Справочник компаний - Ставрополь

В нашем справочнике города - Ставрополь, представлены компании из различных сферы услуг, досуга, развлечений и торговли. У нас вы сможете найти адреса и телефоны, интересующих организаций. Отзывы оставленные реальными клиентами, помогут определиться с выбором правильного места.

Самые обсуждаемые

Ставрополь, пр-кт Кулакова, д 4/4, 3 этаж
Ставрополь, ул Мира, д 355, цокольный этаж
Ставрополь, ул Советская, д 16, 1 этаж
Ставрополь, ул Мира, д 319, 1 этаж
Ставрополь, ул Мира, д 264А, 18 офис
Ставрополь, ул Шпаковская, д 70А
Ставрополь, ул Доваторцев, д 62А
Ставрополь, ул Доваторцев, д 62А
Red
Ставрополь, ул Доваторцев, д 62А

Последние отзывы

Карина
17.06.2019

Заказала большой диван Мартин от фабрики Лазурит. Доставка приятно удивила - быстро и оперативно. Вписался в интерьер идеально. Качество не уступает известным брендам, а цена приятно удивила. Спасибо сотрудникам компании за работу!

Валерий
26.05.2019

Оператор Мегафон всегда славился недобросовестностью. Еще в период становления он включал платную подписку при ошибке пользователя при наборе любого сервисного номера. Нажали не ту цифру - с вас списывают деньги за несвежий анекдот или ненужный прогноз погоды.
С год назад Мегафон изобрел новую мошенническую схему. В сговоре с сетью "Связной" стал "дарить" свои сим-карты покупателям товаров "Связного". Только через месяц-другой покупателю приходит счет - долг перед Мегафоном за неоказанные услуги по подаренной карте.. И за эти деньги юристы Мегафона бьются как за заработанные.
Остается радоваться, что мошенники не зарываются, и требуют относительно небольшие суммы - всего по 300 рублей с человека, неосторожно вступившего с ними в опосредованный контакт. Лазейка в законодательстве, по их утверждениям, позволяет им взыскивать все, что угодно. Могли бы и квартиры отсуживать за всученную невзначай сим-карту.
Никому никогда не рекомендую любые отношения с компанией "Мегафон"

Роман
26.05.2019

Разочарован полностью этой компанией для здорового сна ! Подушка не выполняет своих заявленных функций, умный будильник не работает в установленное время а приложение Sleepace постоянно вылетает и не работает в фоне . Написал в службу поддержки но мне так и не ответил никто до сих пор. Официальный интернет магазин Аскона даже не может нормально работать с браузером Safari который установлен на MacBook , iPhone и iPad а это и есть потенциальные покупатели продуктов премиум класса. На сайте просто невозможно перейти на понравившийся товар или по ссылке о товаре . Что можно говорить о компетентности данного магазина если они себе сайт нормальный не могут сделать .

Наталья Владимировна
24.05.2019

16.05.2019г Приходила с мужем за покупкой в магазин связной находящийся по улице Ленина 32 город асино
Осталась крайне недовольна обслуживание. Стояли долго в очереди но это не так страшно, вышла девушка на бейджики рассмотрела только имя Яна, девушка с надменным отношениям с нежеланием обслуживать клиентов обхамила мужчину. Когда я вступилась за мужчину в свой адрес я получила кучу оскорблений и хамства. Считаю что такие продавцы с хамским отношениям и нежеланием работать и которые вступают в перепалку со своими покупателями, не должны работать в сфере торговли. Желания посещать этот салон больше нету. Прощу принять меры.

Оксана
23.05.2019

Город Обь, Ломоносова, 7.Кассиры дурят на кассе, не пробили акционные чеки, в итоге сумма покупок получилась без скидки. Зачем делать акцию и обманывать народ?

Алексей
21.05.2019

Купили с женой кровать Аскона. Кровать привезли ребята её собрали. При подъеме начали скрипеть очень сильно механизмы. На что мы получили ответ поднимите ее раз 10 и все будет хорошо. (Разве это не является бредом) Мы сразу сделали заявку. В и ечение семи дней к нам приехал молодой человек который сказал что брак налицо оформил документ. Сказал что в течение 30 дней будет произведена замена. 06.05.2019г. Мы созвонились по горячей линии нам сказали что деталь готова и будет заменена после праздников. После праздников нам постоянно говорят что эту деталь ещё производят и как только она будет готова с нами свяжутся. Я так понимаю затягивает 90 дней гарантии. Никому из своих друзей не порекомендую компанию Аскона. Отвратительное отношение к своим клиентам!

Андрей
21.05.2019

Хочу поблагодарить девочек магазина fix price 2969 улица Воровского 123,за хорошее и качественное обслуживание покупателей ,вежливое обращение, огромную благодарность выражаю персоналу магазина.

