Отзывы клиентов
Часто покупаю в этом магазине. Очень помогает экономить время и силы. По ценам - не могу сказать, что дешево. Поэтому жду распродаж, тогда цены становятся приемлемыми. Отличная служба доставки, вежливые, приятные курьеры.
Очень люблю ваш магазин, но в последний раз подкачали с доставкой - прям обидно. Заказывала подарок, на день перед д.р., на который должна была пойти. Время доставки указала сначала обеденное, а утром в день доставки нужно было уехать, перенесла на вечер. В итоге про этот заказ все забыли, дозвониться до магазина невозможно - отвечает робот и предлагает другие даты доставки, которые уже не подходят совсем. Впопыхах пришлось искать другой подарок и получилось, к сожалению, уже совсем не то.Но такая ситуация за все время была только 1 раз, в остальном все хорошо, только бывает, что попадается брак, который, судя по отзывам к товару, ходил по рукам много раз в надежде, что кто-то не заметит и возьмет товар, не подлежащий возврату.
Вполне удобно. Много точек выдачи. Заказывала сапоги Bercatti зимние, доставка быстрая, сапожки качественные. Всем довольна
Магазин не магазин, а точки выдачи. Проверить товар заранее на качество, придя просто в магазин и посмотрев, нельзя. Нужно обязательно оформлять заказ, но, если с товаром что-то не так, его не выкупаешь, но за это понижают процент выкупа, а как следствие и процент скидки. Что бы процент не понижали, нужно фотографировать и выкладывать отзыв. При этом магазин оставляет за собой право принимать отзыв или нет, как правило в 90% посылают. Менеджеры в магазине касательно возврата говорят одну информацию, менеджеры в call-центр другую, всё что бы запутать клиента. Очень много брака, реально качественного товара стало много меньше, чем ранее. Недавно жена на день рождения заказала себе одежду. Один товар оказался совершенно не соответствующим реальному размеру минимум на 5 единиц, другой не соответствовал описанию. Магазин отказался принимать отзыв и фотографии, подтверждающих это. Очень бы хотелось заставить менеджеров, которые этот отказ писали, пройтись по городу, проехаться в автобусе и метро в этой самой одежде, которая, как они написали, полностью соответствует описанию... Они бы взвыли, если не хуже... Отзывы с фото на сайте, естественно так же ни один не пропустили, хотя фото товаров, которые публикует сам магазин, недостоверные и вводят в заблуждение клиентов. День рождения был испорчен. Если кратко - неклиентоориентированная компания и магазин. Хватает хамов и в магазинах, и на call-центре, с которыми даже не борются. Никому не рекомендую данный магазин, если не желаете после трепать себе нервы.
Часто заказываю в этом магазине на протяжении нескольких лет. Все нравится, хорошие скидки. Жаль со всеми нововведениями скидку урезали.Это очень обидно. Все таки я заказала у них более чем на 150 тысяч. Еще был случай, что заказ приняла, когда была занята дома.А потом открыла, а там тушь сломанная.Было очень обидно.Пошла сразу в пункт самовывоза (потому что курьер уже уехал), а они обратно не принимают. В итоге не туши, ни денег.Обидно,когда так долго доверяешь,заказываешь, а получается вот так. Вот вам и постоянные клиенты
Часто заказываю в этом магазине, но вчера столкнулась с откровенным хамством от курьера по имени Илья! Этот козел не могу смириться, что у меня нет технической возможности из квартиры открыть шлагбаум (Кнопка у охранника только), грубо возмущался, отказывался припарковаться в 15 метрах от подъезда на бесплатной парковке!!! Грубил, хамил в трубку. В общем, испортил впечатление о магазине
Уже около 7 лет заказываю у них.Ассортимент заметно расширился. Качество нормальное.Можно почитать отзывы покупателей. Есть система скидок.Очень нравится!
Отличный интернет магазин! Больше всего радует оперативность доставки, хороший выбор, возможность заказывать единовременно несколько вещей и брать только то, что подойдёт. А также большое количество пунктов самовывоза, в том числе в МО.
