Отзывы клиентов
Присоединяюсь к Вашему мнению о Юник-мастер. Мы два раза чинили электрический чайик по гарантии. Сервисный центр гарантийного обслуживания находится на метро улица Подбельского, минут пятнадцать пешком от метро. Первый раз починили, и через несколько дней снова починили. Через пол года приблизительно чайник снова вышел из строя. Менеджер отказался принимать чайник без каких-либо юридических оснований, сказал, что чайник грязный, хотя мы из него пили два дня назад, жира, следов накипи и нарушений эксплуатации на нём не было. Помыть его на месте не дал, сказав, что в сервисном центре нет туалета. Я написал директору, но тот принял сторону менеджера, тоже никак это юридически не обосновав.
Безобразная контора! "Читалку" сдала в ремонт в прошлом 2012 году в ноябре, до сих пор морочили голову, что нет к ней деталей. А на той неделе заявили, что мою книгу украли, предлагают взамен якобы аналог, который судя по информации из интернета, заведомо дешевле. Не ходите в эту мастерскую - не надо!
Сдала док станцию для эппла. Пролежала она там 30 дней, в начале просто не отвечали на вопросы "сколько приблизительно будет ремонт". Позвонила, оказалось, что номер на колонке не совпал с гарантийным талоном. МНЕ ОБ ЭТОМ НИКТО ЗА 30 ДНЕЙ НЕ ПОТРУДИЛСЯ СООБЩИТЬ
Шарашкина контора! 3 месяца назад сдал в ремонт напольный вентилятор - до сих пор не отремонтировали!