Отзывы клиентов
Заказали доставку в Япоше. Заказ #678591. Прождали 2 часа вместо обещанных полтора. Еду привезли ужасного качества. Курица терияки без соуса терияки. Жареная говядина с овощами: одни сухари, присутствуют не все ингредиенты. Мисо суп был без риса. Все холодное. Теплые ролы - холодные.\r89152169665 Евгений.
Отвратительное заведение на братиславской! Половины из меню нет, "эксклюзивные ролы филадельфия" были из холодильника и отличались от обычной филадельфии наличием двух икринок...да и выглядели бррр! Все очень невкусно, некрасиво, несвежо... больше сюда ни ногой! УЖАС!
Япоша у м.Кузнецкий мост - это то место, куда надо идти если хочешь испортить себе настроение на весь вечер. Отсутствие многих блюд, указанных в меню. Официанты спрашивают: "Что желаете?" и начинается игра "угадай-ка". После десятого наименования, которого нет, официант начинает предлагать блюда из очень скудного списка (с бумажки). Зачем предлагают изучить меню??? После потраченного времени на выбор заказа, тратим еще время на ожидание того, что на кухне есть (час - полтора) Вообщем долго и не вкусно.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБЕДАТЬ В ЯПОШЕ!ОСОБЕННО НА СОКОЛЕ!!!Безвкусное горячее блюдо отказались заменить и требовали денег за него!Оставили меня голодной! Потом принесли коктейль с 2 насекомыми!!Это было позавчера,20 апреля!!Отвратительное место!Отвратительный безграмотный персонал!!Отвратительное качество блюд и напитков!!Фото с насекомыми внизу!
Ужас. Чек не дали, заказ был не полный из 2000 руб оплаты, не положили на 380. Хорошо они себе деньги делают. Пообещали доставить на следующий день - не доставили. Жулики. Никогда не воспользуюсь больше этой сетью "ресторанов"
Были в Япоше на Новослободской второй раз. Перед первым посещением в отзывах читала, что не дождешься официантов, но в первый раз все было нормально. Зато вчера!! Заказали чай - принесли одну из двух чашек треснутую и кофе-пресс С ОТКОЛОТЫМ КУСКОМ НОСИКА! Ладно, все заменили. Пиццу ждали полчаса - долго, но тоже терпимо. Но вот когда захотели рассчитаться! 10 минут ждали свою официантку, поймали, попросили принести счет. Еще через 10 минут она его принесла и пока мы доставали деньги, опять исчезла. Появилась через очередные 10 минут, забрала деньги и исчезла опять. Сдачу принесла еще через 10 минут! То есть мы ждали расчета 40 МИНУТ!!! При том что уже торопились. Больше туда ни ногой!
А я сколько бы не заказывала вы Япоше и по Москве и по области- не больше 2- х часов ждали! Так что все супер, не понимаю, почему у Вас так случилось)
заказали доставку, сказали время ожидания 2,5 часа! через 4 часа заказа все нет, звоним выяснять. оказывается заказ "только что сформирован". больше там не будем заказывать и другим не советуем. большая вероятность заказа не дождаться
Отвратительные ролы, рыба заветрена и горчит. Нарезаны ужасно и толщина не более 1 см. Еще и доставка 2,5 часа
Отзыв о доставке (япоша теплый стан): отвратительно!!! При доставке ко времени, курьер приехал на час раньше!!! Ему повезло, что были дома. Торопился будто его вилами в спину гнали, не дав толком проверить заказ, убежал. Одна из упаковок с роллами выглядела так словно ее пинали. Вкус на 4-, доставка 1-!!!
Этот отвратительный ресторан на Сухаревской наконец закрылся, 2 раза там была, 2 раза травилась! Ура!
Всегда любила заходить в Япошу, но в последний раз было нечто ужасное. Я пришла с сестрой, которую вижу 1 раз в год, посидеть, покушать вкусной еды, поболтать. Традиция у нас такая по случаю приезда ходить в суши. Сделали мы заказ примерно в районе 21:00. Когда роллы нам принесли выглядели они средненько, но вот когда мы попробовали их то ужаснулись. Роллы были ледяные. Они были из холодильника. Больше в Япошу я ни ногой.
В воскресенье заказывали суши в Япоше. При заказе спросили время, через которое доставят наш заказ, на что получили ответ, что точной информации по этому вопросу нет, но все заказы доставляются за 1.5 часа(что уже ОЧЕНЬ много!). Мы согласились. Через два часа, пришлось САМОМУ звонить, чтобы узнать где собственно наш заказ! На что получил ответ, о том что заказ задерживается и нужно подождать еще ПРИМЕРНО 40 МИНУТ! Итого, в выходной день, на доставку сета за 1200 рублей Япоше нужно 2 ЧАСА 40...