Очень довольна этим интернет-магазином! Заказываю там всё подряд: одежду, бельё, разные вещи для дома, сумки, книги, подарки и т.д. Очень нравится, что доставка осуществляется на следующий день! У нас в Подольске несколько пунктов самовывоза, можно оплачивать наличными или картой, очень удобно:) Пользуюсь их услугами около года, брак был всего один раз и я просто не стала выкупать это изделие.
Хочу написать именно про приложение для покупок, очень удобное и милое)) Когда пропадает интернет, выскакивает милый зайка)) Раньше было удобно сортировать по нужным критериям, сейчас после обновления не так удобно стало. Но в принципе очень качественно сделано. Еще минус приходит слишком много уведомлений о скидках. Их так много, что уже не верю. Раньше покупала чаще, теперь поняла, что это все рекламные трюки. Но приложение все равно удобное.
Сегодня получили увлажнитель, и с ним получили проблему себе на голову! Товар оказался бракованным, пар не идет вообще, товар не в надлежащем качестве пришел, когда распечатали коробку внутри гарантийный талон оказался полностью не заполненный. На горячей линии Наталья отправляет всех в гарантийный центр, адрес которого неизвестен и телефона нет. Заменить или сделать возврат наотрез отказываются. Оставляют покупателя с бракованным товаром и безвыходной ситуацией, когда не заполнен талон и гарантийного центра нет. Обращаем особое внимание всех покупателей, что товары приходят бракованные и ничего не делают для решения вопроса со своей стороны. С руководством компании связи тоже нет, сидят только диспетчера.
Заказывала в этом интернет магазине пару раз. Качество вещей хорошее, часто скидки. Доставка тоже быстрая заказ в регион приходит через неделю, в отличий от алиэкспресс, где заказа ждала 2 месяца.
Заказывал кросы с вайлдберис, времени совсем не было ходить по магазинам, вот они не подошли, обменяли и привезли другие без проблем!! Спасибо!!!
Обожаю этот магазин: огромный ассортимент, возможность брать с очень хорошей скидкой(если отловишь), доставка на следующий день, пункты выдачи там где мне это удобно. В общем 5+. Уже лет 5 там покупаю.
Уже год пользуюсь магазином. Нареканий нет никаких, часто заказываю самовывоз и нет проблем, товар смотрю и если не подходит или есть брак, просто не беру. Иногда можно встретить очень выгодные предложения. В том числе, пользуемся для покупок детских игрушек. Ребенок счастлив!
Здравствуйте, Ирина!\rМы благодарны Вам за высокую оценку нашей работы!\rБудем рады и в дальнейшем видеть Вас среди наших покупателей!
Заказывала 4 платья, общая стоимость была 2200р., выбрала 2, отдвла 1050р всего, довольна ооочень!
Здравствуйте!\rБлагодарим Вас за отзыв! \rСпасибо, что отметили наш ассортимент и сервис! \rБудем рады дальнейшему сотрудничеству!\r
Очень люблю этот интернет-магазин! Просто палочка-выручалочка, когда некогда ходить по магазинам. Можно все выбрать в спокойном режиме. Очень радуют ежедневные скидки и акции. Заказывала много раз очень разные вещи от белья до обуви. Курьер может все привезти домой до 9 вечера (!!!), что крайне удобно. Потому что в некоторых других интернет-магазинах доставка только до 6-7вечера, а примерять на работе при коллегах все 10 позиций, которые были заказаны, не удобно. Курьеры в основном вежливые и спокойно реагируют на возврат. Возврат товара после покупке - тоже без проблем. Вообщем пока лучший!
ну как можно не любить этот интернет-магазин! тут такой шикарный выбор одежды на любой случай жизни... обувь заслуживает отдельной хвалы, особенно мне нравится, что размер в размер.. я уже наверно 3й год мало по мало заказываю на wildberries.ru?, было пару разочарований по поводу материала и 1 раз по поводу цвета, а так всем осталась довольна. Особенно хорошо, если что-то не подошло, можно не брать или обменять на другое, правильная политика руководства по отношению к работе с клиентами.
