Отзывы клиентов
В жизни у меня не было такого негативного опыта, хотя я посетила десятки стран с разными авиалиниями! Эта отвратительная компания нас КИНУЛА! Мы приехали во Внуково за два с половиной часа до полёта, сдали багаж, прошли поспортный контроль. В назначенное время сели у выхода. Пошли прогуляться по Дьюти Фри. По списанию посадка должна была начаться в 10:05, но мы задержались на 15 мин, не более. Вернулись к выходу, а там никого. Стали спрашивать, а нам говорят - ваш выход изменили. Мы пошли к новому выходу и там нас сообщили, что самолёт уже улетел! Сказали, что сняли наш багаж и улетели! Служащая написала на наших билетах ручкой «явка на 10:28», хотя было всего 10:20. Ни разу за все это время не объявляли, что просят опаздывающих пройти на посадку, не называли наших фамилий. Кроме нас там были ещё «кинутые» пассажиры. Пять человек в общей сложности. Самолёт улетел за 20 минут до объявленного времени без нас всех. Мы были просто в шоке. Пошли всей группой разбираться, встретили пассажиров с других рейсов, которых тоже оставили. Служители Utair нагло нам заявили, что это наша вина и надо было за выходами следить. Ни извинений, ни сожалений они нам не высказали. В общем мы все написали жалобы и поплелись в полном шоке искать новые билеты на следующий день. Такого беспредела я в жизни не видела. У нас дальше был состыковочный рейс и нам пришлось все менять. Резервацию в отеле менять, искать где ночевать в Москве. В общем столько нервов и денег, что я тысячу раз пожалела, что не читала отзывов в интернете перед тем как покупать билеты у этих хамов и мошенников.
Рейс 460 из Анапы в Москву на 14.20 , 26.10.2016 вылет. Сломано сиденье 19D. Просто лежит неприкрепленное сиденье.
В ответ на оставленную месяц назад претензию, пока получил только "извините". Терпение кончилось. Делайте выводы сами, господа... Текст претензии излагаю ниже:\r\r"Тема: Претензия\rСообщение:\rДобрый день. \r\rРанее я обращался с просьбой предоставить контакты для отправки претензии ( № 753\/15 от 15.01.2015.). Следуя Вашему ответу, оставляю ее в этой форме. Надеюсь, моё обращение дойдет до всех лиц, заинтересованных в поддержании положительного имиджа компании и общего уровня обслуживания клиентов на высоте, соответствующей имени всероссийской компании. Суть произошедшего излагаю ниже. \rЯ, в числе еще нескольких десятков пассажиров, должен был 11.01.15 вылететь рейсом ЮТ486 из г.Самара в Москву, чтобы продолжить свой путь далее в Санкт-Петербург рейсом ЮТ489. Ввиду неблагоприятных метеоусловий рейс сначала задержали, а затем началась "эпопея" с ежечасными переносами вылета протяженностью в сутки. Отменить совсем рейс на 11.01.15 и оповестить пассажиров о неблагоприятном прогнозе вылета представительство Авиакомпании не посчитало необходимым, предпочтя обнадеживать людей скорым разрешением ситуации с погодой, ежечасно перенося вылет. Спустя 4 часа задержки рейса было организовано первое питание пассажиров, на чем инициативы представителей и закончились. Очередное горячее питание пришлось чуть ли не выпрашивать в 3 часа утра, спустя еще 8 часов ожидания. О размещении в гостиницу даже речи не шло изначально. И только после того, как у представительства собралась добрая половина пассажиров рейса 486, нашлось несколько мест в сомнительном общежитии, куда расселили буквально несколько человек. Остальным же пришлось остаться в здании аэропорта и продолжать следить за переносами своего рейса. На бортах других авиакомпаний, которым все таки удавалось вылететь из Самары за это время были свободные места, мер для частичной отправки пассажиров предпринято не было. Наконец, к 6 утра 12.01.15 мы услышали информацию о том, что наш самолет рейсом 485 из Москвы принимается Самарой и после подготовки борта будет подан для посадки на наш рейс ЮТ486. Самое вопиющее с этого момента и начало происходить. Прождав почти сутки в аэропорту, пройдя предполетный досмотр и ожидая выхода на посадку, мы внезапно узнаем, что на "наш" борт посадили пассажиров утреннего рейса 12.01.15г., оставив людей ждать еще полдня, до 14:25, чтобы улететь спустя ровно сутки тем же рейсом ЮТ486. Думаю, не стоит далее описывать в подробностях степень нашего возмущения в этот момент. Нас, не получивших должного внимания и условий для столь длительного ожидания вылета, толком не объясняя причин, сказав лишь, что "такое решение принял Центр управления полетами", ОСТАВЛЯЮТ ждать еще несколько часов. Перенеся все эти неудобства, стресс конфликта с представителями авиакомпании и банально пропустив свой первый рабочий день, потеряв тем самым личные деньги, считаю, что имею право на компенсацию! Осадок после такого впечатляющего завершения новогодних каникул остался пренеприятнейший! При необходимости предоставлю все подтверждающие документы (посадочные талоны с датами и отметками о разрегистрации, маршрутную квитанцию с отметкой о задержке рейса)."
