Отзывы клиентов
Иногда забегаю сюда когда есть время, очень приветливые кассиры, продукты всегда свежие, спасибо что предоставляете людям только качественные продукты питания.
Магазин нормально. Сотрудники чохнытый например товаровед Заболотная Любовь Василовна как эшак с людми общаеть.
Хожу в магазин Виктория по данному адресу уже давно, так как находится ближе всего в дому (не считая пятерочки, от которой он не далеко ушел, судя по дальнейшему моему отзыву). Во первых, персонал не вежливый от кассиров до персонала в колбасном, сырном отделе. От кассиров редко услышишь здравствуйте, всего доброго, пожалуйста, не говоря уже хоть о каком-то намеке на улыбку. Персонал в зале, если у него подойти и спросить где что находится, практически никогда не ответит. Они просто с каменным лицом отвечают: не знаю. Наблюдала такую ситуацию не раз. Обычно подходят к раскладчикам продукции. Я понимаю, что это не их работа, но Виктория магазин небольшой и если покупатели часто спрашивают, как найти тот или иной продукт, можно все-таки постараться и изучить небольшой магазин. Следующий момент: персонал магазина обсуждает рабочие моменты при покупателях, также они могут ругаться при посетителях магазина. Возможно, для кого то это мелочь, но лично меня раздражают постоянно грязные корзины для продуктов. Немного противно в них что либо класть. Эти все детали, конечно, зависят в основном от управляющего магазином.
Заказывали в апреле 2014 г. дочери торт на 16-летие. Опасались печального опыта: уже заказывали в других местах то кислый, то невкусный, то "не успели". Пришли, выбрали, предоплату с нас не взяли - видимо у них уже все, кто заказывал - все знали, что можно доверять. Кондитер сказала "сделаем". И сделала: торт был сделан вовремя, очень красивый, очень вкусный. На розовом фоне котик в шляпке. Надпись красивая. Всем ребятам понравился, дочка была в восторге - не ожидала, что в 16 лет ее можно ТАК удивить.
В супермаркете Виктория, который находится в ТЦ Принц плаза у м. Теплый Стан, сотрудница супермаркета Арифова Татьяна вырвала у меня из рук книгу жалоб, в которую я записывала жалобу. Суть жалобы: стоимость бутылки вина на ценнике была указана 298 р., на кассе пробили 350 р. Я попросила вернуть мне деньги, пришла старший кассир Глинушкина Марина, долго бродила по торговому залу, переговариваясь с кем-то по телефону насчет того, надо ли возвращать деньги и как можно это не делать. Потом она начала требовать у меня бутылку вина обратно, заявив, что сделает возврат всей суммы. Но я просила вернуть разницу в 52 рубля, поэтому Глинушкина опять стала с кем-то говорить, а я, увидев, что неразбериха и нежелание вернуть деньги продолжаются, стала писать жалобу. Примерно на половине моей жалобы ко мне подскочила сотрудница магазина Арифова и выхватила книгу. Ей помогали Гнилушкина и охранник Кокорев Александр (так написано на бэйдже). Возмущенная происходящим, я пробовала узнать координаты управляющего магазином, но безуспешно. Люди, особенно Арифова, производят впечатление недавно освободившихся из мест заключения, как по уголовным повадкам, так и по пропитому виду. Удивляет их сплоченность в хулиганском поступке - наверно, они и в других делах проявляют такое же единодушие, например, в воровстве из магазина.
купила плавленный сыр хохланд,дома обнаружилось,что упаковка приоткрыта и было видно как кто то им явно полакомился.Также на витрине с йогуртами бывают просроченные продукты,и опять же стояла баночка питьевого йогурта открытая.у продавцов,что не спросишь не знают где находится тот или иной товар.Впечатление отвратительное от этого магазина,хотя раньше до этих случаев я была им довольна.