Юнис-Лада

Омск, ул Островская 3-я, д 9, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
3 отзыва
11 отзывов

О компании:

Служба Юнис-Лада предлагает услуги такси по городу Омску. К услугам горожан и гостей города Омска легковые такси, авто для торжественного кортежа, грузовые такси, самопогрузчики и эвакуаторы - при любой потребности в транспорте обращайтесь в такси Юнис-Лада, где вас ждут приятные тарифы и удобные способы заказа.Для деловых встреч и торжественных случаев к услугам клиентов авто представительских марок с водителем: Nissan Murano, Lexus RX400h, Hyundai Grand Starex и другие. Оказываются услуги по перевозке багажа и трансферу в аэропорт или железнодорожный вокзал.Подробные тарифы можно просмотреть на официальном сайте и заранее рассчитать стоимость поездки на удобном калькуляторе. Для удобства заказа предусмотрены бесплатные звонки оператору, заказ по SMS и через мобильное приложение. При заказе в онлайн режиме и по SMS каждому клиенту начисляются бонусные баллы, которые по накоплении засчитываются в счет поездки.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Elena Komarova
Юнис-Лада
29.09.2018

НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!! За 10 лет пользования все хуже и хуже! Последняя капля - Водитель Toyota Noah гос номер 783 полный Дебил, хоть и в возрасте уже. 30.09.2018 два раза пытался проехал на красный сигнал светофора, на замечание, что на заднем сиденье пепел промычал что-то невнятное, ехал как обдолбанный всю дорогу, при резком торможении ребенок ударился головой, была еще куча нюансов, после которых это такси для меня больше не существует! Оценка НОЛЬ

Елена Горшкова (Афонина)
Юнис-Лада
11.09.2018

Компания нравилась всегда...постоянно пользовалась только ей...мой муж и сын работали в этой компании,в самом начале их развития,...но то что произошло 9.09.18..испортило все хорошее ...9.09 в 17-48 вызвала такси в ст.Кировск(смс сейчас не приходит ,поэтому номера машины не знаю)..загрузили две сумки и пакет в багажник ...в итоге..зять забрал сумки,а пакет забыл...Стала разбираться...тел-н водителя не дают.а сам водитель говорит...ничего не было...В помощи мне отказали и разбираться не стали..ВРАНЬЕ..Делаю вывод... в Юнис-Ладе работают ВОРЫ...За рулем был молодой парень(казах)...вез меня до Горячего Ключа...Обращаюсь к руководству...если ВАМ важен престиж ВАШЕЙ компании ...разберитесь.(в пакете были детские ...и старенькие взрослые кроссовки )..А водителю..стыд и позор...позарился на мелочевку...

16mtv
Юнис-Лада
16.08.2018

Быстро, четко, понятно организовано, вежливые диспетчеры и водители. Дешево

Сергей Наумов
Юнис-Лада
14.12.2017

Господа собственники,добрый день. Вы сознательно хороните свой бизнес в Тольятти, поставив такое безграмотное руководство,которое отдало практически весь ваш бизнес на откуп Яндекс такси?

Валентина Ложкина
Юнис-Лада
02.09.2017

Были с двумя детьми на остановке.вызвали такси.мало того что таксист не остановился на остановке (видимо было трудно развернуться)и нам пришлось переходить дорогу,так ещё и наорал на нас что мы не сказали диспетчеру что мы с детьми!скажите откуда клиент должен знать кому что говорить!настроение испортилось однозначно после такого обращения!!!

Олег и Наташа Поповы
Юнис-Лада
27.08.2017

Ужасное такси!!не пользуйтесь!!! Раньше пользовались несколько лет, но увы такси испортились, водители хамло и грубияны, расскажу несколько случаев. 1. Вызвали такси до дачи , водитель довез до ворот сказал дальше не поеду и мы с огромными сумками тащились сами, хотя заказывали до дачи! 2. Приехали на ЖД вокзал тоже уставшие и с сумками , водитель подъехал куда ему удобно и сказал идити сами, и таких случаев море, водители не вежливые ведут себя как было, диспетчера не правильно принимают вызов, Ни кому не советую!

Катя Бородина
Юнис-Лада
12.07.2017

Обычно были положительные впечатления от общения со специалистами данной организации, но сегодня была неприятно удивлена ответом диспетчера,огорчило хамское отношение при общении с клиентами! Руководству нужно внимательней подбирать персонал!

tlv
Юнис-Лада
05.12.2016

Раньше пользовался услугами данной компании и получал начисленные бонусы. Все устраивало. К сожалению, не стал тратить начисленную сумму, считал, поднакоплю - использую все баллы. Так получилось, что некоторое время не ездил в такси. Вот, недавно во время очередной поездки узнаю, что бонусов-то и нет. Звонил в компанию, узнавал. Оператор заявила, что у клиентов, которые не пользуются услугами "Юнис-Лады" в течение 2-3 месяцев, все баллы автоматически списываются (по решению руководства). На мой вопрос о регламенте, где прописаны такие правила о сроках пользования услугами "Юнис-Лады", ничего сказать не могла, только повторяла "компания имеет право списать... если...". Получается, что все рекламные трюки - чистая профанация (Они имеют право списать накопленные клиентами баллы в любое время, а клиенты в любое время использовать накопленные баллы права не имеют). В итоге, решил пользоваться услугами других таксомоторных компаний.

