Отзывы клиентов
Случайно вызвал машину этого сервиса через "Яндекс-такси" в Капотню. Нужно было ехать на Ленинградский вокзал. Машина приехала вовремя. Но поездка началась нетипично - вместо выезда на свободный в то время МКАД через улицы Первый Капотнинский проезд и Капотня, а потом - до Волгоградского проспекта, машина поехала в другую сторону, в направлении метро Люблино. Когда машина повернула на улицу Верхние Поля и продолжила путь по улице Нижние Поля, она в итоге ожидаемо встряла в пробке на Иловайской. На поезд "Ласточка", на который хотел успеть, я опоздал, о чём сообщил водителю. Сказал, что выйду у метро "Печатники", всё равно уже на своё совещание опоздал. Водитель предложил в ответ ехать в Солнечногорск, куда мне надо было попасть, назвал сумму 1800 рублей, сказал, что она может быть только меньше, но это предел. Ладно. Поехали.И на Волгоградском проспекте, куда мы всё же добрались, водитель повернул в центр. Собрали все пробки. Пока доехали до Тверской, потом пробились через пробку в начале Химок, я уже окончательно опоздал на важное совещание. Водитель ещё и остановился недалеко от Солнечногорска и вышел по малой нужде, что ещё задержало машину. Когда мы доехали до места назначения, оказалось, что маршрут должен был в программе на смартфоне перестроить лично я, а так мы ехали по таксометру, который неизвестно, с какого потолка выжал из моей карты 2959 рублей. Спасибо сервису "Яндекс", что мне в итоге сделали перерасчёт и даже дали промокод на 400 рублей. Но этот "ненавязчивый" водитель, собирающий все пробки по пути, останется в памяти надолго. "Золотой гусь" в Яндексе у меня отныне в "Чёрном списке". И да пребудет там до поломки смартфона.На следующем опять там окажется.
Крайне хамское отношении к клиентам! Сегодня, когда водитель приехал на 10 минут позже, и даже не подумал извиниться, я позвонила диспетчеру, чтобы оставить жалобу. На что получила совершенно базарные тексты. Такси - в черный список. Компании - пожелания либо исправиться в кратчайшие сроки, либо разориться. Так работать недопустимо
Хамстве отношение водителей, операторов. Заказала такси. Ожидание более 20 минут. Водитель приехал только после звонка ему на мобильный, номер которого засветился после заказа. Приехав, отказывался везти, так как якобы у него не высветился мой заказ. Потеряла кучу времени. Впечатления от этого таксопарка самые отвратительное. Не советую
вчера заказала родителям такси,нужно было встретить из аэропорта,водитель позвонил,быстро приехал,вышел, сам все сумки положил аккуратно,ехал очень аккуратно на удивление, водителя звали Жабин Дмитрий, советую обращаться,остались очень довольны)
Была очень разочарована в таксисте. Грубил и хамил. После долгой поездки из аэропорта не мог найти адрес вдруг начал говорить что адрес не тот дали я указывала куда ехать начал огрызаться. Я диспетчеру позвонила при нем он продолжал огрызаться и хамить прямо в трубку диспетчеру. Мне обещали позвонить по поводу этого водителя на след день пока не позвонили, но не теряю надежды. Водитель не адекватен и возможно что то принимает. Было такое ощущение. По дороге ему кто то позвонил и он ответил что не может гнать так как камеры. Но это не помешало ему гнать по городу и просто заносило на поворотах. Приехала и у менЯ руки тряслись от стресса. Лучше бы дождалась утра и поехала общественным транспортом, было бы меньше стресса. Надеюсь руководители читают и делают выводы. Я заказала это такси через Яндекс. Не знаю как это работает но Яндекс тоже должен учесть все комментарии.
Частенько пользуюсь услугами этого такси. Обычно хают водителей, но я бы хотел похаить диспетчера по имени Лена. Это просто хамка!!! Такое впечатление, что ей кругом все обязаны. Ей ничего не стоит нахамить клиенту, хорошо хоть матом не ругается. Так как только слышу в трубке диспетчер Лена, то сразу уже не хочется ехать на Золотом гусе. Кстати, в разговорах с водителями этого такси, они ее тоже терпеть не могут. Говорят, что орет как собака и всех водителей считает быдлами, а она одна такая хорошая. Водителям запрещает ей звонить и только писать сообщения. Один водитель пытался ей написать при мне на ходу, так чуть в аварию не попали. Вот такие дела. Прошу обратить внимание на работу этого диспетчера. Неужели вы не боретесь за клиента? А с таким диспетчером у вас клиентов больше не станет, это уж точно!
