Отзывы клиентов
Пользуюсь такси через службу вызовов "везет" 74-44-44. Довольно часто, и уже второй год. Приемлемо. По деньгам тоже. Водители, как правило, вполне вежливые, адекватные. Сдачу до 50 руб не беру. Считаю, что если уж если вызываешь такси на несколько сотен, то 50 руб - не деньги. А уж чтобы водитель "орал" - как тут написали - вообще не представляю, как это возможно. Вот как-то так.
Сегодня таксист этой службы не додал мне со сдачи 20 р. ! И большинство таксистов этой службы практикуют это : то 10р типо не найдут , то сегодня 20 , все бы ничего, но большинство из них еще хамят вам за ваши деньги . Когда я попросила водителя поискать мелочь , он начал орать буквально, что не обязан возить мелочь . ( была черная 14-я , 973 или на эти цыфры начиналось) . Позвонила в службу поддержки , девушка сказала , что ситуацию они может быть смогут решить , если этот таксист возьмет заказ и сыизволит закинуть мне на счет эти 20р. Т.е ., они с заказа удержатб не могут, и скидку в эти деньги даже не предложили на следущую поездку. Крайне не советую пользоваться их услугами , если вы конечно, не сорите деньгами и предпочитаете хамство в общении.
отвратительное отношение к клиентам, приложение говно и глюченое, хамское отношение диспетчеров
КОМПАНИЯ ВЕЗЁТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБОКРАЛА СВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ ЗДЕЛАВ АКЦИЮ СУТКИ ЗА 10РУБ! КТО ТО КОНЕЧНО СМОГ ЕЙ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМЕННО ЗА 10РУБ НО ОСНОВНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДИТЕЛЕЙ КУПИВ ЕЁ ЗА ЯКОБЫ 10РУБ ПОПАЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ НА 200Р, Т.К ДЕЙСТВОВАЛА ОНА ВСЕГО СУТКИ, А ПОЕСНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭТОЙ АКЦИИ КАК ОБЪЯСНИЛИ В КОМПАНИИ ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ!!! И ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В СУММЕ - ПУСТЬ ОНИ ПОДАВЯТСЯ ИМИ, А В ОТНОШЕНИИ!!!
Такси не плохое.только вот водители не всегда хорошие попадаются.особенно остерегайтесь водителя красной Дэу/Нэнси 016.очень хамский водитель.искала где он стоит 10мин.а стоял за 2 дома от моего и утверждал что это я ни чего не вижу.и должна бегать его искать.такого водителя ужасного встречаю первый раз
Вызывала сегодня такси «везёт». Попался ужасный водитель! Синяя Рено Логан номер номер 233. Мало того что он был в 2 кварталах от меня он отметил что уже ожидает возле подъезда! Я отправляла молодого человека на работу! У него телефон сломан и в данный момент он ходит без него. Когда такси обозначило что ожидает уже. Он вышел из квартиры и пошёл к назначенному такси! Когда он вышел такси на месте не оказалась.( я посмотрела в окно) звонок таксисту меня возмутил! Я естественно накричала на него! Молодой человек опаздывал на работу к назначенному времени! Мне позвонил оператор такси и сказал что этот водитель отказывается нас отвозить куда либо! На что я ответила хорошо и вызвала другое такси! На этот вызов приехала угадайте ... правильно это же машина с этим водителем! На что я отказалась от такси. И после этого хотела позвонить оператору, а меня внесли в чёрный список) да пожалуйста есть в Саратове и другие такси! Но все равно от таких водителей нужно избавляться операторам!
Проблема с предоставлением машин с детскими креслами существует в самом ужасном виде: вызов принимают, а по факту чаще всего приезжает машина без детского кресла. Получается 15-20 минут потеряны и ждать новую машину. Буквально сегодня очередной такой кадр из "Везет" на вопрос зачем он брал заказ с детским креслом если его у него нет, ответил что им диспетчеры говорят что они необходимость детского кресла отмечают а там пусть сами решают под свою ответственность везти ли нет! Получается тут явная вина и водителей и диспетчесрской службы. Причем после обращения в службу контроля качества по этому вопросу мой номер такси "Везет" похоже заблокировало. Что на мой взгляд вообще из ряда вон! Вот такое вот у них отношение к качеству!
руководители!!!!такси везет умерает,благодаря вашим нововведениям...не придерживайте заказы,зачем вообще вы это делаете????все поля в программе пустые,хотя заказы есть! в солнечном тишина-глухая!!!хотя раньше это был самый стреляющий район.вы спутали все брендироваными машинами!наклейку наклеил на машину и вперед,и вы не предаете значение в порядке водитель,нет ли,вам главное наклейку налепить свою!!!а на нормальных водил,которые долгое время уже работают без выговоров,нарушений-вам просто плевать!!!!одумайтесь!примите меры!!срочно!
Постоянный клиент,но пользуюсь последний раз. Слишком часто хамят на пустом месте. Сегодня вызвала к Ашану тц оранжевый, позвонила и попросила подъехать ко входу со стороны большой парковки. Услышала, что он с другой стороны "а вы чё сами не можете подойти, почему я должен ехать". На самом деле, с какой стати такси должно ехать за клиентом, это ж я должна с большими сумками идти туда где он сам решил встать. Естественно отказалась от его услуг!
