Яндекс

Москва, ул Льва Толстого, д 16, деловой квартал Красная роза

Мнение клиентов:

положительных:76 отзывов
отрицательных:0 отзывов
60 отзывов
16 отзывов
5 отзывов
4 отзыва
15 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Cabrina.kozlova
Яндекс
01.10.2018

В последнее пару месяцев поисковик ведет себя неадекватно, если нужно что-то найти, приходится листать на 5 и далее страниц, на первых страницах находятся сайты, которые вообще не окрываются или криво открываются, или вообще не сответствуют запросу! Верните старый добрый поисковик!

anbartosch
Яндекс
31.10.2017

С Яндексом неоднозначные отношения. Есть куча сервисов, которые рили упрощают нам жизнь, но они местами лагают. Исправьте баги, порадуйте пользователей )

Master Futures
Яндекс
14.09.2017

После моего отзыва со мной связалась компания ооо яндекс и опять начался разговор не по существу,все кто столкнулся с подоной проблемой пишите, сюда aleksey18@mail.ruБудем писать в соответствующие инстанции(прокуратурур,ск,фас,роспотребнадзор, кто хочет подключится пишите,вместе мы призовем яндекс к ответу.

Master Futures
Яндекс
04.09.2017

У яндекса скотское отношение к людям,и плюс если вы даете у них обьявление и у них есть интерес к этому скажем им отстегивают конкуренты чтоб такие как вы у них не рекламировались они будут блокировать вашу рекламу под надуманными предлогами.Вы будете спрашивать у них почему?они вам ответят потому!классно да?тоже самое у них сделано с идентификацией кошелька yandex money они заинтересованы чтобы вы принесли им деньги их партнерам в евросети 50 рублей и будут вашу бесплатную идентификацию блокировать,рекомендую всем не пользоватся их услугами.!!!как они к людям так и люди к ним!мой емайл aleksey18@mail.ru

Александр Хохлов
Яндекс
11.04.2017

Хороший сервис, только вот новости показывают с ватниковских СМИ а хотелось бы также и с независимых.

Дмитрий Ломовой
Яндекс
22.02.2017

Разместила резюме на должность контент-менеджер. Позвонили ко мне из Яндекса (в среду, сама им отклик не отправляла). Менеджер по подбору персонала сообщила, что звонит из Москвы, представляет компанию Яндекс, не буду ли я против пообщаться пообщаться по Скайпу, на следующей недели, начиная с понедельника. Я согласилась. Девушка сообщила, что покажет мое резюме своему руководителю, если будет ответ положительный она перезвонит и назначит дату и время собеседования.Перезвонили из Яндекса на следующий день (четверг), предложили пройти собеседование в Скайпе на следующей неделе в среду. Сообщили, что собеседование займёт один час.Уточню, мне не выслали вакансию и по телефону не огласили условия и оплату труда, график и место работы. Только что контент-менеджер нужен на раздел недвижимости.Я согласилась, решила что компания крупная и известная. Сфера "Недвижимость" мне интересна, очень хорошо известен рынок новостроек, застройщиков и прочее. Работала в данной сфере журналистом и был опыт покупки по ДДУ. Жаль, что заранее не прочитала о них отзывы и крайне жалко потраченного времени!!!А теперь впечатление о собеседовании...На видео в Скайпе была переговорная комната, четыре сотрудника. Девушка и три мужчины. Девушка в собеседовании не участвовала. Трое мужчин оказались крайне не приятной наружности. Поведение и манера общения была также отталкивающей. Надо было сразу отключаться и не тратить время на данных клоунов.Скайп был повернут на одного сотрудника (который сидел пялился в свой MacBook), вопросы же задавал другой, которого я на видео не видела! Дискомфортная ситуация.Мой опыт работы, образование, знания и навыки, их абсолютно не интересовали. Все их вопросы сводились к моим идеям. Какие у меня есть предложения по улучшению сайта, какие идеи я могу предложить, что я нового могу внести, какие идеи я предлагала на предыдущем месте работы, на сколько полезны они были, приносили ли они нужный результат. Что нового я могу им предложить. Вопросы были одни и те же, только в разных интопритациях. Это уже больше было похоже на пытку.Третий мужчина пухлой и не бритой наружности, переодически хихикал отворачивая лицо и прикрываясь рукой. Что-то шепча второму мужчине. Далее начались вопросы, с какими застройщиками и агентствами недвижимости у меня имеются связи. В последние минуты общения в Скайпе выяснилось, что им не требуется контент-менеджер, а нужен специалист вроде контент-продажник, со связями в строительной сфере и сфере недвижимости, чтобы затащить клиентов к ним на сайт для размещения рекламы на их площадке!!! На собеседовании в Скайп, мне не были озвучены условия труда, зарплата и где и как нужно работать и прочее.Как только я сообщила, что я не менеджер по рекламе и связей риэлторскими организациями и строительными компаниями не имею. Со мной попрощались!!!Спустя два дня, мне на e-mail почту, прислали сообщение, где написали, что я не подхожу по профессиональным и деловым качествам.Соискатели, не тратьте своё драгоценное время на Яндекс. Читайте отзывы. Им ни кто не требуется! Шарлатаны, которые там работают, держатся за своё место, идей у них нет и креативности. Они ищут кто бесплатно им накатит свежие идеи, мнение со стороны, чтобы в последствии выдать Ваши идеи за свои. А также ищут, сотрудника со связями, чтобы делать на Ваших знакомствах себе прибыль!!!