Отвратительное такси, водители исходя из названия гуси! Ездиют, как бараны подрезают машины, позволяют себе при клиенте открывать окно и высказываться нецензурно. Такой явный пример авто из вашего парка Киа Рио номер на борту 10 97. 25.12.2016 за рулем этого авто ехало откровенное ,,быдло,, крайне не рекомендую пользоваться этой шарашкой, вы можете не доехать до пункта назначения!!!
Хамы водители, которые запросто выкинут вас из авто посреди дороги
Никаких оценок! НОЛЬ (если не минус)!Жалоба: Сегодня заказала такси на 07.30 утра. Я после тяжелейшей полостной операции и должна была ехать в медицинский центр на шоссе Энтузиастов, чтобы сделать дополнительное исследование. И что? Водитель опоздал на 20(!!) минут. Я сама за рулем 11 лет и хорошо знаю, что такое 20 минут по московским дорогам, да еще на шоссе Энтузиастов! Приехал потнючий мужик (в салоне воняло - меня чуть не вырвало) в мятой белой рубахе. Всю дорогу жевал жвачку не переставая. Вину за опоздание свалил на диспетчера. Водителя зовут Роман, машина желтый КИА 634. Омерзительно, по-хамски, пошло. Никакого уважения к клиенту. Результат: все пробки по дороге были собраны. На исследование я опоздала. При расчете за поездку не было принято во внимание, что водитель опоздал на 20 минут. Сдачи, конечно, у этого красавца не оказалось. Если вам дороги ваши нервы, этим такси не пользуйтесь. Подробнее: http:\/\/vse-taxi.com\/taxi-23739.aspx
Здравствуйте. Остановил машину возле метро, водитель сказал что ездит по таксометру, я согласился так как уже не раз пользовался услугами такси. Я присел в машину и водитель включил таксометр где изначально была сумма 250 рублей, я спросил это только за подачу, на что водитель ответил: подача и первые 10 минут. Меня это устраивало, так как ехать мне максимум 10 минут, но проехав 3 минуты я взглянул на таксометр и охренел, за 3 минуты езды сумма выросла на 100 рублей. На вопросы водитель пожимал плечами и валил на выходной день и что в гусе такие тарифы. С такими тарифами золотой гусь , скоро станет платиновым.
Надо проверять сваих водителей на употребление наркотиков в особенности Кучер если еще работает у вас проверти обратите внимание на руки в области пальцев запястья шея локти
Проработал в компании год, ни чего плохого про компанию сказать не могу. Мойка своя (Хакиму большой рахмат), процент нормальный по отношению к другим компаниям. (относительно заказов конечно пшик, но такси много в Москве, так что денег там не заработать) Ремонтная база своя (но б...я с боем встаёшь на ремонт. Если настойчив очень и следишь за авто , то встанешь и всё сделают.) Руководство объективно сильно расслабленно , видимо успехами или чем то ещё. В целом компания не плохая, Олегу (хозяину компании) хотелось бы посоветовать , очень внимательно смотреть на людей которые РАБОТАЮТ, а так же обязать диспетчерскую обеспечить планом водителей на линии , а не ковырять в носу и рассчитывать на (яндекс, гет , и убер . Возьмите за опыт "Новое жёлтое" , там диспетчер отвечает за план в 8000 и все привозят !!! ). Так как через пол года человек устаёт от постоянной войны с гаражём ( и его руководителем Стасом.)лично в моей машине 1044 всегда были конфетки, салфетки и вода для пассажиров, машина вылизана и чиста. Всегда в исправном состоянии, думаю клиенты подтвердят.В общем и целом компания хорошая, узбеков кстати нет ! Весь коллектив нормальный, а дальше всё только от водителя. Мне лично стыдится не чего , в моём борту было всё вплоть до телевизора.
Такси безнадега принимают на работу не спрашивая паспорта,всех подряд.Лучше даже если есть судимость, можно снять с себя ответственность. Можно оформиться не официально.Работа по 12 час в смену каждый день с одним выходным.средний возраст водителя 70 лет.Зарплата 1500 р.Машины хлам бюджетный пробег по 250000т.км.Не адекватный руководитель решил поднять свой доход за счет бюджета города предоставляя вакансии в центр занятости, вакансии висят годами м.Курская Золотой гусь Такси в результате проходной двор , мечтает избавиться от водителей не знающих русского языка.На вопрос А как же Клиенты? Тишина.Всем рекомендую Такси Золотой гусь,кто знает может здесь можно обрести счастье если хватит здоровья.
