисе тепло и самое главное подъемник для моей лошади ЕСТЬ!!! Оставил машину и собрался поехать с женой по семейным делам. Не успел с территории выйти, а они мне уже звонят и говорят «возвращайтесь результаты диагностики готовы». Проблема была в прогоревшей шайбе. В итоге, сняли форсунку, отфрезеровали топливную шахту, заменили медную шайбу, все удовольствие обошлось в 1537руб. Вторая неделя «Полет нормальный». От всей души СПАСИБО и с НАСТУПАЮЩИМ! Нет комнаты отдыха, но мне она в принципе не к чему, так как во время ремонта разрешают присутствовать рядом с машиной
Добрый день всем! Решил вставить свои «ПЯТЬ» копеек о посещении данного сервиса . У меня машина Jeep Grand Cherokee Overland WH 3.0 CRD 2008 года выпуска с пакетом Skid Plate и Quadra Drive II. Этого красавца люблю и лелею! В конце августа обнаружилась проблема, в начале стало попахивать в салоне солярой, а потом под машиной обнаружил пятно. И это было топливо из моего «Черокеза»! Собрал информацию о данной проблеме в интернете и понял, что это топливный бак потек. Принял решение срочно менять! И сразу встал вопрос, где?! Созвонился с некоторыми уже мне знакомыми сервисами, ценники не антикризисные! Нарвался случайно на телефон Дизель Сервиса на Каширском шоссе. Ответила девушка, вежливо выслушала и говорит, что мы решаем данную проблему несколько иначе, чем многие. Спрашиваю, а это как? Кроме замены, мы обрабатываем снаружи специальной полиуретановой пеной топливный бак. Вот это меня и подкупило! Короче могу сказать одно, сделали всё очень грамотно, а качество проверяется только временем.