*Наглые водители грубят, не создают удобства при поездке!!!сдачу рублей 10 20 оставляют себе. Доступно по цене но водителей надо выбирать !!!
Заказали такси компании везёт. Попросили довезти на Омскую, Водитель так и "понял", поэтому забил в свой навигатор улицу Томскую, мы ему сказали "почему налево, когда надо направо", на что водитель ничего не ответил и поехал по навигатору. Затем начал на нас повышать голос и говорить, что во всём виноваты мы, что это мы не сказали водителю куда ехать. Когда подруга спросила "если вы знаете куда ехать, то почему забили в навигатор, который тупит?"-на этот комментарий он промолчал и снова завёл свою шарманку "аля виноваты пассажиры". Когда я вышла говорил подруге гадости по типу "вы тупые, вам побольше книжек бы читать" Прошу водителя машины марки Лада приора сине-зелёного цвета с номерами Н889 оштрафовать или как-то с ним разобраться! 4 звёзды только потому, что не все водители такие грубияны!
Такси приемлемое, цены отличные и водители всегда добрые, общительные,никаких претензий не было. Но сегодня что-то не понравилось мне поведение таксиста сине-зелёной Лады Приоры N889. Дождались машину, сели, с подругой. Адрес был до Омской, а он по навигатору сказал Томская(чего я не услышала из-за радио), поэтому он повернул не в ту сторону, в итоге стали мотать круг, я уже стала называть точный адрес, мы жутко опаздывали, произошел небольшой спор. После чего водитель стал грубить и говорить, что ,мол, кататься на захотелось и ведем его по кругу. Позже он сказал, что знает дорогу по нужному адресу. И у меня в возник уже вопрос :а какого чёрта ты тогда навигатор спрашивал??? Просто вот вообще не въехала в суть всего этого. Оказалось, что дорогу он знает отлично. Я думаю, что он не запомнил точного адреса и сам сделал ошибку, обратившись к навигатору. Он же должен был знать место назначения. А получилось так, что мы с головой не дружим и нам надо читать книги, а не сидеть в гаджетах))) Дорогой Водитель данной машины, просто будьте внимательны и менее грубы с пассажирами, а то неприятно, что накосячили вы, а обосрали нас. Спасибо за внимание !
Такси в целом хорошее!но операторы курицы,мямлят что то и скидывают,а потом еще и остроумят!!!!
Очень долгое время не пользовалась данным такси, у лучшее бы опять не начинала! Оставила в машине свои вещи, пропуск от работы, но водителю оказалось этого мало, чтобы я зашла в квартиру и принесла 300 рублей ( поездка 270 стоила) ибо сбербанк не работал а сдачи с 1000 ( как обычно конечно же) не было., пришлось и телефон ставить, пришлось все же дойти до квартиры, вернуться и ещё не получить сдачу. Понимаю сумма не большая, но от всего хамского процесса гора недовольства. Рада, что в Саратове многих другие такси повысили уровень обслуживания
А я сегодня ехала с Солнечного в Заводской. Оператор назвал цену-330 руб. Таксист спросил: "Через Кумыску поедем?" Мы пассажиры, нам -то без разницы. Он поехал через Кумыску и, подъезжая уже к месту прибытия , позвонил операторы и попросил пересчитать. Оператор насчитал больше, чем было заявлено изначально. По-моему это полнейшее наё.... Будьте бдительны с данным перевозчиком.
Ужасное такси.не внимательные операторы. Из за которых впустую тратятся деньги
Каждый день вызываем такси с центра города и ждем от 40 минут до часу. Один раз даже не приняли заказ, сказали был не занесен в список. Если приезжают, то сознаются в том что никто не хочет ехать в центр города якобы из-за многих пьяных.
Меня бы всё устроило, но последние две попытки воспользоваться услугами провалились полностью. В июле вызвали на речной вокзал к теплоходу ( к причалу есть подъезд и он не запрещен). Ехали с детьми багажом. Нужно было две машины. Принимали два заказа порознь, почему-то очень долго и трудно. Через час приехала машина, ещё полчаса мы пытались друг друга найти. С водителем связь была только через диспетчера, плутал по набережной, а спуститься к причалу вообще отказался, пришлось с детьми и багажом метров 300 в гору к нему лезть. Вторая машина вообще не приехала. На прошлой неделе сделала предварительный заказ, чтобы доехать до ж/д вокзала. Дважды позвонили с просьбой подождать, через 10 минут после назначенного времени сказали, что машин нет и отменили заказ. Ехать, к слову, минут 10-15, 1 дачная.
Я считаю,что нормальное такси,цены приемлимые,пользуюсь 2 с лишнем года,услугами этого такси,всякое конечно бывало,но редко,в общем хочу,сказать,что нормальное такси,для рабочего класса
Пользуюсь приложением для вызова такси уже несколько лет, удобно! Машины в основном приличные, бюджетные иномарки или наш автопром. Откровенных развалюх ни разу не попадалось. Водители обычные люди, цены нормальные. Те, кто жалуется на ценник, через приложение сразу видно стоимость, а дальше Вам решать, а этой фирме заказывать..или в другой. Цена фиксированная, без сюрпризов, для меня это важно. Приезжают быстро. Пользовалась их услугами также в Питере и в Москве, нареканий нет. Обычное бюджетное такси, не стоит ждать водителя в белой рубашке и новое авто с кондиционером, с такими параметрами есть другие фирмы..но и по другой цене.