Отзывы клиентов
Добрый день! Хочу пожаловаться на качество автозапчастей и работу персонала. Не так давно купил у них новые амортизаторы каяба, опоры, и подшипники амортизаторов Ниссан всё оригинал как мне было сказано, после чего в течение двух месяцев правая опора стала стучать одна за одной поменял их три штуки. Приехав на диагностику выявили что на правом амортизаторе не хватает резьбы, хотя третью опору менял у них в сервисе. Сейчас потек правый амортизатор на котором я не проехал даже двух тысяч км. Гарантия у них смешная на опоры и подшипники 6 дней, а на амортизаторы которые стоят не три копейки один месяц. За всё это время писал три рекламации так со мной не кто и не связался. Всё общение происходит в онлайн форме. У них в сервисе нет ни одного уполномоченного сотрудника который помог бы мне решить мой вопрос. Делайте выводы, господа, запчасти с таким ресурсом и гарантией точно не оригинал, а по поводу сотрудников которым полностью плевать на мои проблемы это факт.
Купил оригинальные дворники на X-Trail T31. Забрал не осматривая. Через час решил поставить дворники. Оказалось, что они во первых БУ, во вторых правый дворник вообще не встает на держатель. В возврате денег отказали, т.к. я подписал бумажку, о том что при приемке осмотрел товар. Крайне нерекомендую этот магазин\сервис.
Делал плановое то на ниссан альмиру 120т км с заменой ремня грм Юнион Моторс Калужская и в итоге обнаружилась протечь сальника распредвала в наличии его не оказалось . Оплатив услугу и купив сальник позвонил и хотел записаться на ремонт . И вот что я услышал что вновь надо делать все те же работы и заново платить туже самую сумму как за то . Уважаемые Юнион Моторс я конечно все понимаю ,что и кризис и надо продавать запчасти и у работников норма часы вырабатывать , но не таким же способом явно вымогать . Самое смешное что даже ни кто не соизволил предупредить о такой же процедуре . Отличная работа
У меня Nissan Teana 2011 года выпуска. Машина хорошая, брал с салона. Когда закончилась гарантия, решил найти более дешевый вариант обслуживания, не у официального дилера. После окончания гарантийного обслуживания проходил плановое ТО у различных клубных сервисников, которых расхваливают на клубных форумах, но своего «любимого» среди них так и не нашел. Уж очень они все неказисты, да и уровень сервиса оставляет желать лучшего. Приходилось самому мотаться в поисках запчастей после «задушевных бесед» с владельцем сервиса. А недавно начал мигать датчик уровня моторного масла, мне никто ничего подсказать так и не смог. Обратился в техцентр Юнион Моторс. Делали диагностику, смотрели, что это может быть. Проблему решили, еще и ходовку проверили бесплатно. Кстати, хочется отметить чистоту в ремзоне и ее отличное освещение и огромные размеры. Супер! А так как я первый раз в этом центре – 15% скидка. Приятно иметь дело с большим специализированным техцентром, в котором все быстро, профессионально и не дорого. Думаю теперь я нашел свой техцентр.
Что делать если на Nissan X-Trail потек радиатор? Правильно, без замены никак. Вот и я так подумал и поехал в Юнион Моторс – они специализируются на Nissan, поэтому езжу именно к ним. Тут все просто, пригнал машину, сдал приемщику, потоптался у ресепшен (тут частенько много народу). Выбрал японский радиатор Denso. На следующий день оплатил работу, забрал машину и все тип топ. Более того, я, например, гоняю свою машину только к одному и тому же мастеру – Алексею П., он мою машину вдоль и поперек знает. Если что-то надо дополнительно поменять или подрегулировать, сообщит об этом, при необходимости покажет, чтобы уж я наверняка был уверен, что это не наговор на мою ласточку. И по деньгам относительно хорошо, и качество работ вполне. В случае с радиатором все удовольствие с заменой антифриза мне обошлось 13000 минус накопительная скидка.
Приезжала в Юнион Моторс для прохождения ТО (Teana 2009). Меня встретил приветливый мастер - приемщик, машину оформили и забрали в ремзону. Так как у меня было время 1,5-2 часа, решила проехать по делам. Тут приходит смс о том, что тормозной шланг подкапывает и жидкость уходит. Перезвонила, сказала, чтобы устранили. Они: «Нет, приезжайте, покажем». Настояли. Но я уже на подъезде была, так что согласился. Прямо в боксе все показали и где утечка и уровень тормозной, в результате заменили патрубки и тормозную долили. Бдительность в таких вещах необходима. В целом впечатление очень приятное, чистые боксы, внимательные сотрудники и цены нормальные.
Хотелось бы поделиться своим мнением со всеми владельцами Ниссан и Инфинити, возможно мой опыт будет полезен )) Недавно приобрели автомобиль Ниссан Джек. Машинка хорошая, для меня как раз то, что надо. И маневренная, и расход бензина небольшой. Очень ее люблю! Покупали авто с рук. Конечно хотелось узнать о ней мнение специалиста и как раз подошло Регламентное ТО! Я на самом деле перерырала весь интернет и искала такой техцентр, в котором бы мне хотелось обслуживаться постоянно. Я думаю я его нашла. Во-первых, решающим фактором обращения в этот техцентр стало то, что он специализированный. То есть только для Ниссан и для Инфинити. Во-вторых, удобное расположение техцентра. Найти его очень легко и находится он рядом с нашим домом :) Ну и если совсем не хочется сидеть в техцентре, то можно пешком сходить в Калужский ТЦ и с пользой провести время. Теперь непосредственно о самом обслуживании: Естественно записываться надо заранее. Есть возможность выбрать дневное время - будет еще дополнительная скидка. Скажу честно, в автомобилях я особо не разбираюсь. Для меня было важно найти хорошего мастера и, чтобы видя мою некомпетентность, не накрутили ничего лишнего :)) Понравилось то, что пришла смс-ка, что мне сделать впервую очередь и, что рекомендуется на мое усмотрение. Получив смс, у меня было время посоветоваться с братом, который очень хорошо разбирается в машинах и получив его одобрение, я уже была готова обсуждать все с менеждером по телефону. Понравилась ненавязчивость и компетентное объяснение, что мне надо заменить. Понравилась очень ЦЕНА! Регламентное ТО-5 и замена фильтра воздушного двигателя и приводного ремня мне обошлось в 6500 р!!! Я думала, конечно будет больше. Приятно порадовала скидка, как впервые обратившемуся клиенту в салон и + дневное время. Очень благодарна мастеру-приемщику, который предоставил мне возможность пообщаться со слесарем. Для меня пара фраз мастера, который смотрел мою машину очень важна! Я еще раз обрадовалась, что купила именно своего Джека. Еще приятный сюрприз для тех, кто ценит деньги. Есть возможность став постоянным клиентом, получать дополнительные преимущества в виде дополнительных скидок!) К небольшому минусу можно отнести, то что хотелось бы большего внимания со стороны мастеров-приемщиков, я понимаю, что клиентов всегда много, но нам клиентам хочется чуть больше внимания и дружелюбия. В ЦЕЛОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ КОМАНДЫ "ЮНИОН МОТОРС" И БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ МОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!