Отзывы клиентов
Приезжала в Омск в командировку. Последний раз была 11 лет назад. Вокзал произвел впечатление. Как говорил известный персонаж- Ляпота! Мрамор, подсветка....все на высшем уровне. Однако без неприятности не обошлось. На выходе с перрона решила взять бесплатно по акции карту в телефон МТС. Акция оказалась не акция и бесплатно только сыр в мышеловке! Сказали после подключения что для активации необходимо ЗАПЛАТИТЬ еще денег. На вопрос в чем заключается акция- ответа не было. Выкинула симку и купила нормальную в салоне. Остался неприятный осадок. В целом вокзал выглядит по европейски отлично!
Вокзал как базар. Стоят стойки с "бесплатной" раздачей сим карт. Но чтобы сим карта заработала надо заплатить 100 рублей для "активации" Обман потребителя. Орут на весь зал что бесплатная раздача сим карт аж уши закладывает. Врут в наглую по условиям сим карт. Просил дать книгу жалоб-нет ! Кассовых аппаратов- нет! Нормы вступившие в силу 1 июня 2018 года на стойки почему-то не распространяются. Требования призваны остановить торговлю «серыми» сим-картами и продавать их только в специализированных точках Федерального закона не выполняются ! Крики разных стоек Мтс и Билайн создают впечатления БАЗАРА. Куда смотрит руководство вокзала?
Через интернет оплатили билет на поезд 57 м.31 в.7 бабушке ,которой 78 лет приехали утром чтобы распечатать билет, по номеру заказа , терминал не работал и администратор окно 2 Сидоренко инициалы к сожалению не помню,сказала помочь ничем не может.40 минут простояли у кассы поезд ушел бабушка за свои деньги осталась на улице .Билет на другой поезд не дали . деньги не вернули .В такой же ситуации оказался молодой человек который оплатил би лет до Петропавловска и на поезд не попал .а также несколько человек вообще не смогли купить билет на этот поезд.В 4 окне на вопрос что делать кассир сказала покупайте другой билет и сидите до 23 часов в зале ожидания.Для человека в 78 лет это было шоком .а 30 процентов от стои мости би лета придет на карту того человека кто оплатил билет в течении месяца и то если напишите заявление.А где 70 процентов ?Ведь это не по нашей вине престарелый больной человек посмотрел в след уходящему поезду 57 отправившемуся в 03-56 16 февраля 2016 годасо станции Омск!
Бесспорно, железнодорожный вокзал города Омска - потрясающий объект архитектуры. Но. 9 января. Картина маслом. 67-й поезд прибыл на первый путь. Открыта одна половинка двери выхода на перрон, куда кое-как протискивается толпа людей с вещами и детьми. А ведь ещё были желающие войти в здание! Жаль, не было возможно заснять процесс. Издевательство. А еще хамство сотрудников камеры хранения неискоренимо. В остальном "В здании вокзала очень приятно находиться. Есть зал ожидания на втором этаже, а также довольно большой зал, где размещены билет..." и т.д.
У меня транспортное требование Ф6 выписанное от ст. Белово до ст. Омск. В нечетный день вечером поезд от ст. Омск до ст. Белово не идет. Как альтернатива хотел доехать до ст. Топки (который находится по маршруту следования), но мне отказали, мотивируя что в требование не записано "через Топки". Зато на четный день продали билет от ст. Омск до ст. Белово на поезд №60 который следует через ст. Топки. Работник в справочном бюро сказала что я могу доехать до ст. Топки но, (внимание!) билет до ст. Топки взять не могу!!! Не пойму почему такой абсурд и бюрократия. Прошу Вас предоставить ответ на электронный адрес tsm.79@mail.ru В случае не предоставления ответа буду писать на официальный сайт ФПК.
Пришлось недавно посетить сей вокзал. Не кажу что нравиться, удобства для людей не какого, особенно для инвалидов. Видел как они бедные карабкаются на поезд, если не приходит на первый путь. Жуть. Купила билеты. С этим получше, хотя очереди и остались.
таких свалок мусора в общественном месте я еще не видел,что о нас подумают приезжие?куда смотрит власть?
Родной вокзал: снаружи невзрачный, внутри - шикарный. Приятно находится в таком здании!Мрамор, стеклянные люстры, колонны - наш вокзал нравится почти всем приезжим. Нравится, что строго с безопасностью - на входе проверяют, при выходе из вокзала на платформу - проверяют. Не очень удобно сделан выход на платформу, высокая лестница и с тяжелыми сумками сложно подниматься/спускаться. Огорчает отсутствие вай-фая, зато ест удобные терминалы для приобретения электронных билетов и по безналичному расчету.
Железнодорожный вокзал города Омска - это потрясающий объект архитектуры. Ежедневно в своих стенах вокзал приветствует тысячи приезжих человек и провожает тех, кто уезжает. В здании вокзала очень приятно находиться. Есть зал ожидания на втором этаже, а также довольно большой зал, где размещены билетные кассы. Обслуживание в кассах достаточно быстрое и вежливое, девушки в окошках всегда помогают с выбором и отвечают на вопросы о движении поездов и местах в вагонах.
