Отзывы клиентов
Не работайте в этой конторе. Делать там нечего. Требуют с водителей минимального рейтинга 4,7.
Долгое время работал в отеле.
В основном отличные отзывы, но через некоторое время рейтинг стал 4,3
Это когда клиенты в основном довольны!
То есть поддерживать данный рейтинг долго невозможно.
Он у Вас упадет ниже минимального после всего нескольких троек. Затем Вас пожизненно заблокируют.
Посчитайте среднее арифметическое. У самой компании wheely рейтинг в инете 3,1. В google play 3,7.
Перед тестированием спросил, как могут быть такие высокие требования к водителям
если у самой компании wheely рейтинг ниже минимального на целую единицу?
За что и был заблокирован. Ну, естественно, ответить же им нечего.
В компании блокируют не за плохую работу, а просто за вопрос.
А требование по минимуму 40 поездок в неделю? Возить постоянного клиента несколько дней получается
невыгодно, так как засчитается только одна поездка. Меньше минимума поездок-блокируют
Отношение как к .......... Ну, Вы поняли. Всем успехов, и нормального работодателя!
К моему великому сожалению Альфабанк заменил Командир на Wheely для обслуживания трансферов! С Командиром за годы обслуживания не возникло ни одного замечания. С Wheely совершил всего две поездки. Первая прошла отлично. Со второй всё намного хуже. Списали не только 1 трансфер, но и более 2000 рублей.начал разбираться-выяснилось что к дополнительным расходам привёл заказ опции "встреча с табличкой". Я такой опции не заказывал!!! Тем более на английском языке, а табличка была именно таковой! В итоге более 1500 за ожидание и 500 за парковку. Поддержка , естественно, очень многословно и с политесами согласилась вернуть 600 рублей. Нечистоплотность компании вызывает брезгливость, но вдвойне обидно когда пытаются из клиента сделать идиота! Надеюсь, после этого моего сообщения клиентов у Wheely станет меньше
Как клиент в целом сервисом доволен. Единственное, остался осадок неприятный, что слетели максимальные 4500 бонусов со счёта за 15 приведённых клиентов, которые до сих пор катаются. Я же так ни одной поездки за спасибо и не совершил, только за свои. Поэтому из принципа катаюсь на убер/яндексе. Да, везде обман, но в основном со стороны водителей и эти два сервиса вопрос решают. В отличии от вилли/гетта/ситимобила, где сами сервисы не выполняют свои промо-обещания. Интересно, что каждый из этой троицы зажал одни и те же деньги. Видимо 4500 прям-таки магическая сумма. Может это какой-то необходимый план сэкономить на "рекламе" для клиента? Пиар такой пиар.
Мной был сделан заказ Москва - Шереметьево - Москва. При фиксированном тарифе за 2 поездки, в Аэропорт и из Аэропорта. Во время поездки отпала необходимость ехать в аэропорт, но потребовалось заехать на Дмитровское шоссе, это по пути следования в аэропорт. Водитель сказал, чтобы данные поездки категоризировались по фиксированному тарифу, необходимо доехать до Аэропорта, закрыть и открыть новый маршрут. Я удивился, но согласился, т. к. аэропорт в 20 мин езды от Дмитровского шоссе. В итоге, заплатил 6 951 руб., компания применила поминутную тарификацию, вместо 2200*2=4400 руб. Компания отказывается от диалога. Вот такой вот мошеннический ход.
Я постоянный клиент в Вилли, все нравится плюс / минус. Плюсов больше поэтому катаюсь постоянно, когда прилетаю в Москву и Санкт-Петербург. Но с недавнего времени мне систематически перестали открывать двери в салон. Скажете мелочь -нет. Реально вводит в ступор. Написала в поддержку. Судя по ответу, меня сочли за вредного клиента, но любезно уведомили: поставим пометку к вашему профилю. Стоп, ребят, какие пометки? Это должно быть по умолчанию («какбэ»). И снова ступор )))
Отличный сервис, постоянно пользуюсь. Забираю детей из школы, даже маленьким детям открывают двери. Очень внимательные сотрудники (водители) сервис на высшем уровне. Стоит отметить, что менее внимательные водители уровня бизнес, соответсвенно и поездки стоят дешевле и машин гораздо больше бизнес класса. Если задумаете совершить поездку в выходной день на авто класса люкс заранее сделайте заказ иногда машины просто на расхват и время ожидания достигает 3-х часов, напротив бизнес класс более свободен. Подходит для комфортного перемещения по городу и за город. Так же есть услуга трезвый водитель (водители из бизнес категории).