Евгений Райков
Яндекс
03.06.2016

Вот сколько лет уже пользуюсь, а вы все не можете сделать так чтоб не вылазили ваши предложения , сделать яндекс то стартовой, то главным поисковиком, а так то это всё у меня давно уже так и сделано, вот эти напоминалки ваши достали уже!

Diana Morozova
Яндекс
17.04.2016

Доброе время суток! Последние обновление "Яндекс" чуть не победило Эверест по своей величине и пользе. Люди у Вас в команде с фантазией ценнее золота, просто Вы от нас это скрываете. И такая мелочь, как фон на главной странице браузера, да еще и подвижный повышает вашу значимость, как соль в супе- без мелочей совсем не то! И я уже уверена, что будет лучше. "Привет" трудолюбивой команде!

Александр
Яндекс
11.02.2016

Отличный поисковик, пользуюсь только им, так как великолепный интерфейс, и отечественный, надо поддерживать однозначно!!!

mitts
Яндекс
09.02.2016

Мне нравится этот браузер, удобный, быстрый и всегда всё по делу)))

Алексей Ку
Яндекс
18.01.2016

Любимое место. Райончик в котором бурлит жизнь. Много програмистов, летом лонгбордов, скейтов и велосипедов. Хотел бы здесь работать. Очень крутая атмосфера.

Сергей
Яндекс
23.12.2015

Хорошо помогает виджет с пробками, который показывает варианты объезда и чаще всего не подводит.

VanChi
Яндекс
22.12.2015

Понравилась Новогодняя подборка в разделе музыки. Создалось хорошее настроение грядущего праздника, хоть и снега нет.

con.gawrilow
Яндекс
20.12.2015

На портале даже реклама полезная, не говоря о результатах поиска. Если научить тонкостям работы, можно найти что угодно!

roman.ivanob
Яндекс
19.12.2015

Куча удобных сервисов и легко настраиваемая страница, множество приложений на смартфон - я фанат.

Леша
Яндекс
18.12.2015

Полезный портал, попав на главную страницу которого можно узнать всю необходимую информация на предстоящий день!

Pavel
Яндекс
17.12.2015

Конкурент западных поисковых систем заслуживает уважения. Не просто ему стоять на ногах. Пусть стоит!

Толь
Яндекс
13.12.2015

Для меня это хороший помощник в поиске и решении проблем. С помощью него действительно можно найти все!

Алена
Яндекс
22.11.2015

Любимый сервис, в частности поисковик. Яндексом пользуюсь постоянно - о. Поиска необходимой информации и товаров, до навигации, почты и погоды. Перечислять можно долго, но ресурс очень нравится и заметна тенденция роста и улучшения качества сервиса.\rТак же радует, что изначально задумка отечественная. Успехов и процветания!