Очень величественное место, потрясает своей архитектурой и красотой. Внутри очень просторный, имеются все удобства для пассажиров. На мой взгляд очень удобный подземный переход на отдаленные пути. Есть зал ожидания, там очень удобные диванчики. Хочется отметить, что имеется большое количество касс, очередь везде правда есть, но тем кому не нравится, могут покупать билеты на официальном сайте РЖД. Очень удобный сервис.
Вокзал города Омска смотрится очень симпатично и аккуратно. Внутри вокзал оформлен в культурном стиле, достаточно удобный, находится - одно удовольствие. Что касается покупки билетов, то тут у многих мнения расходятся. Из плюсов: большое количество касс, спокойные кассиры, достаточно быстрое обслуживание. Из минусов - отметил бы большие очереди, что характерно для многих вокзалов.
Вокзал самый обычный и порядки не изменились.Работники вокзала подходят к кассе и не обращая внимания на стоящих в очереди пассажиров, покупают билеты для кого хотят без очереди.Это теперь правило такое?И не просто покупают сами,а привели,к окошку кассы поставили,крикнули кассиру,мол обслужи,и убежали.Я 17 октября с 13.00 по 14.30 стояла в очереди в кассу №3 и все это наблюдала,сделала замечание и за это получила билет на боковое место,хотя были билеты на более удобное место(я перед тем как идти в кассу смотрела на сайте и спустя два дня билеты есть)Фамилию кассира точно не помню.Молодая девушка с усмешкой пожелала мне "счастливого пути"!Специально приеду раньше в день отъезда,узнаю фамилию и напишу жалобу уже адресно!
Вокзал по форме красивый, по содержанию - пустота. В августа сначала отправлял, затем встречал родственников - инвалидов, проблемы с ногами. Оценил все бестолковость данного вокзала.Если поезд прибывает не на первый путь, труба дело. С начало надо пройти по подземному переходу, затем подняться на верх. Неужели нельзя немного подумать РЖД, если человек - инвалид покупает билеты на поезд, и будет производиться посадка, то данный поезд надо подавать на первый путь, где переходов мало, где посадка удобней. Не видел я, чтобы одновременно производилась посадка инвалидов в разные поезда в одно время. Боремся за доступную среду, только вот увидеть бы эту доступность.
Что касается очередей: если вам нужны билеты не за час, а хотя бы за пару дней до отправления, приезжайте или рано утром или поздно вечером. Я покупала несколько раз билеты на большие группы:20-25 человек. Приехала поздно вечером, в очереди постояла недолго и добрая тетенька-кассир все мне достаточно быстро продала, сказала, если найдете ошибку, подходите без очереди(я обнаружила всего 1, и мне ее быстро исправили) Что касается хамства: общайтесь с кассирами по-людски, пожелайте им хорошей смены, и вы станете любимым клиентом. Все мы-люди!!! Что касается убранства: вполне достойный вид, а на счет красоты, ну не оперу же вы сюда приезжаете смотреть... Вокзал как вокзал, зайдите на любой Московский - вот где и грязи больше и аромат пожестче..
Не смотря на всю красоту вокзала, его красочное мраморное убранство, огромные просторные залы, хорошо оборудованную комнату отдыха, стоит глянуть на сервис или по другому обслуживание внутри, а оно оставляет желать лучшего. Последний раз покупал билеты в Славгород, простоял я за ними около часа, потому что кассы постоянно закрывались на перерыв и приходилось занимать в другой очереди. Так еще в летний период пришлось ехать в общем вагоне, так как РЖД не может спрогнозировать поездки граждан. Хочешь купить билет контролируй сразу 3 потока. Зона отдыха, она есть, но вот в чем дело она маленькая и если ты не ждешь своего поезда с билетом , а ждешь друзей или родных будь добр постоять на ногах. Арка-металлоискатель стоит для красоты пищит, она или нет охрану далеко не волнует. Единственное что радует это оповещение о поездах, работает как часы, ну а как иначе. Приходите почувствовать совдеп, потому что он здесь останется еще на долго.
Не смотря на все негативные отзывы - у нас действительно очень красивый вокзал, не грязный, не кишит людьми без определенного места жительства, всё очень аккуратно. Из минусов - залы ожидания только по билетам, на втором этаже. Не очень удобно, когда приходится кого-то встречать и ждать. Нет вай-фай, хотя должен быть, по идее. И, конечно, дикие очереди. Почему люди не покупают электронные билеты - искренне не понимаю.
Вокзал оставляет желать лучшего. Не сравнить с тем же Новосибирском. Цены в зале ожидание заоблачные в любом аэропорту и вокзале, так что не стоит этому удивляться. Покупка билетов практически всегда связана с длинными очередями. Даже распечатать билет всегда стоит очередь. Касательно цен...иногда оказывается, что проще доплатить 1000 рублей и спокойно долететь на самолёте.
Уже более менее. Не сравнить с тем, что было когда-то. Хотя приветы системы РЖД никуда не делись, поэтому приготовьтесь к хамоватому тону кассирш, заоблачным ценам в зале ожидания, сбоям в работе касс-автоматов. Рекомендую покупать билеты через сайт РЖД, если он не висит, это сэкономит время и нервы. Тогда вокзал вы посетите мимоходом, чтобы пройти к поезду.
Я очень часто выезжаю из своего города в другие города. Люблю ездить на поездах. Всегда восхищался огромной люстрой, висящей в центре потолка внутри самого вокзала. Висит эта мега-люстра уже много лет, так сказать светило омского железнодорожного вокзала.