Отзывы клиентов
Добрый день! Прислали диски затертые, грязные и царапанные. Позвонил менеджеру, на что получил грубый ответ что виновата транспортная компания. Упаковка в идеальном сост, мало того, груз был сборный и палетированный. Повреждения по вине ТК исключено. Люди обходите стороной нечестных продавцов. Заказ №1237 и 1220. оптовый отдел Виталий.
Хамство, грубость и необязательность вероятно их главный слоган! Самый отвратный из всех интернет-магазинов, что довелось использовать. Водители не справляются с заказами, переносят на следующие дни и вновь не приезжают. Операторы на все это отвечают:"Ваши трудности, можем аннулировать и все!" Потом вам указывают на ссылку на сайте, что любой перенос стоит 500р. и вообще, если хотите забрать самовывозом, товар уже подорожал( в нашем случае аж на 300р. за 2-3 дня ИХ ЖЕ недовоза!)
Очень необязательная кампания. Заказал шины. На следующий день поступил звонок от курьера, который пообещал доставить заказ с 14.00 до 17.00. И пропал. Заказ во время доставлен не был.Когда в 18.00 я перезвонил курьеру,то он сказал что не приедет, так как у него много заказов. Если не хотите потерять время, то поищите магазины где более ответственно относятся к своей работе и ценят своих клиентов.
А мне понравилось!!!! Заказ привезли даже раньше , чем планировали в выбранный нами пункт доставки. Приятно удивляют цены , сэкономили в целом (ориентируясь по ценам автомагазинов в нашем районе) почти на целую покрышку.В шиномонтаже предложили скидку!!! Просто шикарно!!!Спасибо!
Сделал заказ,обещали привести на следующий день,итог обещают привести через четыре дня.
Сегодня менял диски (были недоукомплектованы вставками) Покупал вчера посмотреть не удосужился. сегодня привожу, объясняю в чем проблема - ребята менеджеры без проблем составили соответствуюбщий акт осмотра и обменяли диски. Я доволен. компания юнипол в Саратове.
Сделал заказ на шины в интернет-магазине Юнипол(Самара) (почему здесь отзыв позже поймете). Никто не перезвонил. Сам дважды связывался с магазином, оба раза не было на месте менеджера по интернет-торговле. Разыскал его только на следующий день, но в ответ услышал (менеджер Замятин Алексей), что цена изменилась (каждая шина примерно на 800 рублей дороже). Мои доводы, что по закону если мне счет выписан по какой-то цене, то и продать мне должны по ней же не возымели действия. Пообщался с главным бухгалтером (Ирина Игоревна). Тоже безрезультатно. Директор (Суслин Вячеслав Николаевич) на тот момент был в командировке. Пытался в назначенный день его возвращения с ним связаться. Не соизволил он снизойти до разговора с покупателем. Через секретаря передал, что на сайте был сбой. Таким образом три работника - три разных версии о причине повышения цены. И ото всех отказ продать мне колеса по законной цене, т.е. согласно выставленному счету. Обратился в самарский Роспотребнадзор. Сегодня письмо от них получил. Да, я прав, но.... по самарскому адресу нет того магазина. Интернет-торговля в самарском Юниполе осуществляется через "Юнипол", расположенный в Москве на Фестивальной,7. Страна должна знать своих героев. Придется позвонить в московский Юнипол, а откажут, так обратиться в московский Роспотребнадзор. Кстати, цены в Юниполе не вот прям самые маленькие. Пока искал шины, как минимум в Таганке и в Игресе цены интереснее.