Спасибо Вам большое за 17 часов в аэропорту (надеюсь хоть сейчас улетим). С 05.55 на 17.35 перенести рейс, не гостиницы, не питания, не представителя компании мы так и не увидели! Точно никогда не забудем такой "ответственной" компании! И 6 часов перед регистрационной стойкой сидеть, чтоб услышать что рейс задерживают еще на 8 часов, тоже незабываемо! Еще -1 день отпуска потерян безвозмездно! P.S. Летаю достаточно часто, но такого отношения авиакомпаний к пассажирам не разу не видела...
\rЛилия Бёшен (Зиберт)\r11:24\rЯ была рада когда приземлились в Ганновере,спину и ноги свело.я в середине сидела.рядом англичанин 1м 80 а с права высокая женщина.и я как в тисках.так как им ноги некуда убрать.А на счёт перекусить-рада что не дали.при полёте в Москву дали что-то непонятное с курицей называется ,.но куриного ничего не видела. Наверно ЭТАПОМ идёт с Чукотки.Пошла в туалет ,а выйти не могу.Стучать пришлось ,открыла стюардесса и объясняет -просто надо было тут нажать.что я и делала-говорю.Она отвечает не может быть!! Ну, я её и в туалет попросила зайти и показать как?????ХООООХМА!!Мы теперь двое в туалете она всюду нажимала ......стучали минут 12 пока кто-то захотел в туалет.Это всё надо было снять на ленту и в передачу понимаете -ли вы шутки.Руководство этой компании надо отправить в Удмурский лес пусть задумаются-прежде чем компанию создать или их всех на место пассажиров посадить и то-же с ними сделать!!!!!!!!!
Это самая ужасная компания на которой мне пришлось полететь (в Турцию)! После полета на старом, как дeрьмо мамонта, боенге, я стал реально бояться летать в принципе. Мало того, что при посадке на борт из двигателя раздавался громкий лязг, а-ля холодная прокрутка... так и не ясно, нормально это было или нет, но никогда такого не слышал раньше. Плюс весь полет самолет адски трясло, а после взлета капитан Иван и его команда дали такого крена, что вцепившись в кресло, не мог отпустить его до самой посадки. Даже хотел купить обратный билет из Турции другой авиакомпании (не буду говорить какой, но, пожалуй, лучшей Российской, какая есть). Но когда узнал стоимость билета и что она больше, чем цена всего моего тура - забил. Да и потом выяснилось, что обратно лететь другой компанией - был дико счастлив, можно сказать на седьмом небе))) Боюсь зарекаться, но надеюсь больше никогда не полечу этой компанией. При чем сейчас не знаю полечу ли вообще теперь куда-нибудь. Реально стал бояться летать, раньше вообще пофигу было.
