Отзывы клиентов
НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!! За 10 лет пользования все хуже и хуже! Последняя капля - Водитель Toyota Noah гос номер 783 полный Дебил, хоть и в возрасте уже. 30.09.2018 два раза пытался проехал на красный сигнал светофора, на замечание, что на заднем сиденье пепел промычал что-то невнятное, ехал как обдолбанный всю дорогу, при резком торможении ребенок ударился головой, была еще куча нюансов, после которых это такси для меня больше не существует! Оценка НОЛЬ
Компания нравилась всегда...постоянно пользовалась только ей...мой муж и сын работали в этой компании,в самом начале их развития,...но то что произошло 9.09.18..испортило все хорошее ...9.09 в 17-48 вызвала такси в ст.Кировск(смс сейчас не приходит ,поэтому номера машины не знаю)..загрузили две сумки и пакет в багажник ...в итоге..зять забрал сумки,а пакет забыл...Стала разбираться...тел-н водителя не дают.а сам водитель говорит...ничего не было...В помощи мне отказали и разбираться не стали..ВРАНЬЕ..Делаю вывод... в Юнис-Ладе работают ВОРЫ...За рулем был молодой парень(казах)...вез меня до Горячего Ключа...Обращаюсь к руководству...если ВАМ важен престиж ВАШЕЙ компании ...разберитесь.(в пакете были детские ...и старенькие взрослые кроссовки )..А водителю..стыд и позор...позарился на мелочевку...
Быстро, четко, понятно организовано, вежливые диспетчеры и водители. Дешево
Господа собственники,добрый день. Вы сознательно хороните свой бизнес в Тольятти, поставив такое безграмотное руководство,которое отдало практически весь ваш бизнес на откуп Яндекс такси?
Были с двумя детьми на остановке.вызвали такси.мало того что таксист не остановился на остановке (видимо было трудно развернуться)и нам пришлось переходить дорогу,так ещё и наорал на нас что мы не сказали диспетчеру что мы с детьми!скажите откуда клиент должен знать кому что говорить!настроение испортилось однозначно после такого обращения!!!
Ужасное такси!!не пользуйтесь!!! Раньше пользовались несколько лет, но увы такси испортились, водители хамло и грубияны, расскажу несколько случаев. 1. Вызвали такси до дачи , водитель довез до ворот сказал дальше не поеду и мы с огромными сумками тащились сами, хотя заказывали до дачи! 2. Приехали на ЖД вокзал тоже уставшие и с сумками , водитель подъехал куда ему удобно и сказал идити сами, и таких случаев море, водители не вежливые ведут себя как было, диспетчера не правильно принимают вызов, Ни кому не советую!
Обычно были положительные впечатления от общения со специалистами данной организации, но сегодня была неприятно удивлена ответом диспетчера,огорчило хамское отношение при общении с клиентами! Руководству нужно внимательней подбирать персонал!
Раньше пользовался услугами данной компании и получал начисленные бонусы. Все устраивало. К сожалению, не стал тратить начисленную сумму, считал, поднакоплю - использую все баллы. Так получилось, что некоторое время не ездил в такси. Вот, недавно во время очередной поездки узнаю, что бонусов-то и нет. Звонил в компанию, узнавал. Оператор заявила, что у клиентов, которые не пользуются услугами "Юнис-Лады" в течение 2-3 месяцев, все баллы автоматически списываются (по решению руководства). На мой вопрос о регламенте, где прописаны такие правила о сроках пользования услугами "Юнис-Лады", ничего сказать не могла, только повторяла "компания имеет право списать... если...". Получается, что все рекламные трюки - чистая профанация (Они имеют право списать накопленные клиентами баллы в любое время, а клиенты в любое время использовать накопленные баллы права не имеют). В итоге, решил пользоваться услугами других таксомоторных компаний.
