Yourfish.ru

Москва, ш Щелковское, д 3, 408 павильон

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

"Yourfish.ru" - это магазин для активных рыболовов и туристов. А ведь для многих эти два вида деятельности неразделимы, ведь возможность совмещать увлечения и путешествиями - это, наверное, мечта очень большого количества людей. Из рыболовного снаряжения в магазине "Yourfish.ru" имеются: катушки, спиннинги, удочки, блёсны, воблеры, резина, лески, нити, инструменты, ящики, оснастка, очки, ножи, эхолоты, лодки, моторы, прикормка, снаряжение для зимней рыбалки, одежда и многое другое. Для туристов "Yourfish.ru" может предложить: одежду, спальники, палки для финской ходьбы, кемпинговую мебель и ещё много товаров для активного времяпрепровождения. Заходите на сайт и осмотритесь, ведь там есть форум и полный каталог товаров: http://yourfish.ru Адрес: Щёлковское шоссе д. 3 - Торговый Центр Глобус-Экстрим - 4 этаж, павильон 408, телефоны: +7-(495)-507-55-47, +7-(965)442-30-64.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

monopuk
Yourfish.ru
11.12.2018

Купил катушку Shimano и остался очень доволен покупкой. Консультант помог правильно выбрать размер под мой спиннинг и не прогадал. Катушка лёгкая, и её ход уделывает весь мой арсенал катушечный

xrpm.ru
Yourfish.ru
11.10.2018

Один из тех магазинов, где я заказываю рыбацкие товары повторно. Ассортимент приманок отличный, можно выбрать именно то, что нужно. Беру в основном приманки и прочую мелочевку, всё норм. Есть накопительная скидка 5%

Ila Andreev
Yourfish.ru
13.09.2018

Много всего в наличии. Конкурентные цены. Магазин находится не далеко от метро Черкизовская, что очень радует.

Сергей Вакуров
Yourfish.ru
17.08.2017

Оформил заказ на надувную лодку с оплатой через Яндекс.Деньги (заказ № 40176). К слову сказать, выбрал это способ, т.к. на их сайте было указано, что при оплате данным способом предоставляется 5% скидка на товар. Оплачиваю заказ по номеру кошелька, который был указан в транзакционном письме о совершенном заказе, присланном магазином. Минут через 40 перезванивают и сообщают, то лодки в данный момент нет, будет через пару недель (потом они перезванивали еще раз и сообщали, что могут привезти лодку через 4 дня под менял лично), но после первого их звонка я уже оформил заказ в другом интернет-магазине, где она была в наличии. Так вот, я прошу вернуть мне заплаченные деньги за отсутствующую лодку. Вроде всё идет хорошо, но потом я получаю письмо следующего содержания: "на какую карту вернуть деньги? К сожалению, комиссию компенсировать не можем, рановато Вы оплатили заказ." Во-первых, по началу я не придал значению фразе "комиссию компенсировать не можем", но об этом подробнее дальше. Во-вторых, с чего бы это я рановато оплатил заказ, господа, если у вас в письме, подтверждающим оформленный мной заказ, прямо указано номе вашего Яндекс.Кошелька? При этом после номера кошелька идет предложение "Ваш заказ будет отправлен только после поступления денег на наш счёт в системе Яндекс-Деньги." Как потом выяснилось, где-то на их сайте указано, что заказ можно оплатить только после того, как менеджер подтвердит его. ОК, ребят, но зачем вы тогда засовываете свой номер кошелька в письмо? Для большей инфо.нагрузки или что...? Вы серьёзно? Теперь про комиссию: описал им куда возвращать деньги, через 5 минут деньги уже вернули, но не все, без 305 рублей. На мой вопрос почему вернули не полную сумму, мне сообщают о "комиссии" и том, что мы вас предупреждали же о том, что комиссию вернуть не сможем. Потом следует череда переписки, в которой я сообщаю, что деньги мне необходимо вернуть полностью все, так как неполный возврат денег является незаконным. Далее мне пришлось писать официальную претензию, на которую этот магазин так и не ответил в отведенный Законом срок, после этого я напомнил им о себе еще и раз, пригрозив судебным иском, после чего оставшуюся часть денег всё-таки вернули. Уважаемый руководитель данного интернет-магазина, при всёем моёем уважении к вам, вашему интернет-магазину, работающему аж почти 10 лет, я обращаюсь к вам с просьбами: 1. Хоть немного почитайте законы РФ, в частности ГК, 60 глава, толкование "Неосновательное обогащение"; 2. Изучить ЗоПП полностью и особенно в части сроков ответа на Претензию покупателя, а также Статья 23.1, пункт 3. 3. Почитайте переписку сотрудников (надеюсь это не вы лично косвенно в переписке назвали меня "веществом" в контексте фразы "лучше не ворошить такое вещество") 4. Правила продажи дистанционным спобом. Я очень надеюсь, что это была досадная ошибка и стечение обстоятельств, а ваш менеджмент станет грамотнее.

Виталий Цисарь
Yourfish.ru
03.04.2014

Заказал спиннинг 24-го февраля. Привезли через 3 дня. Особых нареканий магазин не вызвал. правда, сами сразу не позвонили, а на мой звонок ответили со 2-го раза. Общение культурное. Цена тоже нормальная.

kuschuk.leonid
Yourfish.ru
31.03.2014

Не первый раз у них заказываю - уже набил нормальную скидку. Привозят по договоренности но бывает переносят дату. По мне так отличный магазин! Минус может только, что далеко расположены-самовывозом мне неудобно. но это ерунда!