Отзывы клиентов
Был постоянным клиентом в этой компании...по факту на сервисе оставил более 200т.р., покупал у них автомобили. в декабре делал кузовной ремонт, в январе понял, что омыватели фар не работают, в мае поехал к ним...оказалось предохранителя нет. Машину нигде, кроме как у них, не обслуживал, сам в блок не лазил. За диагностику взяли денег, вину, что это их ошибка, не признают, видимо считают, что я сам дебил вытащил и приехал к ним на диагностику. Форд импекс, пока-пока, больше у вас ни машину покупать, ни сервис делать не буду. Из-за 1500 и 5 минут диагностики вы потеряли клиента, де**лы. Так и останетесь в долгах. PS: прошли большие сокращения в компании, осторожнее с ними, долги за 30млн., Могут обанкротиться, когда ваша машина будет у них стоять.
Я не понимаю почему удаляют мой отзыв, хотя конечно догадываюсь! Но все равно настаиваю на том, что этот автосалон ужасно выполняет свои обязательства. Ремонт автомобиля по КАСКО обернулся мне кошмаром, ремонт машины выполнили не по технологии ( вместо того чтобы заменить жгут проводов моторного отсека, они его тупо обрезали и соединили на изоленту), некоторые запасные части которые судя по акту должны были заменить, так и не заменили, в итоге у меня шаровая опора была согнутая и кривая. После ремонта в другом сервисе не поленился и приехал чтобы высказать свое недовльство, и потребовать объяснений почему они так поступили и чтобы возместили хотя бы диагностику, не говоря уже о самом ремонте , который мне пришлось оплатить с кармана т.к. гарантия не покрывает такие косяки криворуких мастеров ЮС Импекса, выслушав меня, дежурный мастер сказал что якобы такого они не могли сделать, и акты о выполненных работах его тоже не убедили. Управляющего разумеется тоже на месте не было. Мой отзыв и общее впечатление о сервисе отрицательные.
Особое ,спасибо, Поляковой Татьяне, которая работает в US-Impex. Ее плевателськое отношение к клиентам и высокомерие с каким она делает свою работу явно вызывает сильнейшее раздражение клиентов. Несомненно это лучший сотрудник.
Приобрела в этом салоне форд фиеста 2016 года. В салоне благоприятная атмосфера, сразу видно что коллектив очень дружный!) Особенно хочу поблагодарить консультанта Вишнепольского Григория! Очень позитивный и вежливый консультант, показал и рассказал о машине все что должен знать покупатель, быстро и качественно оформил покупку! В целом салоном очень довольна, буду рекомендовать его друзьям! Ставлю 5+
Благодарим всех, кто уделил свое время и оставил отзыв о нашей компании. Нам важны все мнения и отзывы, чтобы мы становились еще лучше!
А мне понравилось у них обслуживание, коллектив прям дружный чувствуется. Администратор, чаем бесплатным напоили, парад для меня включили. А самое главное машину быстро проверели за часа 2 не больше, я только парад досмотрела. Молодцы, так держать!
Хотел бы по благодорить сотрудниц сервиса ю.с импекса. Оперативно откликнулись на мою просьбу о внесении меня внеочери на ТО.
Хороший салон, не так, чтобы прям Вау, но на 4+. Самое главное там менеджеры нормальные сотрудники в сервисе работают, понимают, что клиенту надо и не предлагают всякой рекламы. Мне понравилось обслуживание.
Хорошый, автосалон!Спасибо ребятам, которые занимаются машинами с пробегом. Купил пол года назад у них Форд Фокус, но через неделю вынужден был его отдать обратно по семейным обстоятельствам. Ребята приняли машину обратно и в этот же день отдали за неё деньги. Через четыре месяца я снова обратился к ним и мне без нареканий продали авто.
Ужасно выполнили ремонт машины по КАСКО, хотя содрали 270! тыс со страховой компании. Не поменяли важные детали ( шаровую опору ), когда как за это взяли деньги и отметили это в акте! Шаровая была согнута и они умудрились сделать сход-развал при согнутой шаровой. После замены колеса смотрели в разные стороны. Жгут проводов поменяли не полностью а обрезали и соединили изолентой. После этого выдавало ошибку двигателя. Есть доказательства в виде актов выполненных работ и др. а так же заключения приличного офф диллера. Больше никогда не обращусь к ним, и вам не советую. берегите нервы.
Мы с мужем давно планировали обновить нашу старенькую машинку, но все не решались сделать покупку. Долго ездили из одного автосалона в другой и все что-то не устраивало. Но вот по совету друзей заехали в Ю.С. Импекс Авто. Сразу привлек внешний вид и дружелюбное отношение персонала, которое до этого никто не демонстрировал. Мужу приглянулся форд мондео, о котором он давно мечтал. Долго думать он не стал, с помощью консультанта оформил все документы и вот теперь мы счастливые хозяева нашей малышки. Катаемся в свое удовольствие. Так что если вы надумали купить машину, то последуйте нашему примеру и прямиком направляйтесь в Ю.С. Импекс!
Из нескольких продавцов авто - остановилась на Ю.С. Импекс, хороший сайт, на телефоне приятный сотрудник, завлекли меня в салон) я сделала покупку в салоне на дубнинской, буду говорить о нём приобрела форд фокус хетчбек, цена в базе была 600 тыс, ещё дополнительно приборела несколько функций, кондей и тп, в общем вышло 670 тыс, что примерно на 15-20% дешевле других предложений, что видела.. к тому же сэкономила на резине, её получила в подарок. к Ю.С. Импекс претензий нет, осталась очень довольна!
Перегорел задний поворотник на Mazda CX-5. По пути увидела сервис Импекс на Дубининской. Мужчины быстро и дешево заменили лампочку и отпустили меня домой. Спасибо за ваш труд!
В сервис Импекс обращался,чтобы покрасить переднюю пассажирскую дверь.В автоцентре помогли подобрать краску,качественно провели шлифовальные и окрасочные работы.После окраски езжу уже пол года,дверь выглядит как новая!
При плотном движении в пробке лопнул патрубок и потек антифриз на Mazda-626. Так как ехать домой все-таки надо было – добирался, периодически перегреваясь и останавливаясь. Итог – необходима замена патрубка и радиатора. Обращался в центр Импекс на Дубининской, предоставленными услугами полностью удовлетворен.