Отвратительное отношение к постоянным клиентам!Последние лет 5-6 пользовалась только Юнис-Ладой. Сегодня, 1 ноября 2016 г. вызвала такси забрать ребенка из садика,со мной еще был один ребенок годовалый. В такси об этом предупредила. В результате, прошло 15 минут, машину так и не назначили. При этом оператор даже не соизволила позвонить и сообщить о задержки заказа. Прошло еще 15 минут, тишина. Пока сама не позвонила и не спросила про машину,никто и ухом не повел. В конце концов, оператор предложила подождать 30 минут!!с годовалым ребенком на улице! В результате опоздали в садик!настроение было испорчено на весь вечер!извинений я так и не услышала .вот так и теряется авторитет и доверие.
я тоже была постоянным клиентом Юнис-Лады...но после сегодняшней утренней встречи с водителем хамом т-зеленого хендай с номером С 938УВ решила больше не пользоваться услугами Юнис...спасибо диспетчеру она быстро прислала другую машину серо-красный ларгус, в аэропорт мы добрались вовремя...но дело в том что это не первый и не второй случай встреч с водителями- хамло этой фирмы, так что прощайте!
Отвратительная служба!!! Переехала из Новосибирска, по незнанию пользовалась услугами данного такси, вызывала раз 6 и каждый раз по телефону отвечали недовольные и хамовитые женщины , подавали машины в которых плохо пахло, водители НИКОГДА не оказывали помощь в погрузке коляски, детей пристегивают какими то "лифчиками", кресел нет и что самое ужасное, это манера езды!!! ВСЕ, как один превышают скоростной режим, 80км/ч для них по видимому абсолютная норма. В общем решила, что достаточно тешить себя надежной о качественных услугах и более никогда к ним не обращаться. Худший опыт за долгие годы покупки услуг такси!!!
Люди, не пользуйтесь такси Юнис лада! Я у ни была постоянным клиентом, ездила с по 3 раза в неделю, а в итоге когда возникли проблемы они меня отшили! Ни какого уважения и понимания! Водители Хамло и диспетчеры тоже! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! Деньги, то простых людей они берут с удовольствием, а в итоге ты виноват!!!
К услугам Юнис Лада обращались раза 4, и только 2 из них такси было предоставлено. В итоге, абонемент на бассейн пропал, настроение детям испорчено... Кто возместит ущерб? Сегодня диспетчер сказал, что такси вышло, но в указанное время его не было. Позвонили диспетчеру, оказывается, у них срочный вызов. КАК ТАК????
В данном такси работает один неадекватный седой шумахер. Будьте внимательный при заказе авто. Манера вождения оставляет желать лучшего, правила ПДД в корни игнорируются. Водитель хам и совершенно не понимает где и чем занимается и какую несет ответственность перевозя людей. Авто Лада Гранта К700ЕМ.
Очень, очень плохое такси, особенно к девушкам. Хамское отношение водителей. Не рекомендую.
Как печально,что в такси "Юнис-лада" есть такие водители "мужчины".21.01.16 г позвонила в службу такси, диспетчеру объяснила ,что поедем в СНТ с заездом на аллею,на что девушка мне сказала:" Программа не считает заезд на аллеи,водитель самостоятельно посчитает" .она разъяснила ,что 1 км 12 рублей ,подали СЕРЕБРИСТАЯ ТОЙОТА (минивэн 6 мест) гос номер О 516 ЕС .Когда подъехали с водителем к воротам ,он отказался дальше ехать .На мой вопрос, почему на аллею не поедим,ответил :"Диспетчер указала,что до ворот,с ней и выясняйте. Просто по-человечески обидно: я вызываю такси ,чтобы комфортно с ребенком доехать до дачи в этот мороз и ночью не бродить по аллеям,где гуляют бродячие собаки.С таким же успехом ,до ворот я могла доехать на маршрутном такси.Нормальный мужчина,может даже отец,не оставит ночью(на улице уже было темно)женщину с ребенком в мороз за городом.Аллеи у нас широкие и чистые,если администрация не поленится посмотреть мою историю вызовов ,то обратит внимание,что другие водители вашей службы без проблем заезжают на территорию.В наше время есть очень много служб такси,которые готовы работать с постоянными клиентами и по количеству положительных отзывов "Лидер" впереди(стоит задуматься).И службе качество обслуживания не хватает опыта,заученные фразы: "Мы провели беседу,приносим извинения"индивидуального подхода и искренности не хватает,даже не спросят как ко мне обращаться,а позвонят протороторят и до свидания.