Отзывы клиентов
Не могу сказать, что я часто пользуюсь услугами такси, но раз в пару месяцев приходится. Вот тут и вызываю Яндекс. Машины приезжают достаточно быстро. Мне попадались только новенькие авто. Видимо я везучая на такси)
Оператор неправильно указала адрес когда принимала заказ, водитель по хамски сказал - не мои проблемы, высадил не пойми где. Когда звонила операторам- пообещали связать с техподдержкой, скинули звонок, и просто перестали брать трубку(((
Сегодня вызвала Яндекс.Такси. Машина Р507ХТ. Водитель сразу начал в ультимативной форме требовать, чтобы поездка совершалась по счетчику. На это я ответила, что яндекс написал фиксированную стоимость поездки. Водитель начал орать, настаивать и тыкать мне в лицо своим телефоном, и доказывать мне, что нужно закрыть заказ - только тогда я смогу поехать по цене, указанной на яндексе. Я попросила остановить машину и дать мне выйти. Водитель заорал, что на счетчике уже 100 рублей я их ему должна. А потом он схватил меня за руку и требовал эти сто рублей. В общем я еле вырвалась . Если к вам приедет эта машина - водитель неадекватный хам.
Вызывали Яндекс такси через приложение в аэропорт Домодедово в 4 утра 15 октября. Уставшие после 12-ти часового перелета, в надежде поскорее оказаться дома... деньги за поездку с банковской карты сняли сразу же, время ожидания машины -9 минут. Желтый Форд -Фокус МК771 77 водитель Хачатрян Саргис Граикович. Машина не пришла ни через 10, ни через 20 минут. Мы стояли утром на холоде и пытались дозвониться до водителя раз 10, ребенок все это время ходил по стоянке и искал машину- тщетно! Подошел охранник стоянки и поинтересовавшись что произошло, посоветовал позвонить диспетчеру, что мы тут же вместе с ним и сделали. Диспетчер нас выслушала, конечно же, извинилась, сказала, что к водителю будут применены меры и деньги будут возвращены.... Ну и началось висение мое на телефоне с обещаниями возврата денег сначала через 2 дня, потом через 5... сейчас уже 24 октября, т.е. прошло 9 дней , а деньги так и не вернули. Больше никогда не воспользуюсь этим такси и всем своим знакомым скажу, что могут кинуть!
В половине случаев приезжают психи-кавказцы, которым нормально обматерить клиентов и высадить на пол-дороги. Москву не знают. Ездят исключительно по яндекс-навигатору, который прокладывает маршрут по центру Москвы по самым-самым пробочным местам. Нормальные водители у виска крутят, когда слышат, как везли. Колл-центр не может связать с водителем, находящимся в нескольких метрах - бросают трубку, не дослушивают, не перезванивают, не связывают. Результат: сильные опоздания на важные встречи, 30 мин на улице в ураган, испорченное настроение.
Заказал такси в аэропорт. По приложению Рено Лагуна. А приехал старенький Логан с номерами как в заказе. Таксопарк в сговоре с менеджером Яндекса а крайний -клиент:((Таксист предлагал денег чтоб не звонил в поддержку.На жалобу в яндексе сказали обращаться в таксопарк. Ну спасибо:((
ДТП! Сегодня утром я с мужем заказали такси Яндекс. С 1 минуты нашей поездки у нас сложилось впечатление, что водитель первый раз за рулем! Он наезжал на высокие бордюры и неуверенно вёл себя за рулём в целом. На перекрёстке по вине водителя Яндекс произошло ДТП. На скорости 25км\/ч (выезжая на перекрёсток) он не пытался даже притормозить, когда другая машина со скоростью 50-60 км\/ч с правой стороны въехала в нас! Боковой удар, достаточно сильный. Мы видели машину и кричали ему остановиться, но он не послушал. Болит у меня и у мужа голова и шея все ещё от удара. Я очень разочарована в Яндекс такси! И все еще в шоке! Это было очень гупый ДТП, который можно было легко избежать. Дорогие Яндекс работники, проверяйте водителей которых берёте на работу!!