Ольга
21.05.2019

хотите сохранить нервы? приобрести нормальный товар? это точно не в ЭЛЬДОРАДО!!!!!!
выбирала стиральную машинку: определилась. соблазнили акциями в эльдорадо. пошла. консультантов нет, и не дозовешься. когда узнали твой выбор (машинка за 34 000, думаю не самое барахло), обосрали полностью и давай впихивать то, за что они получают бонусы. ушла. пошла в другой магазин. сказала сразу - нужна такая и никакая больше. выписывать - в наличии нет. хожу еще 2 часа - выбрала - в наличии нет. говорю - посмотрите, а что есть? почти ничего нет. все витринные образцы. Это что за магазин? по одной приобрел - и торгует с витрины. нашли где-то. заказали. к доставке претензий нет. все точно, четко и радует не дорого. привезли вовремя, позвонили. начислено 6600 бонусов. потратить можно в 2 недели. Но я же подготовилась: пошла за вытяжкой сразу. в зале конечно никого нет. подошел человек постарше чем консультант, лучше бы не подходил. даже параметры прочитать не может. несет чушь-самой противно. ценники - особая гордость. параметры везде разные даже на одинаковый товар одинаковой фирмы. на одном 12 сток параметров, на другом 2 и по названию параметров не совпадают. как сравнивать?????? что читать???? ведь даже сами не можете разобрать!!!!!!! ладно. гугл в помощь, разобралась сама, показываю пальцем. И??? угадайте! правильно! нет в наличии. ок. пусть подороже . и??? нет в наличии. покажите говорю все!!! все вытяжки... из огромного количества - 2 в наличии!!! но без доставки из МО только самовывоз!!!! О КАК! остальное витринные образцы!! умный мальчик посоветовал оформить заказ в интернет магазине. Ну думаю, там то мне мозги не попарят. выбрала. оформляю заказ - оказывается нет меня. не может идентифицировать по номеру карты, по другим данным. ну нет меня и моих бонусов. не переживайте, пишет. авторизируйтесь. хорошо. думаю анкета 5 строк. фигня вопрос. ага!!!сейчас!!! подтвердите каждую строку кодом из смс и электронной почты. сколько код не ввожу- -он все неправильный какой-то. с 4-ой попытки подтвердила одну строку. на почту так ничего и не пришло. злюсь но не отступаю. а тут всплывает окошечко все время: сложности с авторизацией? можно проще, - просто активируйте меньше 100 бонусов (99 рублей) это из 65000!!!!!! и будет вам счастье!!!так вот все для чего мозги то выносили!!!! сдерживаю себя от грубых слов в ваш адрес - но в вашу помойку больше ни ногой. И не надо говорить, что это гадкие конкуренты пишут!!! ЭТО ПИШЕТ ЗАДОЛБАННЫЙ ВАМИ ПОКУПАТЕЛЬ!!!!!! ЧТОБЫ ВАМ ВСЕМ ТАК МОЗГИ ВЫНОСИЛИ КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ,, и на прощание: оставить отзыв им просто не возможно!!!вначале они просят рассказать все что вы думаете, а потом...... АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! и снова вынос мозга!!!!!!!!!браво!!!!!!! я все равно о вас напишу и напишу везде где смогу!!!!!

Toptoptop
18.05.2019

Совершил заказ 19.04.19 пообещали доставить в течении двух недель, позвонил уточнить номер для отслеживания заказа, уже сказали что доставка через 21 день, окей, 05.05.19 внёс небольшие корректировки в заказ, решил поменять подушку, сказали нет проблем, уточнил повлияет ли это на сроки доставки, менеджер ответил что нет, жду 08.05.19 решил проверить статус заказа, оказалось, что он отменён, разумеется об отмене я не просил, звоню уточнить, сказали что ничего не могут сделать, кроме как отправить его в работу, из-за отмены разумеется срок доставки переносится, пообещали 16.05.19 изготовить, к 20.05.19 доставить, не стал ругаться пару дней ничего не решают, сегодня 19.05.19 смотрю статус заказа, он в производстве, разумеется никто его за один день из Новосибирска не доставит, как итог жду свой заказ месяц, окей ну зачем тогда говорить клиентам про две недели и тп, разумеется за неудобство никто никакой компенсации не предложил, это и не критично, но сообщать реальные сроки своим клиентам думаю ничего не мешает, надеюсь что хотяб проблем с продукцией не будет

Оксана
18.05.2019

Г. Липецк. Магнит по улице Вермишева 2. Продавцы грубо и по хамский разговаривают с покупателями. Ценников на некоторые товары нет, либо стоит товар по акции, а на кассе пробивают совсем другую цену, и мотивируют это тем что они неуспевают менять ценники, а почему я должна тратить свое время и нервы и разбираться, почему мне пробили товар по другой цене. Если дорожите репутацией своих магазинов наведите порядок пока от вас не стали уходить покупатели, я например в этот магазин больше не пойду.