Отвратительная работа персонала!\rЭто моё первое и последнее посещение данного заведения. Я сталкивался с разными ситуациями, но ни в одном заведении меня не пытались выставить идиотом. Старались пойти навстречу, решить проблему. Но только не в япоше!\rНадо сказать, что любая компания зарабатывает себе репутацию (по крайней мере у меня) не только способностью гладко организовывать пятничные вечера у клиентов, но и адекватным реагированием на внештатные ситуации. Причем последнее происходит заметно реже, но позволяет, иной раз, заработать больше "баллов" в моих глазах.\rТеперь сама история.\rВ этот четверг звонил в ресторан на сухаревской. Хотел заказать столик в караоке зале на пятницу. "Приходите, места на четверых будут" - уверила меня женщина оператор. \rВ пятницу, когда мы пришли, мест естественно не оказалось. Потому что пятница, да еще и конец года! Надо мне отучаться верить двум вещам - в чудеса и операторам!\rПретензия номер раз: Господа, когда у вас произошел казус, не надо забивать на клиентов! Предложите им хотя бы присесть, пока будете пытаться решить проблему. Такое предложение поступило только минут через десять.\rПретензия номер два: раз уж произошла такая ситуация, присесть вы не предложили, то выделите, хотя бы, отдельного официанта или менеджера для решения вопроса. А то стоишь, на тебя забили,а других клиентов рассаживает тот же менеджер, который, по идее, должен решать твой вопрос. Полнейшее наплевательство!\rТретье, и самое вопиющее! Представьте себя на моем месте: Я организатор похода в ваше заведение. Выбрал его только потому что вас посоветовала подруга, мнение которой для меня очень важно. Близкий друг, и девушки, которых я привел, полностью доверили мне организацию своего пятничного вечера.\rПоследнее, что я ожидаю от персонала при возникновении конфликта, это то, что они будут вести себя как в том анекдоте: "Все европейцы, а я Д\u0027Артаньян!". Почти час ваш персонал, во главе с администратором этого заведения, вместо того, что бы оперативно решить проблему, или, хотя бы, попытаться произвести хорошее впечатление (Вдруг мы бы остались?) пытались выставить себя невинными ангелами, а меня - как раздолбая, на которого нельзя положится. Спасибо вам за этот бесценный опыт!\rЦепочка событий "У нас только по брони места в караоке зале" =\u003E "Вот вам аудиозапись разговора с оператором, где четко говорится, что бронь от 6 человек, а на 4 места точно будут" =\u003E "У нас вообще - кто первый пришел, того и тапки" просто умилила. Отличная логика!\rОтдельное спасибо вашему администратору за фразу "Я бы на вашем месте начал бы искать другое караоке". 5 баллов за совет!! Спасибо! Отличный совет. В пятницу. Вечер. Перед новым годом. Попробуйте как нибудь сами этим советом воспользоваться.\rОтвратительно, господа! Сам больше никогда не приду и уж тем более не пущу туда близких мне людей!\rНу и здесь пишу этот отзыв, что бы другие прочитали и никогда не организовывали важные для них мероприятия в вашем заведении. Понятно, что такие ситуации бывают крайне редко, но готовьтесь! Если они произойдут с вами, то вы встретитесь с полнейшим наплевательством на вашу проблему.\rСпасибо, япоша, за испорченный вечер!
Обслуживание неровное, но еда почти всегда съедобная. Почти - потому что в бизнес-ланчах все версии блюд какие-то усеченные - то маленькие, то с тончайшим слоем рыбы на роллах. Вообще, неплохи блюда русской кухни, их я рекомендую даже больше, чем собственно паназию. Во время бизнес-ланча полный аншлаг (во многом потому что в самом большом комплекте предлагается вино и следующий бокал за 50 рублей), несут долго.
Никогда не писала отзывы о заведениях общепита, но сегодняшний момент перевернул всё. Наши сотрудники, в очередной раз (01.10.14), пошли пообедать в "Япошу" м. Авиамоторная, т.к. сама не смогла посетить данное заведение, заказала роллы и суп. Название блюд не знаю (общались по телефону с коллегами, пока те делали заказ). Суп был с яйцом, беконом и фасолью. Фасоль на вкус была с привкусом плесени!! Роллы - это вообще отдельная тема!!! Заявлен был - ЛОСОСЬ. Мне же изготовили "шедевр" из РЫБЬИХ ШКУРОК!!! Уважаемые работники данного заведения, как вам не стыдно, так обращаться со своими клиентами? К заказу не были приложены ни палочки, ни влажные салфетки! Никогда больше не буду пользоваться услугами вашего ресторана и буду отговаривать всех знакомых и друзей посещать ваше сомнительное заведение!!! PS. коллеги ждали заказ 1,5 часа!!!
Кафе Япоша у метро Свиблово. \rЯ, конечно, понимаю, что пришла не в ресторан, но какие то грани приличия должно соблюдать любое уважающее себя заведение. Все началось с грязной посуды:плошки под соевый соус были грязные, пыльные, с сотатками старого соуса и еды. Попросила заменить, принесли не лучше.Заказали сухое вино 200р. бокал, не дорого, но не повод, что бы приносить компот со спиртом(надеюсь, что не хуже). Сухим вином там и не веяло. Вместо чая молочный улун, принесли чайник обычного дешевого зеоеного чая. Спросила , кто делать чай и выслушала кучу убеждений от официантки сначала и администратора потом, что это имнно молочный улун. Чай все же "якобы" заварили новый, но вкус и запах от этого не поменялся. Про еду писать не буду, но надеюсь, что на грязной посуде и приборах все закончилось и у руководства хватит совести не травить посетителей, в чем сомневаюсь. Вопрос посещения этого заведения закрыт.
Иногда обедаем тут. Сколько раз были - бизнес ланч один и тот же. То ли так попадаем, то ли так и есть. Но мне из него кроме салата Мимозы ничего не понравилось. По цене - недорого. Ждать действительно долго.
Сегодня решила сходить в г Щербинка в Япошу на бизнес ланч и пожалела в тысячу раз об этом,свой суп я ждала 40 минут,при этом рядом со мной сидели клиенты которых обсудили и накормили за 15 минут,суши я свои увидела спустя 55 мин,хотя у меня обед длится 1 час,при этом клиенты которые пришли намного позже меня им суши принесли за 10 мин огромную просто миску,а свои я так и не поела,спасибо вам большое ,что зайдя в этот годюшник накормили так сытно и быстро.