Звонили что бы вызвать такси в аэропорт, нужно было срочно выезжать ибо ситимобил тупо не приехал. Обещания подать машину через пять минут оказались пустыми. Звонил «робот» и предлагал перезвонить и переоформить заказ. Хуже яндекса только ситимобил
Заказала такси к Ашану на тёплом стане ждала более 10 мин хотя ожидание было 5 мин. Звоню он говорит, что припарковался на стоянке (те кто был там знают, что автостоянка там 274894 км) после этого попросила подъехать ко входу в ашан. так ещё и сам отменил заказ и уехал. Это вы называете сервис???? Это беспредел как минимум. Больше заказывать такое Хамское отношение я не буду терпеть и заказывать это такси. Это не в первый раз такой беспредел. И научитесь в конце концов брать в таксисты людей, которые хоть что-то понимают на русском, а то им говоришь а они смотрят на тебя не вдупляя что им вообще сказали
Только что въехал Яндекс.Такси автомобиль и скрылся с места проишествия. Сообщила в полицию его номер, ещё и в такси набрала, они даже не извинились. Сказали, что передадут в сервис инфо и всё. Контора огонь
Вызывали в 23-10 такси через оператора чтобы обговорить, что едет 5 человек.Прислали стандартную машину, которая всех не повезла. Вторая машина написали что ожидает, а на деле приехала через 10 минут, когда уже поймали попутку, т.к. опаздывали на поезд.... приехал мло понимающий по русски водитель.
Сервис оформления заказа по телефону просто никакое. Девушка не скрывает недовольного тона и грубит.Возможности оформления заказа через приложение не было так как плохо ловил интернет.
У Вас работает недобропорядочный Водитель по имени Кирилл, входит в доверие к клиенту, если контакт налажен , кидает, будьте бдительны . Телефон ?00 7 (977) 539-70-02?
Ужасное такси. Водители не знают дорогу, да еще и сами завышают цену поездки
Вчера, 25.07.2018г. я с внуком ехала в такси и забыла в машине свой мобильный телефон. Дома, заметив о пропаже позвонила в службу поддержки Яндекс.такси и узнала номер телефона водителя, в машине которого оставила телефон. Водитель обнаружил мой телефон под сидением и через два часа, совершенно бесплатно привез его к подъезду моего дома. Я выяснила фамилию и имя водителя: Нерсесян Мнацакан Иванович, а\\м КИА гос. № В668СУ777. Я бесконечно благодарна этому замечательному, неравнодушному и честному человеку!!!
Отвратительное отношение к поездкам с детьми. Вызывала через интернет и по телефону 4 раза с подписанным комментарием про поездку с ребенком. Но машины эконом и комфорт приезжали все без автокресла. Мы торопились к стоматологу, но заказ приходилось заменять, так как нет автокресла. Только на 5 машине оказалось автокресло, ждали белее обещаного времени 5-7 сели в машину пристегнули ребёнка, мне позвонил стоматолог и так как по времени уже мы не попадали сказал не приезжать, но водитель уже начал движение я ему сказала, что остановите я отменяю заказ, он успел нас завести за дом и не останавливает машину до конца дома, потом сообщил, что с нас 260 рублей. Я позвонила оператору и мне стали угрожать черным списком если не внес в оплату. А все претензии только в техподдержку мол звоните, они только операторы.
Всем рекомендую , не подключать карту . Заказал сегодня такси . Мало того он не поехал и включил режим ожидание . А его нет и нет не сколько время он не отвечал на звонки , а через 25 минут когда я дозвонился до него , место того что бы ответит на мой вопрос , спросил куда еду, после предложил мне отменят заказ , что я ответил что ,я не заказываю что бы отменять . А он ответил что бы он сам отменял ещё 10 минут надо ждать так я не дождался . Так как я должен бы ехать домой , пришлось отменит что бы другой такси заказать . И тут же с моей карты с писались около 200 рублей .и время у меня отняли и деньги .запись разговора с таксистом у меня сахранен
В районе Чертаново Центральное, улКрасного маяка д 4к1,09.07.18 в 20:50 водитель Яндекс такси обрызгал меня с ног до головы грязью!! Грязь была везде-брюки, кофта, ботинки и даже лицо!! На громкий возглас водитель даже не остановился. Дозвониться по телефонам поддержки не получилось, на протяжении 30 минут меня удерживали на линии!!!! Требую компенсации морального и материального ущерба!
безобразное такси. нет кресла для ребенка, хотя сразу когда вызывали такси-это указывали и это было первое требование. кресла не было ни у одного из трех вызванных водителей и нас из-за отмены вызова трижды просто заблокировали.потеряли целый час пока вызвали такси! БЕОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ К БОЛЬШИМ И МАЛЕНЬКИМ.-1
Твёрдый ноль с минусом службе поддержки.Здесь их задача заключается в видимости участия и реакции на жалобы. Все общение заканчивается на том, напишите нам, мы разберёмся и пропастью игнора...С прошлым инцидентом , когда водитель не придумал ничего лучше, как послать меня на х..й и сказать « в рот я тебя е....» - это реакция на то, что водитель не нашёл место Парковки.... из чего делаю вывод, что Яндекс поощряет клиентоНеориентиоованность.Сейчас, когда водителя после 5 минут поездки остановил ДПС и за 20 минут моего ожидания проблема не решилась, я вызвала убер и написала в поддержку с просьбой отменить заказ. С меня списали 126 руб, вопрос - за что.