Отзывы клиентов
Сервис не какой был записан на осмотр автомобиля пижо 807 притошил на эвакуации рукаводства нет на месте работников кинули на зарплату машины клиентов без должного присмотра камеры не алё гавно а не сервис н не кому не советую ВилГуд и их портнеров обещали перезвонить мне и решить по эвакуации моего автомобиля но не кто мне так и не перезвонил и не решил мои ???? Отношения руководителя хамское как сатрудникам так и клиентам
Это один из немногих автосервисов, где работают нормальные мастера. Огромное вам спасибо ребята. Продолжайте в том же духе. Качественно и по приемлемым ценам. Ни разу не пожалел, что обслуживаюсь у вас. Пожалел только что в один момент поехал в другое СТО а не к вам.
В апреле 2017 года обратилась в автосервис Вилгуд в Митино по вопросу очередного ТО автомобиля. По результатам техосмотра, ни слова не было сказано о том, что есть какие-то проблемы в тормозной системе автомобиля. Через полтора месяца в дороге почувствовала, что педаль тормоза стала проседать, потом появился сильный скрежет. На аварийке доехала до ближайшего сервиса. По итогам диагностики мне сообщили, что передних тормозных колодок уже нет, диски деформированы и вообще, непонятно, как вы доехали до сервиса. На мой вопрос, неужели этого невозможно было заметить при ТО, мне сказали, что это человеческий фактор, и мастер не разбирал тормоза, и не обратил внимание на неравномерный износ колодок. На сайте Вилгуда заявлено, что клиент может рассчитывать на компенсацию затрат в случае, если он понес их по вине автосервиса. Я обратилась с претензией. После недели переключения меня с одного телефона на другой, а также обещаний, что вам перезвонят, я наконец-то дозвонилась до управляющего сервисом в Митино. Из его невразумительных попыток объяснить, по какой причине мне отказывают в получении компенсации (а мне отказали, что было вполне ожидаемо) я поняла, что проблемы с тормозной системой автомобиля возникли исключительно по моей вине, что неизвестно, какой у меня стиль вождения, сколько я за полтора месяца проехала и т. д . и т. п. ))). Видимо, после ТО в Вилгуде не предполагается эксплуатация автомобиля))). И мне очень сочувствуют в том, что я оказалась в ситуации, когда на ходу перестают работать тормоза, и они не хотели бы оказаться в подобной ситуации. Уважаемые автолюбители, если хотите получить качественные услуги за свои деньги, а не угрозу жизни и здоровью - обходите автосервис Вилгуд в Митино стороной.
Обратился в этот сервис с горящим чеком и плохими оборотами холостого хода. Приняли очень хорошо, вежливые мастера, мягкие диваны. И на этом все хорошее и закончилось. Промурыжили почти целый день, меняли разные детали, в результате выкатили счет на круглую сумму и сказали, что виноват сам двигатель. Вроде его надо капиталить. Плюнул, заехал к одному умельцу в гараже, он за час все сделал. Вот такой сервис Вилгуд на ул. Барышиха, 41.
Приехал сюда поменять топливный насос (у меня BMW 5 серии). Озвученная цена устроила, волновали сроки, нужно было, как говорится "уже вчера". Спасибо, мастера пошли навстречу, быстро все сделали, выручили.