Отзывы клиентов
Моему бизнесу 10 лет, за это время мне приходилось менять оператора и номер телефона минимум раз 5, т.к сталкивался постоянно с кучей проблем, плохим качеством обслуживания, плохой поддержкой, постоянным отключением телефона и упущенными звонками, так же и ценами - которые постоянно поднимали, т.к знали что менять номер телефона для компании большой стресс. Подключившись к юиском - я забыл про эти проблемы, поддержка отвечает моментально, помогает решить быстро любые вопросы и проблемы либо перенастроить сценарии звонков. Ненужно висеть по часу в ожидании ответа техподдержки, при любых обращениях на мой звонок отвечали за 1-5 минут, а проблему решали менее чем за 20 минут. Посоветую ли я эту компанию знакомым? Однозначно ДА!Единственное что вам нужно добавить - это уведомление о окончании средств на мобильный телефон - этого очень не хватает.
С ребятами работаю уже года три, только позитивные впечатления! Главное, все вопросы решаются быстро и под ключ, без лишнего выноса мозга и бюрократии!
Добрый день. Хочу оставить отзыв о Вашем менеджере Олеге ДанилинМеня зовут Левон Хачатрян компания ООО «Баркли», я являюсь вашим клиентом. Мой менеджер Данилин Олег.Я отказался от телефонии Манго и МТС и Билайна, так как у Вас очень хорошая тех поддержка.Когда бы не позвонил, меня всегда соединяют с моим менеджером. Олег всегда очень внимательно выслушивает проблему, вникает в нее, помогает настроить мою телефонию. Меня не футболят на других менеджеров как это происходит в Билайне и в Манго. Очень хороший менеджер у Вас Олег Данилин. Профессионально делает свою работу. Спасибо Олегу и вашей компании.
в целом не плохая компания, но что то не нравиться, а что я уже не знаю.
нет не нравится долго мне сообщает, то ,что я уже знаю.
Пользуемся услугами uis не первый раз,очень довольны качеством работы компании. Особенно хотелось бы отметить Ретивову Анну за профессионализм и оперативность.
Пользуемся услугами компании уже больше 3-х лет. Были замечания по работе но в общем сервис устраивал даже не смотря на то что в месяц выходит больше 2000р за входящие звонки на номер. Учитывая переадресацию на мобильный номер. Но пару дней назад ребята просто отключили номер без предупреждений никаких уведомлений на почту. Это как понимать? 2 дня мы теряли клиентов которые не могли нам дозвониться. Я понимаю что обязательства нужно выполнять вовремя. Но Если от Вас пришел счет в начале месяца. раньше всегда приходили уведомления о необходимости оплаты. Ну если вы отключаете за неуплату так будьте добры уведомить об этом клиента который с вами уже не 1 год работает. Очень разочарован отношением. Либо что то в политике компании поменялось либо я не замечал что компании уже глубоко по боку на клиента. Есть смысл задуматься о смене оператора.
Расширенный отзыв о данной компании.Заключили договор два дня назад, на номер 8800, с не большими функциями: пере адресация, на мобильный, по итогу отключили все функции, автоответчики, запись разговора.А теперь внимательно как данная компания обманывает своих абонентов, и по сути своей: берет с вас деньги не оказывая услугу, более этого вводит в заблуждения своих клиентов. И сразу кому не вериться можете проверять! Данная контора: Берет деньги за то, что вам абонент, просто не дозвонился. Т.е подробней: Если вам звонит абонент и не дозванивается или у вас не рабочее время т.е. за первый гудок, а далее не важно ответите вы ли нет, то они возьмут с вас деньги у меня это 3,20руб. если у вас есть настроенное голосовое сообщения или еще услуги добавляйте еще у меня в начале была цена за недозвон 6,30руб. А для наглядности для коммерческих клиентов пример от практика в бизнесе:Звонит Клиент, выпивший в не рабочее время, и не дозванивается, и попадет например на автоответчик, и забывает отключиться, на их чудесном АТС у них он настроить именно для всех вызовов 60 минут дозвона: считайте вы заплатите 372руб. Если как у меня настроен пере направления за 3,20 на моб. без почтового ящика, т.е. бесконечный до звон: 192руб. Или просто не дозвонятся вы то же заплатите им в моем случае 3,20р. Это не принципиально если у вас мало звонком, в моем случае это около 200, т.е. в день 640р. А в месяц эта конторка вам так не заметно на постоплату на числит дополнительно в моем случае 19840 рубличкой, ну так не много, но я собирался открыть 6 номеров. Вот и считайте. Красота!!!