Считаю не приемлемым предлагать клиенту вызвать два такси и отправить одного из детей на другом такси без родителя. Возраст детей 4 и 7 лет. И предлагать клиенту брать с собой в путешествия бустеры или кресло! А также навязывать минивэн, когда в машине будет три человека! Аргументируя это тем, что только там может быть два кресла. Готова была переплатить за качество и спокойную голову. В итоге вместо спокойствия получила 15 минут бесед с менеджером, нервы, в роуминге, которая на мой вопрос, какова концепция вашей компании, не смогла дать ответ! P.s. До этого много раз обращалась в вашу компанию и благодаря более лояльным или компетентным операторам получала два кресла. А не выслушивала в роуминге, внутреннюю кухню вашей компании!
Отличный сервис и всегда им пользовался до одного очень неприглядного случая. Пользуюсь в Москве только по тарифу люкс. Нужно было добраться от октябрьского поля до Подольска. Пользуясь тем что пассажир не знает Москву, водитель стал нарезать круги. Нарезал на 8 с лишнем тысяч. Поддержка полностью на стороне водителя. Вот и решайте пользоваться или нет.
Постоянно пользуемся с моей супругой, и лучше, чем Командир или Uber бизнес класса! Двери открывают/закрывают, спрашивают, включить ли радио и какую станцию, всегда чистая машина. Можно одновременно заказать несколько машин-удобно. Сразу реагирует поддержка, если поставил за поездку не 5 звезд, а 4, спрашивая, что не так. Один раз водитель поехал в пробках по маршруту более загруженному, нам пересчитали потом стоимость. Удобно, во время поездки можно дать чаевые водителю в приложении 5,10 или 15%. Наличные не нужны. С удовольствием использовали Вилли на нашей свадьбе , белый S класс. Заказываю ещё своим родственникам, если нужно отвезти или привезти, и плачу я.
Офис у нас небольшой, поэтому обзаводиться собственным транспортом нет никакого резона. Обращаемся к Wheely в случае необходимости, чтобы не связываться с другими перевозчиками, о большинстве которых остались неприятные воспоминания. Импонирует то, что всегда можно быть уверенным в высоком уровне сервиса и хорошем транспорте: ни разу нам не попадались ни хамы, ни видавшей виды развалюхи. Приезжают в назначенное время и ездят аккуратно, это я как начинающий водитель вам точно говорю. Это из явных плюсов. Из минусов – это, конечно, приличная цена на ВИП. Приходилось пару раз заказывать солидное авто, деваться некуда было: встречали партнеров, нужно было показать уровень.
Отличный выбор такси для тех, кому важен престиж и комфорт, и кто готов за это доплачивать. Вежливые водители, которые не спросят / не скажут лишнего, чистые новые мерседесы, оплата картой и трепетное отношения к каждому клиенту. Есть также услуги трезвого водителя (но выходит дороговато —лично мне проще доехать домой на такси и вернуться потом за машиной).
Доброе утро, если такое утро можно назвать добрым конечно! Негативные эмоции и возмущение - вот что я испытываю на данный момент. Даже не лень было залезать сюда и писать этот отзыв! Приехала в Москву с подругой, заказали такси! А что в итоге!? Простояли на вокзале с чемоданами! Такси так и не приехало, техподдержка так и не ответила. Спасибо вам за "прекрасный сервис".
Классное такси в категории бизнес. Хорошие машины, интеллигентные, вежливые водители. Удобное простое приложение. Адекватный ценник Из минусов - не всегда быстро находятся машины, но это можно сказать обо всех такси бизнес-класса.
Пожалуй лучшее такси бизнес класса в городе.Езжу на нем на работу и и домой. С их новой услугой отправляю ребенка в школу. Очень отзывчивая компания с далекой историей в будущем.