Отзывы клиентов
Надеюсь в аду для сотрудников этой компании будет отдельный котёл с надписью "Принтэк"! Такого ужасного отношения к своей работе я ещё не встречала! Сделали заказ со 100% предоплатой, при первой встрече нас заверили,что сами переведут наш макет в формат PDF и обрежут логотип так,чтобы он хорошо смотрелся,за это мы заплатили 50% от заказа. В итоге пришли за заказом на следующий день и увидели наклейки с нашим логотипом(по идее золото на чёрном помятом фоне должно было быть),но вместо помятого фона получили серое пятно посередине,вместо золотого(или хотя бы ярко-желтого логотипа) получили бледное,нечеткое,растянутое изображение! Начали спор. Алексей нам сказал,что если смотреть издалека то вполне нормально смотрится и этот заказ он считает выполненным хорошо и переделывать и возвращать деньги не будут! На мои возмущения сбежались все сотрудники и просто мило за этим всем наблюдали,наверное это у них корпоративные развлечения-делать плохо заказ и над этим смеяться!Алексею я бы доверила только двор убирать,а не заказы принимать!
К юбилею фирмы заказывали банер,вышло не дорого,и начальник остался доволен.
Хочу выразить огромную благодарность дизайнеру, выполнившему мой макет к заказу 32939. Данный специалист обладает чувством стиля, вкуса и цвета. Грамотно и максимально быстро, с учетом моих пожеланий, сделал макет (исправив при этом недостатки неграмотного оформления предыдущего "дизайнера") Такая работа приводит на мысль о повторном заказе в вашей типографии. Спасибо!
Впечатление об этой компании только негативные. Работники некомпетентны. Проблемы возникали на каждом этапе. Сделали им VIP заказ на сумму 30тыс рублей за 200 (двести) визиток, так они прислали 4 шаблона с одним и тем же шрифтом! На пожелание, что для такого дорогого заказа не плохо бы проявить внимательность и фантазию, ответили, что они не предоставляют большое количество макетов! В другом месте нам предоставили сразу 20 макетов! Деньги взятые как залог не вернули!!!
Отличная работа! Напечатали визитки и презентацию в выходной день. Быстро и качественно, дали скидку на срочный заказ.
Руководство ООО «АКВАТИМ» выражает искреннюю благодарность коллективу компании «01-Принтэк» за оказанные нам услуги по изготовлению рекламно-информационной продукции (каталоги, буклеты, листовки, визитки). Высоко оцениваем индивидуальный подход, профессионализм и гибкую ценовую политику, проявленную Вами при выполнении нашего заказа. Надеемся на сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений в будущем. Генеральный директор ООО «АКВАТИМ» Поздеев А.Ю.
Я Являюсь постоянным клиентом салона. Печатаю визитки для клиентов. Я частный дизайнер. Решения порой просто гениальные выходят!и возможности типографии позволяют производить на свет вещи, которые приятно осязать..В очередной раз мои клиенты пищат от восторга!
31 мая мы обратились в типографию ООО «01-ПРИНТЭК» для заказа и печати баннеров. Менеджер компании Алексей принял наш заказ № 5 44001 от «31» мая 2012 года, на общую сумму 19 500 ( девятнадцать тысяч пятьсот) рублей, согласно предоставленному нами исходному макету. В офисе компании по адресу: г. Москва, ул. Большая Тульская д. 10 стр. 5, внесли предоплату наличными в кассу в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей , о факте оплаты выдали квитанцию без кассового чека. На мой вопрос о выдачи кассового чека, менеджер компании ответил, что его предоставят после 100% оплаты, что является грубым нарушением кассовой дисциплины. В воскресение 03.06.2012 г., по вышеуказанному адресу приехали получать свой заказ. Осмотрев баннер, было выявлено большое количество расхождений с предоставленным макетом для печати, но нас заверили, что все в порядке и надо оплатить заказ. По факту оплаты оставшейся суммы заказа в размере 9 500 (девять тысяч пятисот) рублей, так и не был выдан кассовый чек. Фактом нашего заказа для бухгалтерии является квитанция без номера и без подписи и печати. По окончанию монтажа баннеров, было видно многочисленные подтеки и переходы красок, не четкая и не верная цветопередача, не хватает 2-х частей баннеров. После обращения к Алексею, не было получено не одного внятного ответа на решение сложившийся ситуации. После предоставления мною фотографий с фактом грубого нарушения технологии печати, наши телефонные звонки начали избегать. При дозвоне, отказывались говорить, хамили и грубили.