Отзывы клиентов
Оператор Мегафон всегда славился недобросовестностью. Еще в период становления он включал платную подписку при ошибке пользователя при наборе любого сервисного номера. Нажали не ту цифру - с вас списывают деньги за несвежий анекдот или ненужный прогноз погоды.
С год назад Мегафон изобрел новую мошенническую схему. В сговоре с сетью "Связной" стал "дарить" свои сим-карты покупателям товаров "Связного". Только через месяц-другой покупателю приходит счет - долг перед Мегафоном за неоказанные услуги по подаренной карте.. И за эти деньги юристы Мегафона бьются как за заработанные.
Остается радоваться, что мошенники не зарываются, и требуют относительно небольшие суммы - всего по 300 рублей с человека, неосторожно вступившего с ними в опосредованный контакт. Лазейка в законодательстве, по их утверждениям, позволяет им взыскивать все, что угодно. Могли бы и квартиры отсуживать за всученную невзначай сим-карту.
Никому никогда не рекомендую любые отношения с компанией "Мегафон"
Не советую обращаться в эту компанию, переподключают тариф, даже не удостоверившись, что с ними разговаривает абонент. Отменить переподключение на другой тариф не возможно, сразу списывают деньги. Место положенных за месяц 300 рублей заплатила 600. Буду уходить от этого оператора.
В начале февраля я перевел 6 корпоративных номеров с Билайна в Мегафон, при переводе заплатил все долги, иначе перевод бы не состоялся. 20 апреля в 1 час ночи мегафон БЕЗ ЕДИНОГО уведомления или смс блокирует мои 6 телефонов-4 из которых, это телефоны суши-баров, принимающих основной поток заказов от гостей, в личном кабинете стоит статус ДОБРОВОЛЬНАЯ блокировка, на неоднократное звонки ни один оператор колл-центра не смог подсказать причину проблемы, все удивленно разводили руками, попытки написать письменный запрос наталкивались на ответ системы, мы решим ваш вопрос в течении суток! Это оказалось жутким враньем-ответ пришел лишь через три дня, письма руководителю вообще остались без ответа-сотрудники тупо извинялись и просили подождать. К вечеру 20 числа я связался со своим знакомым, который работал в мегафоне и лишь он мне подсказал, что у меня долг у билайна 800р, о котором я был вообще без понятия. Данная блокировка привела к убыткам примерно в 20000, если оценивать средние продажи в этот день(суббота) в течении месяца. В итоге, на все мои жалобы и просьбы связать с руководством или юридическим отделом, приходят либо отписки, мол уже у вас все работает либо игнор!
Все корпоративные номера перевожу к другому оператору!
Купил в салоне связи мегафон колонку,мне она не понравилась,пришел вернуть ,а меня послали. Типа мы не берем обратно сложную технику. Короче мегафон чмошная компания. Буду всем советывать никогда не покупать в этой сраной фирме ничего. И связь у мегафона говно
Самовольное подключение услуг, высокие цены, списание средств за не оказанные услуги, плохая техподдержка.
За месяц пополнила баланс в общей сложности на 800 рублей (двумя платежами), и не удалось сделать ни одного звонка, поскольку после пополнения, деньги тут же списывались за якобы подключенные услуги (которые я не подключала себе и, естественно не пользовалась!) Техподдержка ясности в проблему не внесла - объясняя что мой тариф не предназначен для мобильного интернета. Мои аргументы что я не пользуюсь мобильным интернетом, с этого номера, не были приняты! Мне очень категорично было сказано, что мой телефон сам выходит в интернет! Интересно сколько должен стоить интернет у этого оператора, что бы в течении 2-х минут сожрать сначала 300 рублей, а после второго пополнения, в течении 5 минут, еще 500 рублей! И это при том что, все это не целенаправленно, т. е. не открывая браузер, не скачивая файлы, вотсапа на этом номере нет и т. д. КАК? Куда слились мои 800 рублей? У меня не один номер телефона! их три - МТС, МЕГАФОН и БИЛАЙН. Пользуюсь этим "набором" лет 15. И за все время самая плохая связь (разговорная) была именно у МЕГАФОНА... И если бы он был у меня один - давно бы поменяла оператора! У Билайна и МТС я давно ВИП клиент со всеми вытекающими последствиями в виде дополнительных "пряников", а вот Мегафон за 15 лет, ни разу не предоставил никаких преференций. Мало того, они мне даже "обещанный платеж" (которым я пыталась попользоваться в этом году первый и последний раз, после вышеперечисленного случая) больше 200 рублей не готовы выделить. В общем не советую связываться с этими товарищами никому. Однозначно - ухожу! Благо на их вышках сейчас базируется куча более лояльных к своим клиентам операторов.
