Внешремторг ООО

Москва, ул Селезневская, д 30 к 1

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алексей Осокин
Внешремторг ООО
09.07.2016

18/04/2016 сдал кофемашину DELONGHI на диагностику т.к. вместо кофе она готовила светлую водичку с едва уловимым ароматом кофе. Через несколько дней позвонили и сказали, что полетел модуль замена модуля будет стоить 2200 и 8100 сам модуль. Также рекомендовали заменить 2 уплотнителя по 300 руб. Соласился. забрал машину 7/05/2016. Буквально через неделю ситуация повторилась. кофе постепенно светлело и я отнёс машину по гарантии. 28/05 сдал. 2/07 её вернули. Через 10 чашек кофе ситуация снова повторяется. Создаётся впечатление, что никаких модулей никто не менял. Буду обращаться в 3 раз

ist2000
Внешремторг ООО
12.01.2014

Принес в ремонт кофемашину, не гарантийная и старая ей лет 5-6. Потекла в отсеке для отработанного кофе. Делали четыре дня, замена клапана. Все работает как раньше. Думаю раньше вещи делали более качественные, а не такое г как сейчас.

9606747
Внешремторг ООО
26.11.2013

Сдала в ремонт кофемашину. Забрала через 2 недели, чему была несказанно рада. Включила и радости не было конца. Новая неисправность. Одно починили, второе сломали. В СЦ сегодня заявили: Вы должны были проверить машину когда получали из ремонта. Ведь все же стоят и варят кофе у нас. Жду повторного ремонта уже 3 недели. Срок ремонта заявлен опять 45 дней и никого не волнует, что это устранение недоделок после первого ремонта. Складываю в пакетик кофе и молоко, чтоб сварить кофе у них в СЦ в следующий раз. Никому не рекомендую обращаться в этот СЦ.

Yulia Ditrix
Внешремторг ООО
13.09.2013

Купила стирально-сушильную машину SMEG. Для установки вызвала мастера из этого сервиса. Машинку мне поставили, свернув всю остальную подводку под раковиной, что у меня лилась вода. Обнаружилось это после ухода мастера, когда я включила посудомоечную машину. Звоню в сервис, а мне говорят: Сейчас свяжемся с мастером. Через полчаса мне перезванивает мастер и говорит:" А что я? Это не я! Это у вас так и было!" . При этом взял за установку с меня 3000 руб и не дал ни чека, ни квитанции. Вот и докажи, что мастер был. Прошел почти год. Машинка сломалась. Звоню в представительство SMEG. Мне дали номер телефона. Позвонила, и оказалось, что попала опять в этот же сервис. Милая девушка мне и говорит: "Заявки по телефону не принимаем! Оставляйте на сайте!" У меня трое маленьких детей и до компьютера добраться крайне сложно. Добралась до него через 4 дня. И о чудо! Гарантия закончилась 1 день назад. Заявку то я оставила...только не думаю, что буду довольна их совковым сервисом.

wbd20121
Внешремторг ООО
01.06.2013

Здравствуйте хочу сообщить о хамском отношении в сервисном центре на м. Достоевская.Долго искал необходимую запчасть для пылесоса менеждер Наталья Олеговна в письме написала , что запчасть будет по цене 300 руб. По приезду в сервис мало то ,что нахамили оказалось ,что менеджер неправильно подобрала запчасть цена возросла до 1100 руб.Стоимость пылесоса 4000 руб. И срок какой то странный 2 недели - 3 месяца. Не советую обращаться. Это мое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Владислав
Внешремторг ООО
23.11.2012

Администрация ООО" ВнешРемТорг" , сегодня нейтральный отзыв Уважаемый Наиль! Мы уже урегулировали Вашу ситуацию (отправив повторно заказ на 1150р. вкл. расходы по доставке), которая произошла не по нашей вине. Надеемся, что и Вы оперативно отзовете свой отзыв. С уважением, администрация Сервисного Центра ООО "ВнешРемТорг"