Отзывы клиентов
Я являлась постоянным клиентом ЗАО «Сейлс» - покупала дочке и сыну игрушки, наклейки с пони и детские журналы в киоске на платформе Перловская в г.Мытищи. 11 апреля 2014 года дочка попросила меня купить ей наклейки с пони в киоске. Наклеек не было. Дочка расстроилась. Тогда я ей купила лошадку Fylli. Когда я привела дочку в детский сад и вскрыла пакетик с лошадкой, оказалось, что лошадка бракованная – не хватает одного крыла. Дочка расстроилась опять. Я ей пообещала поменять лошадку. Однако в киоске мне заявили (через полчаса после покупки), что лошадку я сломала сама, хотя на месте крыла нет ни следов клея, ни следов слома, видно, что это производственный брак. В киоске нет уголка покупателя, нет выписок из закона «О защите прав потребителей», претензию у меня тоже взять отказались. Также мне продавцы ответили, что не знают телефонов своего руководства почтовый, юридический адреса компании, в которой он работают. Кроме того, я предложила продавцам продать мне еще одну лошадку и вскрыть пакетик самим и, если там обнаружится бракованная лошадка, то они бы мне вернули деньги за две лошадки. Однако продавцы отказались от моего предложения. Из чего я сделала вывод, что они в курсе, что продают бракованных лошадок. В связи с изложенным выше хочу сообщить руководству ЗАО «Сейлс», что вы лишились постоянного клиента из-за действий вашего персонала, который вы не потрудились ознакомить с законом «О защите прав потребителей» и обучить работе с клиентами.