Водитель Дмитрий ,KIARIO белый Т322 СК 77 ,заказала такси эконом,сегодня с двумя детьми ,но была удивленна тем что проехав половина пути счетчик показывал 1200 руб .я стала расспрашивать водителя что за тариф такой пока он объяснял счет был 1500,я так и не поняла что за тариф! я попросила водителя отключить счетчик и оставить машину!зима,с двумя детьми я вышла из машины дети плачут одному 4 месяца !я заплатила 1500 руб. так как водитель стал кричать,типо я не собираюсь за вас фирме отдавать деньги из своего кармана!дети плачут,мы на улице ждем другое такси. я доехала за 16 мин до дома за 540 руб. это каким нужно быть человеком ,оставить на полпути женщину с двумя детьми .и еще 1500 руб !!!!
1 \rОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЕРОСНАЛ! Хамство от сотрудников "Гуся" этого несчастного. Постоянно опаздывают, путают время,место, часто не бывает бланков на безналичный расчет, водители гонят, не соображая абсолютно, машины прокурены (сама не курю), люди, не пользуйтесь гусем, пожалуйста! В Москве много хороших компаний по такси! А гуся хочу чтобы закрыли.
фирма для тех кто хочет бесплатно работать и кто считает себя рабом
Тарифы на сайте не соответствуют тарифам по счетчику. Водители включают счетчик до прибытия к клиенту, завышая стоимость поездки.
День добрый!\rЕхали на этом такси в область, не первый раз, ранее все было ок, маршрут всегда почти одинаков. \rВ этот раз водитель (внешне в возрасте и с выдающимся подбородком на авто с номером 361) к сумме которая была на счетчике, почему-то сам неофициально прибавил 350 рублей "за подачу". Подумала, что изменились тарифы. Но на следующий день выяснилось что это не так, и взять водитель должен был только по счетчику.\rО самой фирме возможно ничего не говорит, но за такие вольности уважающая себя фирма должна наказывать водителей, методы для этого разные.\rСледите внимательно за суммой, которой вам предлагают к оплате.
Часто пользовалась услугами вашего такси, но увы- все!!заказ сделала в 5:50 утра, сказали через 20 минут будет!в 6:20 звоню сама, диспансер Ольга говорит, что сейчас позвонит водителю и перезвонит мне, через какое то время, в пределах минут 10 звоню сама, оператор юля(кажется) говорит мне так прям эмоционально, мол ла едет он едет, застрял... Где он мог застрял в 6 часов утра??через сколько будет? Через 10 минут...обязательно! Я в 6 утра вызываю такси, так как оч хочу спать и хочу быстрее добраться домой, а не мерзнуть на улице, пока диспансеры греют свои попы и не могут даже снизойти до того что б позвонить клиенту, сказать ему что водитель задерживается! Пришлось ехать домой другими путями! Очень подвели! Вы обязаны держать клиента в курсе дел!! Третью обратную связь от руководства 89260826131
Я вызвала такси 2.20 ночи. Полчаса никаких оповещений от диспетчера, я позвонила сама, напомнила о своем заказе, 20 минут спустя пришло смс уведомление, что такси на месте. Такси рядом не было, где оно меня ждет в смс не упоминалось. Я позвонила диспетчеру еще раз, в ответ женщина в очень грубой форме, откровенно по хамски ответила, что такси меня ждет в назначенном месте. Машина стояла на несколько домов дальше.\r Я спросила у водителя, возможен ли безналичный расчет, получила положительный ответ. По приезду водитель позвонил диспетчеру спросить о деталях безналичного расчета, та попросила меня к телефону и завела разговор типа "ты вообще кто такая?! ты что себе позволяешь?! как смеешь не имея денег заказывать такси?!". Я расплатилась с водителем наличными. \r Я являюсь частым клиентом этой компании. Водители очень приятные, дружелюбные. Но "благодаря" женщине-диспетчеру больше никогда не захочу воспользоваться услугами "золотого гуся", и никому не посоветую. Всего наилучшего женщине-диспетчеру.
Адекватность водителя машины с номером 1038,вызывает сомнения!!!!!\rГоспода работодатели данного такси,сегодня во дворе водитель машины Т573СК 77,въехав без поворотника во двор и занял парковочное место на которое я парковалась, на просьбу отъехать начал хамить. Где таких хамов берете.
Хочется выразить благодарность водителю борта 1005 Владимиру. Прекрасный, тактичный. Вообще, профессионал своего дела. Доехали с удовольствием. Большое спасибо!!!!!
хочу поблагодарить вашу компанию за прекрасную работу. А в частности Николая на борту 1030 прекрасный корректный и тактичный водитель побольше бы таких в Москве!!!!\rОГРОМНОЕ СПАСИБО.\r\r\r\rP.S.КЛИЕНТ С КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА Д 41.