Здравствуйте!\rСпасибо Вам за отзыв!\rЖелаем Вам хорошего дня и настроения!\r
Очень удобно, пользуюсь часто. Иногда бывает проблема с размерами, поэтому заказываю по несколько, но тогда растет процент возврата, а у меня скидка в личном кабинете. Вот если бы предосмотреть этот нюанс, и не учитывать несколько размеров одной и той же вещи, было бы вообще замечательно.
один из моих любимых магазинов, достаточно часто заказываю у них товары и пока еще ничего не возвращала. нравится качество вещей и условия доставки, а также огромный ассортимент. кстати, недавно у них были акции и можно было купить вещи с хорошей скидкой, что я и сделала.\rа вообще, пользуюсь купонами на скидки с сайта Bonjour-Glamour.com, там как раз можно сравнить и цены в Wildberries.ru и выбрать наиболее выгодное предложение)))\r
Заказываю периодически здесь - очень нравится система, что приезжает курьер, меряешь, не понравилось - отдал и не платишь! в прошлом году вообще болела этой конторой - заказывала чуть ли не каждую неделю. сейчас поутихло) а сестра все еще никак не слезет - и себе, и ребенку там вещи берет) Папа с женой в другом городе тоже заказывают здесь. Очень много интересных брендов, которые в интернете очень сложно найти. В общем, нашей семье нравится)
Идеальный магазин для меня и моей семьи, качественная одежда для людей с разным доходом - от недорогих до элитных вещей. У меня уже пол гардероба оттуда, ни по каким магазинам не нужно ходить, заказал да еще и в нескольких размерах не подошло, отжал, заказал новое
заказал себе здесь куртку на зиму фирмы Clasna за 5000 рублей, очень теплая, уже второй день в мороз хожу в ней, на вид очень тонкая, однако прихожу домой с мокрой спиной
идеальный магазин для меня и моей семьи, заказываем здесь абсолютно все начиная от нижнего белья и заканчивая верхней одеждой, наверно открывая щкаф невозможно увидеть одежду другой марки
Несмотря на то, что являюсь у них постоянным клиентом, при получении заказа 27\/09 испытал массу "удовольствий". Курьер (Багдасаров Юрий Александрович) был незнакомый, раньше доставляли другие. И как-то не было повода задумываться, что курьер курьеру рознь. Но последняя доставка - это просто нечто. Оформлял на сайте заказ с доставкой 15-18.00. Курьер звонит в 2 часа дня и предупреждает, что в это время не сможет привезти товар. Ни извинений, ничего. Ближе к вечеру звонят из службы, договариваемся все-таки на 19.00. Ок, привозит товар. Опять - никаких извинений. Вроде все как обычно, померил, достаю карту рассчитываться и вижу как глаза курьера расширяются от удивления, переходящее в возмущение - оказывается, он оставил аппарат в машине. И мне начинает объяснять, что это не курьер должен был уточнить, нужен ли аппарат, а я (!) должен был предупредить, что буду рассчитываться картой (!) На мой ответ, что вообще-то при оформлении заказа в интернет-магазине я УКАЗАЛ, что буду рассчитываться картой, курьер отвечает, что у них нет инфо об этом в их заказах (!) На мою скромную попытку указать, что в этом клиент точно не виноват, а стоило именно курьеру уточнять при звонке, нужен ли аппарат, получаю еще большую дозу негодования в свой адрес. Попытка объяснить азы маркетинга, что вообще-то в таких скользких ситуациях "клиент всегда прав", получаю от курьера (!!) возмущенный ответ "я что, мальчик на побегушках"? \r\rНо и это еще не все.\rЗвоню как проводил курьера в интернет-магазин, объясняю конфликтную ситуацию и прошу, чтобы данный субъект больше НИКОГДА не доставлял мои заказы. На что получаю от оператора службы еще одну дозу: "Мы этого ни можем гарантировать". Слов нет, господа!
Да, но только имейте ввиду, если пару раз не выкупите заказ, вдруг, не подойдет,... то оплату наличными Вам закроют - и будете заранее оплачивать эти несколько размеров одной пары, или одной вещи, а потом писать заявление на возврат, и ждать 7 дней...
Очень большой выбор одежды. Качество не всегда хорошее, как и в любом магазине, но все-таки экономия времени приличная. Периодически проходят акции, тогда получается не только экономия времени, но и денег.