Отзывы клиентов
Обслуживались с детьми в этой поликлинике более 10 лет. Сначала все было прекрасно. С каждым годом становилось все хуже и хуже. Многих специалистов не бывает никогда. К остальным запись на неделю вперед или больше. Приходится при оплаченой страховке ходить в другие платные поликлиники, т.е. платит два раза за одно и то же. По-моему даже в обычных государственных поликлиниках проще. В общем, ребята, до свидания.
Отвратительное обслуживание. Время ожидания приема в очереди: к хирургу 2 часа, к оттолорингологу 1 час, ЭКГ-1-2 часа, эндокринолог - вечность, офтальмологу 3 часа, ЭКГ от 30 мин до 1 часа. Отдельно хочется отметить прием у терапевта: Ожидание в очереди после прохождения диспансаризации 4 часа!!!!! Хамское отношение!
Не знаю может я не туда пишу. Но все таки напишу. Пансионат "Изумруд" является ГУП "Медицинский центр" при Правительстве Москвы. Обслуживающие занимаются около 250 человек. Задержка выплаты заработной платы стало постоянным явлением так же задержки выплаты отпускных, что нарушает условия трудового договора. Причины задержек выплат руководство не объясняет.Поскольку для большинства сотрудников заработная плата является единственным источником дохода, задержки выплаты ставит в затруднительное материальное положение, что сказывается на моральном здоровье сотрудников.