Продали планшет с браком ! возврат денег делать отказываются и обмен тоже. Отправляют в Роспотребнадзор (оно мне надо?). Не рекомендую данную шаражку (г. Балашиха, ул. Советская, д.4б)
Решила сменить оператора с сохранением номера, т.е. уйти от Мегафона в Теле2. Написала в салоне Теле2 заявление о переходе. Пришло сообщение, что переход не возможен за подробностями необходимо обратиться в салон оператора (т.е. Мегафон). Отправилась сегодня в салон Мегафона по адресу г. Батайск, ул. Кирова ул., д. 16. Во первых пришлось выстоять очередь в 40 минут (передо мной было 3 человека), выслушать хамские обращения СПЕЦИАЛИСТА ИННЫ в отношении каждого человека стоящего в очереди, а затем получить порцию такого же хамского отношения в свой адрес. Давно уже не сталкивалась с таким ХАМСТВОМ какое получила сегодня в салоне Мегафона по адресу г. Батайск, Кирова ул., д. 16. Не желательно она дала мне пояснения почему не могу перейти на другого оператора, типа она не знает все написано в СМС, но когда я его зачитала ей пришлось все таки "сделать мне одолжение" и посмотреть причину. Заплатила нужную сумму для того чтобы перейти на оператора Теле2, при этом с меня взяли лишние 3 рубля на всякий случай (ВИДИМО ЧАЕВЫЕ для ИННЫ за ХАМСТВО). И самое интересное что все люди которые стояли в салоне либо расторгали договора, либо тоже пытались перейти на другого оператора. НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД о ОПЕРАТОРЕ и ЕГО СОТРУДНИКАХ.
Абонентскую плату снимают когда хотят,автоматом подключают платные услуги без моего ведома,в личном кабине все завуалировано,ничего не понятно,операторы,как роботы отвечают,что у них никаких данных нет и все может делать компания,как и когда захочет в одностороннем порядке,это беспредел
С 2007г пользуюсь мегафонм было плохо НО стало еще хуже. Быстрый интернет он может у вас и быстрый, а у меня его проктически нет и на мои прозьбы и заявки полный игнор( одним словом мегафон стал коричневым цветом. Повысили стоимость тарифа не известили на все насрать!!! Решил сменить свой номер на другого оператора дак строят козни бессовестные люди обна цель обагащение чтоб вам пусто было)
Компания использует машеннический маркетинг. То с чем в Европе боролись и доблестно щаконодательно побороли ещё 15 оет назад про скрытые навязывание платных услуг и всяуого рода подписок тут процветает в полный рост. Если вы хотитое дешевый интернет, то тут его не будет. Они просто высосут с вас деньги. любыми путями.
В челябиске приобрела телефон проспект Комсомольский, 113 обещанные наушники закончались(не начинались скорее всего либо сотрудники прибрали себе..)интернет безлимитный тоже входивший в пакет услуг был не правильно оформлен сотрудником и... как итог не интернета Обман и Хамское отношение вот девиз сотрудников магазинов мегафона. При любом выгодном предложении есть свой ньюанс причем не в пользу потребителя и выгода очень времмена или фарс!!!!!!!!
Компания использует машеннический маркетинг. То с чем в Европе боролись и доблестно щаконодательно побороли ещё 15 оет назад про скрытые навязывание платных услуг и всяуого рода подписок тут процветает в полный рост. Если вы хотитое дешевый интернет, то тут его не будет. Они просто высосут с вас деньги. любыми путями.
