Во имя розы на Тульской Сеть

Москва, ул Тульская Б., д 13, А25 павильон
+7 903 164-36-50

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Настя Мотовилова
Во имя розы на Тульской Сеть
26.11.2016

Флористы приветливые, букет шикарный . Самое приятное что можно смешивать розы как хочется. Композиции дороговаты, это наверное из-за горшков. Но выглядят чудесно. Сам магазин выглядит очень современно и одновременно романтично.

Кристинка Романенко
Во имя розы на Тульской Сеть
11.05.2016

Вчера пришла в магазин на Тульской в ТЦ "Ереван Плаза". С выбором цветов продавщица и флористка не помогли и были мне не особо рады (хотя в магазине кроме меня покупателей больше не было). Флористка не могла точно сказать, какие из роз пахнут, в итоге, я сама со своим носом определила какие цветы с запахом и нужны мне. Цветы были почти все пожухлые, но при этом на них установлен достаточно недешевый ценник. Далее продавец пробила чек и недовольно попросила оплатить его, хотя я была еще поглощена выбором цветов из ведра...а выбор был сложный-ибо многие бутоны были "погибшими". Я бросилась оплачивать, а лишь потом довыбирала цветы в свой букет. Далее завернули розы в бумагу и прикрепили маленькую живую розу на упаковку для украшения. Я попросила пакет чтобы поставить букет и не растрепать его по дороге, на что получила категоричный отказ. Пакет купила в соседней с магазином "Во имя розы" "Азбуке вкуса" в итоге. Уже в машине посмотрела чек с магазина и увидела,что там вбита цена не только за розы, которые вошли в букет,но и сто рублей за розу, которой украсили упаковку, т.е. продавец задолго до составления букета включила в мой чек доп опции не спросив меня об этом. Я оплачивала с банковской карты и получается, если бы я отказалась от упаковки роз либо сказала,что мне нужна более сложная упаковка (магазин предлагает и другие варианты декорации букетов-например в цинковом мини ведерке)-то свои 100 рублей за декоративную розу мне пришлось бы возвращать через банковый возврат в течение нескольких дней. Меня в принципе удивляет тот факт,что чек продавцом был пробит задолго до того,как я определилась с букетом и композицией и мне совершенно не нравится,что за ненужный мне декор с меня взяли эти 100 рублей. и да: мне не нравится,что в магазине,где букет в среднем стоит не менее 3000 рублей, мне грубо отказано в пакете, в который я могла бы обернуть немного не свежий букет (с некрепкими бутонами) с ненужным мне декором в белой маркой бумаге. Цветы при этом пахнут замечательно. Хоть денек,но порадуют дорогого мне человека. но... Буду искать пахучие цветы в другом месте

ampleev
Во имя розы на Тульской Сеть
07.03.2013

6 марта заказывал довольно большое кол-во цветов (110 роз), позвонил за 1 день, договорились что утром букеты будут готовы. Приехал на следующий день, ничего не готово. Мало того, никто ничего не знает, продавцы хамят. Ответом на вопрос "Как же так, вчера мне обещали что все будет готово?" было - Вас всех не упомнишь, нам вчера 100 человек звонили. Я все понимаю, 8 марта на носу, таких как я много, одним клиентом больше, одним меньше - невелика разница, но 8 марта не каждый день, кому вы будете продавать цветы 9 марта? Уж точно не мне!