Нина Аристова (Мозжерина)
Юнис-Лада
01.11.2016

Отвратительное отношение к постоянным клиентам!Последние лет 5-6 пользовалась только Юнис-Ладой. Сегодня, 1 ноября 2016 г. вызвала такси забрать ребенка из садика,со мной еще был один ребенок годовалый. В такси об этом предупредила. В результате, прошло 15 минут, машину так и не назначили. При этом оператор даже не соизволила позвонить и сообщить о задержки заказа. Прошло еще 15 минут, тишина. Пока сама не позвонила и не спросила про машину,никто и ухом не повел. В конце концов, оператор предложила подождать 30 минут!!с годовалым ребенком на улице! В результате опоздали в садик!настроение было испорчено на весь вечер!извинений я так и не услышала .вот так и теряется авторитет и доверие.

Валентина Гончарова
Юнис-Лада
16.10.2016

я тоже была постоянным клиентом Юнис-Лады...но после сегодняшней утренней встречи с водителем хамом т-зеленого хендай с номером С 938УВ решила больше не пользоваться услугами Юнис...спасибо диспетчеру она быстро прислала другую машину серо-красный ларгус, в аэропорт мы добрались вовремя...но дело в том что это не первый и не второй случай встреч с водителями- хамло этой фирмы, так что прощайте!

Е?e?a? не Новосибирск
Юнис-Лада
04.09.2016

Отвратительная служба!!! Переехала из Новосибирска, по незнанию пользовалась услугами данного такси, вызывала раз 6 и каждый раз по телефону отвечали недовольные и хамовитые женщины , подавали машины в которых плохо пахло, водители НИКОГДА не оказывали помощь в погрузке коляски, детей пристегивают какими то "лифчиками", кресел нет и что самое ужасное, это манера езды!!! ВСЕ, как один превышают скоростной режим, 80км/ч для них по видимому абсолютная норма. В общем решила, что достаточно тешить себя надежной о качественных услугах и более никогда к ним не обращаться. Худший опыт за долгие годы покупки услуг такси!!!

Юлия Кирьянова
Юнис-Лада
08.08.2016

Люди, не пользуйтесь такси Юнис лада! Я у ни была постоянным клиентом, ездила с по 3 раза в неделю, а в итоге когда возникли проблемы они меня отшили! Ни какого уважения и понимания! Водители Хамло и диспетчеры тоже! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! Деньги, то простых людей они берут с удовольствием, а в итоге ты виноват!!!

Елена Трукан
Юнис-Лада
30.03.2016

К услугам Юнис Лада обращались раза 4, и только 2 из них такси было предоставлено. В итоге, абонемент на бассейн пропал, настроение детям испорчено... Кто возместит ущерб? Сегодня диспетчер сказал, что такси вышло, но в указанное время его не было. Позвонили диспетчеру, оказывается, у них срочный вызов. КАК ТАК????

Серик Мустафин
Юнис-Лада
04.03.2016

В данном такси работает один неадекватный седой шумахер. Будьте внимательный при заказе авто. Манера вождения оставляет желать лучшего, правила ПДД в корни игнорируются. Водитель хам и совершенно не понимает где и чем занимается и какую несет ответственность перевозя людей. Авто Лада Гранта К700ЕМ.

Ирина Леонова
Юнис-Лада
14.02.2016

Очень, очень плохое такси, особенно к девушкам. Хамское отношение водителей. Не рекомендую.

Динара Жунусова
Юнис-Лада
08.02.2016

Как печально,что в такси "Юнис-лада" есть такие водители "мужчины".21.01.16 г позвонила в службу такси, диспетчеру объяснила ,что поедем в СНТ с заездом на аллею,на что девушка мне сказала:" Программа не считает заезд на аллеи,водитель самостоятельно посчитает" .она разъяснила ,что 1 км 12 рублей ,подали СЕРЕБРИСТАЯ ТОЙОТА (минивэн 6 мест) гос номер О 516 ЕС .Когда подъехали с водителем к воротам ,он отказался дальше ехать .На мой вопрос, почему на аллею не поедим,ответил :"Диспетчер указала,что до ворот,с ней и выясняйте. Просто по-человечески обидно: я вызываю такси ,чтобы комфортно с ребенком доехать до дачи в этот мороз и ночью не бродить по аллеям,где гуляют бродячие собаки.С таким же успехом ,до ворот я могла доехать на маршрутном такси.Нормальный мужчина,может даже отец,не оставит ночью(на улице уже было темно)женщину с ребенком в мороз за городом.Аллеи у нас широкие и чистые,если администрация не поленится посмотреть мою историю вызовов ,то обратит внимание,что другие водители вашей службы без проблем заезжают на территорию.В наше время есть очень много служб такси,которые готовы работать с постоянными клиентами и по количеству положительных отзывов "Лидер" впереди(стоит задуматься).И службе качество обслуживания не хватает опыта,заученные фразы: "Мы провели беседу,приносим извинения"индивидуального подхода и искренности не хватает,даже не спросят как ко мне обращаться,а позвонят протороторят и до свидания.