Почитала отзывы других абонентов и столкнулась уже почти со всеми перечисленными ниже проблемами (подключение платных услуг без моего ведома, принудительная смена тарифа, навязывание услуг и снятие денег по поводу и без). Всё это привело к желанию сменить оператора. Окончательно сегодня добила ситуация в ритейле Мегафона. При попытке проверить паспортные данные для перехода к другому оператору облили ушатом помоев. Тольятти, Чайкиной 52 - отвратительное обслуживание, консультанты хамы, лгут или просто не компетентны в вопросах обслуживания. На вопрос к ним почему такое поведение, получаем ответ, что им за качественное обслуживание не платят и вообще валите куда хотите (это про смену оператора). Возможно сумбурно написано, но просто шокирует насколько Мегафону плевать на свою репутацию. Обидно. Когда-то сама работала в центральном офисе обслуживания и за репутацию мы боролись. Теперь Мегафон скатился на дно. Зачем тратить столько денег на рекламу, если всё портят подобные консультанты.
В наглую подписывают на платные услуги. До оператора не дозвониться. В личном кабинете так все замаскировано, что не добраться до того, что нужно, зато платные услуги на каждый клик предлагают.
Мегафон ворует деньги путем списания, подключения доп. услуг и и ными ухищрениями ссылаясь на внутренние правила (противозаконные в части мошенничества) и все скидывает на операторов (ныне специалистов) которые не видят всю картину по л.с. абонента и плюс "заряжены" на "слив" проблемных вопросов/ клиентов. В итоге. Плата за месяц в двойном размере.
Не возможно дозвониться до контактного центра. Больше чем пол часа не могу дождаться ответа оператора. Это нормально??? Связь ужасная, не везде ловит и постоянно пропадает. Хочу отказаться в пользу другого оператора связи!!!
Доброго дня.
Позвонила сотрудник, девушка Анастасия и предложила сменить мой действующий тариф на новый со скидкой в 25%, на мой вопрос по условиям тарифа сказала что он аналогичный моему только лучше минут больше и интернет безлимитный. Я дал согласие на смену, а позже зайдя в личный кабинет обнаружил что по условиям нового тарифа, звонки на местные городские номера оплачиваются ОТДЕЛЬНО!!! Хотя на предыдущем тарифе это входило в абонентскую плату! А для меня это важно! Я сразу же позвонил и оставил претензию №189151565 от 12.03.2019 г. с просьбой вернуть мой предыдущий тариф или решить как-то эту проблему.... Получил ответ в СМС от руководителя группы поддержки клиентов Елены, что все мне было озвучено вины Анастасии нет. Сразу же оставил повторную претензию №196768293 от 22.03.2019 г. с дополнением, что бы со мной лично связались дабы прояснить эту ситуацию, и предоставили запись моего разговора с Анастасией...На что 03.04.2019 г. я получил ответ в СМС от руководителя группы поддержки клиентов Марии аналогичный первому... Никто мне ничего не предоставил и даже не связывался... Я снова оставил претензию №206457396, девушка оператор принимавшая претензию сообщила что никто мне не предоставит запись моего разговора, и никто не вернет мой предыдущий тариф так как он архивный, а на мой вопрос почему со мной не связались я ответа не получил! Подскажите как обратиться к вышестоящему руководству или в какие другие органы чтобы решить эту проблему!!! А не получать стандартные отписки на мои претензии!!! Анастасия не озвучивала мне разницу в тарифах, по звонкам на местные городские номера!!! Если бы она это сделала, я бы отказался переходить на новый тариф!!!
Менафон этот задолбал! Уезжаю из страны, они автоматоматом включают мобильный интернет за 400 руб, в этот раз уехвла, сотовую связь выключила еще в России и не включала, так они опять сняли за мобильный интернет 400 руб!
У меня оператор мегафон уже много лет, очень довольна качеством связи. Правда с интернетом не всегда все хорошо, бывает плохо ловит. Но это терпимо. Также часто посещаю салоны сотовой связи мегафона, в основном просто на счёт на телефон денег ложу). Очень нравится уровень обслуживания. Всегда сотрудники здороваются и предлагают свою помощь. Также здесь продается и электроника, но я особо не присматривалась.
Этот мегафон мне очень нравится тем, что расположен близко к моему дому. Я часто сюда захожу. Покупала здесь несколько раз сим-карту. Также вот недавно меняла свою сим-карту на 4g. Приходила сюда обрезать свою сим-карту для айфона, обрезали бесплатно, что очень приятно. Потому что например в Евросети это стоит 250 рублей. Очень нравится здесь обслуживание, персонал всегда вежливый, здоровается.