Отзывы клиентов
Очень странно было увидеть здесь негативные отзывы про Юнион Моторс. Я сам обслуживаюсь в Юнион Моторс после того как закончилась гарантия у дилера. Всегда все быстро и качественно. Запчасти в Юнионе очень дешевые. Я сам приехал к ним первый раз по рекомендации моего знакомого и сам многим своим друзьям уже посоветовал. Им всем в Юнион Моторс нравится. Так что всем Юнион рекомендую - очень хороший сервис.
Отношение к клиенту, кроме звонящих девочек отвратное!!! Считают цены как хотят!!!! Есть реальное докозательство (заказ наряд с ценами до проставления скидки и после проставления ее ЦЕНЫ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ!!!!) то н/ч 980 то хз сколько!! на вопрос почему не проставили скидку... !!!ОТВЕТ ХОТИМ ДАЕМ, ХОТИМ НЕТ!!!! и это по их скидочной карте!!!! ЛЕВЫЙ СЕРВИС, ЛЕВЫЕ ЛЮДИ!!! конкретно МЕДВЕДКОВО!!!! НЕ советую обращаться туда!!! Игорь
Всем доброго времени суток! Разыскиваю пострадавших от этой компании для подачи коллективного иска в суд. В одиночку тяжело справиться с такой компанией, с учетом общего положения коррупции у нас в стране. Но собравшись вместе есть шансы отстоять правду и наказать виновных. Просьба писать на почту gogan@xaker.ru Хватит это терпеть!
Раньше я у них не решался проводить работы, а только покупал запчасти, ибо дешевле на Ниссан сыскать трудно это факт. Но вот пришло время на Тииде проходить ТО-120. Решил делать у них. Сделали бесплатно диагностику, нашли реальные неисправности под капотом, основные работы были сделаны достаточно качественно. Но вот в плане ТО вписаны куча таких пунктов как осмотр системы выхлопных газов или смазка по необходимости дверных замков и т.д. которые не были сделаны (уж не буду расписывать откуда знаю почему не сделаны). Итак мой вывод и совет все автовладельцам у которых авто уже не на гарантии, делать у них авто можно! но выбирать самому перечень работ и указывать их отдельно, будет явно дешевле, чем просто комплекс ТО! В целом новое помещение достаточно хорошее, через стекло видно занимаются твоим авто или нет. Правда стойка приема заказов маловата, там толкотня!
Месяц назад обратилась в Медведково с просьбой диагностики ходовой части моего старенького NOTE. Провели, вынесли приговор на 25 тысяч. Исправили быстро, вроде бы все хорошо, но требовалась замена подрамника, как альтернативу и более выгодный вариант предложили заменить саленблоки, которых как назло не было в наличии. Оплатила аванс и стала ждать… Прошел месяц, ни звонков, ни деталей. Кроме того, после ремонта машина дребезжит «всем телом». Не выдержала и позвонила сама. После короткого общения с менеджером Генадием чуть не расплакалась. На мой вопрос почему такое случилось мне дали ответ, что саленблоки вообще уже могли развалиться и в том что детали не идут они не виноваты и вообще «мы же предлагали заменить подрамник-это же ваша машина и вы должны за ней следить». Защитить себя я не смогла, потому что ничего не понимаю в автомобилях. Но такое отношение к клиенту убило на повал-люди знают о неисправности автомобиля и не посоветовали обратиться в другой сервис. А зачем терять наивного клиента, которому можно просто навешать лапши. Около двух лет назад мне произвели точно такой же ремонт в этом сервисе. Теперь еще и возникает вопрос в его качестве, если после 30тыс. пробега все снова развалилось. Пишу сбивчиво, ибо душит обида. В общем пошла вытирать сопли… Нахамили, надерзили и потеряли доверчивого клиента. Да, перечитав отзывы я поняла, что в назначенное время никто не попадает-дура, стояла в сторонке и ждала 40 минут пока на меня обратят внимание, все переживала что ребята «зашиваются». Приехала в назначенное время с двумя маленькими детьми-ну не с кем их оставить.