Andrey Alexandrovich
Яндекс
28.10.2015

поисковик удобный но есть минус огроменный \r\rвобщем мне скинули 200 российских рублей я находясь в беларусии решил воспользоваться яндекс кошельком думал круть в итоге счет заморозили и в одностороннем порядке принуждают пройти идентификацию в москве \rдля того чтобы это сделать надо заплатить 1000 рублей в москву и 1500 обратно ради того чтобы разблокировали счет \rожидание поддержки по 3 часа вообще бесит \rкороче ЛОХОТРОН не закидывайте средства в это г.о \rсервис отстой маркетинг тоже короче гниль я был лучшего мнения

asvershinina
Яндекс
01.10.2015

Добрый день. Спасибо сотрудникам компании и спасибо компании за поздравления - Приятно)

Денис Игнатенко
Яндекс
13.09.2015

*****, а не поисковик. В выдаче вечно не то, что нужно

kolyushi
Яндекс
14.08.2015

В целом, мне нравится Яндекс, хотя во многих отношениях он уступает Google. Особенно нравится панель "Яндекс - Бар". Можно просто находиться в Интернете и получать уведомления о новых сообщениях. Также пользуюсь платежной системой Яндекс.деньги, очень удобна и быстро.

Юлек
Яндекс
11.07.2015

Пользуюсь только Яндексом.Хотя мои домашние предпочитают ХРОМ.А мне нравится именно это поисковая система.

Амаяк Мелконян
Яндекс
09.07.2015

Так вот посещаемость моего сайта от яндекса упал до нуля. Я начал искать пробелу, и вот проверяю мой сайт в нескольких сервисах и вот тебя большая проблема, сайт попал под АГС. Взял и написал службу поддержки яндекса, попросил им выяснить причину.\r\rИ вот опоздавший ответ от яндекса:\r"Я проверил, сейчас никаких проблем с Вашим сайтом с нашей стороны нет, с ним все в порядке, не беспокойтесь.\rТакже по нашим данным я вижу, что в ближайшее время ситуация с его присутствием в поиске Яндекса должна будет улучшиться. Ориентировочно, это произойдет в течение двух недель. Пожалуйста, дождитесь окончания указанного срока."\r\rЯ им ответил:\r"Хотите сказать что сейчас нет никакой санкции со стороны яндекса? Тогда почему упал посещаемость сайта с яндекса (почты 0)? И все сервисы где проверял, показывают что есть санкция яндекса агс."\r\rА они в ответ:\r"К сожалению, в настоящее время невозможно выяснить, что спровоцировало снижение количества посетителей Вашего сайта, так как данные об этом не хранятся. По результатам проверки присутствия Вашего сайта в поиске Яндекса могу сообщить, что в настоящее время с ним все в порядке, санкции к Вашему сайту не применяются. Он нормально индексируется и вскоре его позиции по интересующим Вас запросам смогут улучшиться. Ориентировочно, это произойдет в течение двух недель. \rПожалуйста, подождите немного."\r\rИ что получается? Мой сайт попал в АГС и яндекс сам не знает почему.\rИ от этого кто пострадал?, конечно только я, не важно сайт выйдет из агс или нет, все равно на этом домене остается черная пятно от яндекса.\r\rИ это называется поисковая система?

Елена Иванова
Яндекс
30.05.2015

Хочу оставить отзыв о Яндекс-недвижимости. Пыталась разместить объявление об аренде своей 2-х комн. кв-ры в раздел "без посредников", модератор сразу внёс его в раздел сомнительные, сразу начали звониь одни агенты, а не люди, которые ищут квартиру без комиссии. А в разделе "без посредников" сплошь объявления от этих агентов под видом собственников. Написала в службу поддержки не один раз, результат нулевой. В итоге удалила объявление - сдам без них. Всем советую не доверять этой рубрике. Елена.

Dmitry Sapozhnikov
Яндекс
28.05.2015

Показывает пробки 7 баллов, открываю карту смотрю: пробки показаны там, где в принципе никто не ездит, а только паркуют машины.... че за сервис такой ущербный? лучше бы не позорились

pultos4y
Яндекс
21.05.2015

Я хоть и за российского производителя, но считаю, что бизнес строить надо учиться у западных компаний. Яндекс, к сожалению, все делает по стандартным совковым канонам -- криво и без здравой логики. Популярность Гугла растет как по код-ву пользователей, так и по рекламным бюджетам и это понятно. Хотелось бы что бы Яндекс перестал тренироваться, а работал как Гугл -- просто, понятно, адекватно и давал полезные результаты выдачи.

MafioZZZy
Яндекс
18.04.2015

Как ни странно, в качестве поисковика нравится в разы больше гугла. То же касается почты и облачного хранилища.

Светлана Суслова
Яндекс
07.04.2015

Что случилось с Яндекс-картами? Просто ужасно! Предыдущая версия с панорамами и грузилась быстро и картинки не были кривыми. Сейчас просто не хочется заходить на яндекс-карты. Верните, как было.