Летала в Египет этой авиакомпанией. Мне она не понравилась. В пути туда не было пледов в самолете, не выдавали взлетные конфетки (а многим это необходимо), не было томатного сока, не было выбора в ужине. Но обратно ещё хуже.. Самолет маленький и до такой степени неудобный! Сиденья отклонялись едва-едва - спать по этой причине было практически невозможно. И сиденья тааакие узкие, что коленями задеваешь соседа, а ужинать крайне неудобно. Хотя я худенькая. Что уж говорить о людях крупных - они вообще не уместятся в таком кресле. Вообщем, троечка с натяжкой.
неплохая авивакомпания, летала рейсом москва-тамбов, самолетик ан-небольшой, пассажиров как в автобусе, комофртно, давали конфетки, напитки, летит низко, совсем не страшно
Летела 04сентября 2013г.с ребенком с Нижневартовска на Львов с пересадкой в Киеве.Билеты подбирала с запасом времени,чтобы успеть пройти регистрацию в Киеве.Рейс еще в Нижневартовске задержали,в связи с чем мы прилетели более чем на час позже.как сумасшедшие я с ребенком бежала по аэропорту на посадку на Львов,прошли регистрацию и на реально на каких то 3 мин.не успели,хотя трап еще стоял у самалета,но нас не захотели ждать!!!!в кассе, где нам обменяли билеты на следующий рейс(а нас таких было чуть ли не пол самолета!),тетинька вела себя очень раздраженно,нам еще пришлось возвращаться в терминал где мы приземлились за багажом...короче,отпуск начался не с лучшим настроение,да еще и 8 часов мне с ребенком пришлось сидеть на сумках в ожидании следующего рейса!!!никто даже не извенился!!!!!даже речи не было оплатить сохранение багажа или еще какие то льготы!!!!!летели назад 18 сетября уже со львова на нижневартовк через москву.вылетели вовремя,все даже было замечательно,пока не обьявили регистрацию на посадку в москве!!!никто ничего не обьяснял!!!!ничего никому не обьявляли!!!!нас как не людей продержали почти 5часов!!!!выдали по посадочным билетам квитанцию на прохладительные напитки на сумму 90 рублей,хотя дешевле обыкновенной не газированной воды 0,5 л там стоило 120 рублей!наблюдала за другими вылетами(а времени у меня было достаточно!!!)так почти все рейсы этой авиакомпании задерживались,в отличии от других авиакомпаний!!!никогда больше не куплю у них билеты и никому не советую!!!!берегите свои нервы и время!!!!!!
здравствуйте, летев вашим рейсом новосибирск-банког 23го мая 5043 я была в шоке обслуживанием ваших девиц Нина Кононенко и Елена (фамилию не разглядела) две подруги, мне не понятно если вы ненавидите свою работу то зачем вы здесь работаете?такого недовольства на лице я не видела ни где , не очень вежливое обслуживание на борту, водички попросили , то делают вид что не слышали со второго раза принесли, одолжение сделали, простите но вы в этот момент и занимаететь обслуживание напитками, с надменным взглядом нина кононенко, я честно чуть под кресло не ушла. я так возмущена была что думала что напишу в соц сетях про вашу компанию,чтоб ни кто с вами не летал , но когда летела обратно рейсом 5044 была в шоке небо и земля коллектив просто завораживал незамова вообще душка и игорь я была очаровано путь все берут пример как нужно работать с них просто я в восторге благодаря им мой гнев поутих, но вашу компанию боюсь я ни кому не посоветую пока есть такие девушки как нина кононенко и елена-честно говоря топящие ваш бизнес!
Летала не раз этим перевозчиком и могу сказать, что более наплевательского отношения к клиентам еще нужно поискать. Почему? Хамское отношение бортпроводников, постоянные задержки и отмены рейсов, отвратительная кормежка, если это можно назвать кормежка, на борту, грязные туалаеты и так далее. Про такие мелочи как проблшемы с покупкой билетов я даже не буду говорить! К соажлению, на некоторых маршрутах им одна альтернатива - поезд! Вот на нем и буду ездить! Выбирайте Аэрофлот, С7 или Трансов! Подумайте о своей безопасности и своем комфорте!