Отзывы клиентов
В сентябре красил в ВВТ сервисе колесо для своей Сильвии. Ребята отнеслись добросовестно к работе, покрасили, идеально положили дополнительный лак по моей просьбе, убрали следы от бордюры. Полёт нормальный! Реагент не берет . Спасибо ! Ждите весной на замену резины .
Много где красил диски — много повидал работ — но эта кантора просто творит чудеса ! мне понравился сам подход к работе этих ребят ! пискоструй маленькой фракцией (что редкость)- наносят лак порошковый(что редкость), что придаёт диску такой неописуемый блеск, кантор которые наносят порошковый лак- ну такая редкость, что задолбаешься искать таких ! гигантское разнообразие цветов ! при этом цены не заоблачные для такого подхода и качества- а вполне нормальные ! кто собирается красить и обновлять свои дисочки -даже не раздумывайте где это делать — проверенно мной и не на одном комплекте ! причём не только диски — но и любые железяки вожу к ним !
Категорически не рекомендую обращаться в данную компанию, в частности по услугам порошковой покраски. Отзывы на их сайте хорошие, да вот только добавить новый не возможно, что говорит о том, что эти отзывы они писали сами. Далее о том, как я попал с этой конторой. Отдал в работу раму мотоцикла, маятник и другие детали. Мало того, что красили десять дней, при обещаных трёх, так и все детали оказались ими испорчены. О качестве покраски и вовсе речи не идёт, черный цвет оказался темно-графитовым, на всех деталях в слое порошковой краски присутствуют гранулы песка. ВЕЗДЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПЕСОК, что, кстати, говорит и об отсутствии в технологическом процессе антикоррозийной обработки после пескоструя, крайне необходимой для цикла порошковой покраски. А теперь о главном. Ещё при приеме деталей мы с "мастером" обсудили, что вин код, резьбы и места впрессовки подшипников на всех деталях должны быть закрыты от попадания песка и краски (Специально, прям пальцем показывал и по несколько раз повторял, что конкретно должно быть изолировано от краски). Более того, каждый раз, как меня по телефону " кормили завтраками" я повторял, переспрашивал, закрыт ли вин на раме? Каждый раз меня уверяли, что вин закрыт и все хорошо. Ну чтож, наконец то последовал долгожданный звонок о готовности деталей, поехал... От увиденного хотелось этими же деталями отбить руки "мастеру", что с ними работал. Вин код, ВНИМАНИЕ...Заклеен шиномонтажными грузиками для колес! То есть на вин код и алюминиевую, дублирующую табличку с вин кодом были наклеены полоски свинцовых грузиков, после чего клей, который штатно присутствует на этих грузах был запечен в камере полимеризации (230 градусов), тем самым приведя в негодность и табличку и выштампованный вин код на раме мотоцикла. Помимо этого ВСЕ посадочные места под впрессовку подшипников, а так же установку крепёжных осей были покрашены порошком, благодаря чему, естественно пришли в полную негодность, так так подшипники туда уже не впрессовать. После высказанного недовольства по этому поводу на месте, "мастер" предложил это исправить, ОТПЕСКОСТРУИТЬ эти места! Технологические отверстия с резьбами в раме, закрытые от попадания краски не были закрыты от пескоструя, благодаря чему закручивание с нужным усилием (по мануалу) болтов шпилек и т.д. не представляется возможным (сорвёт). Хотелось конечно решить все мирно, но при звонке директору данной компании (номер дали сотрудники) мне было объявлено, что в данных результатах работы виноват я сам, так как покраска обошлась мне очень дёшево и чтобы закрыть все то, что было сказано необходимо было закупать дополнительные материалы. К слову, сколько сказали, столько и оплатил, кстати не так уж и дешево. Видимо, по мнению директора данной компании, клиенты должны быть экстрасенсами Телефон для связи 89267558424, если вдруг у владельца этой конторы появится совесть!