Да в интерфейсе их нем данные звонки отмечены красным, что бы у вас не было подозрений, что вас данная конторка не Ё. Тех. Поддержка, очень аккуратно со мной говорила на данную тему, где то минут 20, пока не сказала да берем, деньги за не дозвоны. Просто прекрасный Российский Бизнес, делаем чего хотим, услуга не оказана деньги взяты, чего то не нравиться растрогайте договор, вы же внесли на предоплату мы с залоговых заберем. Другие ЛОХИ нам заплатят. Завтра же расторгнем с вами договор. Кстати это уже второй раз происходит, в этот раз уговорил Продажник их вернуться. Крайне не добавлены, таким обманом, даже не начали работать, в прошлый раз похожее было!Да сейчас думаю, что эта конторка напишет, как же так, предоставьте номер договора, паспортные данные владельца: Вот скрины: Баланс +110,92 потрачен просто на гудки недозона, личный кабинет вы видите, скрин не дозволенных и время вы можете удивить они обозначены красным. Вот теперь попробуйте отмазаться: что это конкуренты написали!
Благодарю за внимательное и чуткое отношение к клиентам, за оперативность по решению вопросов, за отличные консультативные услуги Анастасию Звездочкину. С уважением, Эдуард Петрович.
В компанию UIS обращаемся уже второй раз и убеждаемся еще больше в правильности выбора.С большим удовольствием благодарим компанию, в частности нашего персонального менеджера Звездочкину Анастасию.Нам требовалось оперативно и в сжатые сроки подключить городскую телефонную линию. Анастасия сотрудничала с нами даже в нерабочие часы и предложила самые интересные номера с лучшими тарифами. С уважением, Мария
Здравствуйте! Работаем с UIS третий месяц. При первоначальном обращении и консультации по поводу тарифов и стоимости услуг оперативно получили всю необходимую информацию. В течение дня подписали договор, все слаженно и быстро прошло. Все необходимые документы подписали и отсканировали, внесли депозит и начали работать. Нам нравится, что внести денежные деньги на договор можно не только через расчетный счет, но и онлайн через сайт uis. В случае возникновения вопросов оперативно предоставляется информация и личным менеджером, и другим специалистом. Выбрали минимальный тариф с номером 8-800, взяли простой номер "без понтов". Оплачиваем 1200.00 руб. в месяц. Нам также нравится, что можно настроить переадресацию на обычный номер, что обеспечивает отсутствие привязки к интернету, к программе, через которую также можно осуществлять звонки. До сотрудничества с UIS работали с другим мобильным оператором, по стоимости выходила гораздо большая сумма к оплате. Со своей стороны мы полностью довольны и удовлетворены компанией UIS. Бухгалтерские документы приходят вовремя, договор, подписанный второй стороной также пришел довольно быстро. Желаем Вам успехов и процветания! Выражаем благодарность за поддержку и доброе отношение нашему личному менеджеру Светлане Добриной, специалисту Елене Ефремовой и другим специалистам компании. Советуем данную компанию к сотрудничеству! С уважением, Екатерина Анисимова.
Спасибо сотрудникам за отзывчивость и внимание. Нужно было записать аудио файл приветствие на входящие звонки, по сроком 5 дней, а сделали на второй день и с хорошим качеством.Очень важно для нас, как клиента, внимание и забота.
Компания, которая ничего не хочет делать для клиента, только впаривает недоработанные и кривобокие продукты, которые в таком виде никому не нужны. Личный кабинет, который должен отвечать минимальным требованиям колл-центра, не предоставляет нужную информацию. Нет элементарнейшего подсчёта. Компания реализует устаревшие недоработанные продукты, ещё и менеджеры не могут правильно их подключить. Каждая просьба улучшить что-то приводит к отказу. Если вводятся новые продукты в личном кабинете, то мнения потребителя никто не спрашивает - либо платите за ЭТО, какое оно есть, либо мы не дадим возможности смотреть элементарные показатели звонков. Если происходит какая-то ошибка по вине обслуживающих менеджеров, то без подачи жалобы на официальном сайте ничего невозможно добиться. Каждый вздох сопровождается дополнительной тарификацией. Мы постепенно отказываемся от услуг этой компании, поскольку она не клиентоориентирована.
Открывала интернет-магазин в Москве, встал вопрос с телефонией. Изучив предложения на рынке сделала выбор в пользу компании UIS. Проконсультировавшись с оператором, выбрала тариф, оформила договор и начала работать. Пока вы платите деньги компании- с вами доброжелательны и открыты, быстро решают проблемы, но как только вы захотите расторгнуть договор с UIS-готовьтесь к тому, что вам придется "выбивать" свой депозит. Так произошло и со мной, собственно. 30.03.2018 я подписала все документы для расторжения, выслала реквизиты моей банковской карты для возврата денежных средств и в ответ тишина... Позвонила в начале апреля-сказали деньги перевели 06.04. 18 на мою карту, но собственно, никакого перевода не было. Сегодня 27.04.18 позвонила в UIS, девушка-оператор ответила недовольным тоном что денежные средства вам перевели, на адрес электронной почты вышлет подтверждение перевода. На мой вопрос куда я могу написать или озвучить свои претензии получила ответ: давайте Вы напишете свою жалобу после того как я вышлю Вам подтверждение?. Это нонсенс, господа. В конце концов мне сообщили (опять таки недовольным тоном) о том, что жалобу я могу оставить на их сайте. Давно я не встречала такого "сервиса", компания идет к успеху. Приложу все усилия для всеобщей огласки.
Прекрасный сервис для убытков.Вам будут отключать звонки, забывать включить, говорить что включили и не включать, -- цензурных слов нет, аж тошно.И никто не за что не отвечает, когда спрашиваешь, почему так получилось -- просто посылают "не могу сказать", "у нас всё правильно".
Единственный из десятков сервисов облачных решений, который сумел реализовать решение под нашу задачу. С уверенностью могу сказать, что UIS сможет реализовать любой каприз в сфере облачных телефонных решений. Отдельная благодарность нашему менеджеру Анне за оперативное предоставление необходимой информацией и запуск проекта в течение суток!Рекомендуем! Рекламное агентство "MakeTrue"
Решил подключить себе прямой номер для личных целей, наткнулся на их сайт! Оставил заявку, менеджер перезвонила довольно быстро. Сказала, что нужно внести 2000 руб как депозит и после этого можно сразу же пользоваться телефоном. А в итоге еще нужно отправить скан паспорта, распечатать договор, подписать его, отсканировать и отправить ей, после этого ждать звонка программистов. Если у вас как и у меня дома нет принтера и сканера-придется часто бегать в магазин фотоуслуг. Пополнил счет, отправил договор, звонка дождался на следующий день. Не буду все описывать, все происходило долго, к концу второго дня она только собиралась отправить заявку на подключение. В этот момент друг предложил мне красивый номер. Понял, что ждать придется еще пару дней, написал менеджеру письмо с просьбой вернуть депозит. Снова распечатка договора, заполнение, сканирование, оправка. Сказали, что ждать 10 дней. Дело было 22 февраля, а 13 марта, после многочисленных моих писем сообщили, что деньги только отправили (спустя 2 недели) и нужно ждать! Уже 22 Марта! Прошел месяц! До сих пор деньги не вернули, кормят завтраками. Если отзыв на сайте, значит я так обратно деньги не получил!
Менеджер Любовь Полникова.Все понравилось, Голос Любови это что-то, очень приятный, красивый, Любовь сама как человек и менеджер, очень общительная, работать по голосовым приветствиям было в удовольствие, Спасибо!!
Добрый день. Компания UIS! Хочу выразить благодарность за образцовый сервис, а главное : За квалифицированных специалистов, показывающих свою компетентность на высочайшем уровне!
Давно сотрудничаем с компанией Uiscom и ни разу не пожалели, что с ними работаем! Сейчас стало ещё лучше, личный кабинет на высоте! Огромное спасибо всем менеджерам которые помогают нам, а особое спасибо и огромная благодарность нашему менеджеру Елене Пыжовой!