Отзывы клиентов
Отвратительная компания. Начиная с того, что не дощвониться, трубку берет раза с пятого, заканчивая невежливой, невнимательной, неклиентоорованным сотрудником Ольгой. Ушла оттуда, в итоге не стала делать заказ. Не умеют общаться с клиентами абсолбтно!
Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к работе с клиентами- сотрудник компании Ольга пишет эл. адрес своей компании с ошибкой и потом не может объяснить почему не проходит почта. По телефону время ожидания соединения более семи минут. Когда наконец выясняется. что это ее вина никаких извинений и объяснений не дается, как будто это нормальное явление в этой компании. Так теряют клиентов.
Спустя более полу года работы с компанией выводы о компании исключительно положительные. При правильной постановке задачи получаешь именно тот результат, что ты и хотел. Из минусов только одно - не все могут печатать. Для нас каждый год уже стало традицией печатать календари-домики, которые у нас расходятся как пирожки. Увы, тут их не печатают. Расширяйте диапазон того что вы можете и клиентов будет еще больше.
Сделала заказ месяц назад. Напечатали как будто за два дня, а отправку в другой город жду уже месяц. Видимо, отправляют с пешим курьером. На обратную связь через сайт нет никакой реакции. Не проблема, если доставка задерживается, но вы хотя бы держите в курсе своих клиентов! Впервые делала подобный заказ, больше в эту фирму обращаться не буду и никому не посоветую.
Заказали месяц назад срочное изготовление нескольких комплектов визиток. На 2-й день все было готово. Качество порадовало. Печать была, как и требовалось, не маслом, тем самым дизайнерская бумага была полностью заполнена без белых пробелов. Увы, другая компания так сделать не смогла. Спасибо!
С компаний работали 2,5 года, нравился их подход к работе, но постепенно, как это часто бывает, компания стала портиться, теряя не только в качестве, но что важнее всего - в сервисе. Заказываем тиражами 200-400 штук, раз в полгода. Наверное, компания нас расценивает, как небольших клиентов, которым и так сойдет... Первые проблемы появились еще в прошлом году, когда наш стандартный заказ на картоне MOHAWK цвета солома (а он бывает только такого цвета!!) пришел на страшной грязно-желтой бумаге. Я сама не смогла забрать заказ и попросила девушку-сотрудницу, а утром надо было улетать в командировку, собственно для которой и печатался этот тираж. Тогда подумалось - "ну с кем не бывает? что-то у них случилось, вероятно...". В этот раз делаем заказ на 400 штук, предварительно звоню менеджеру Ларисе, выясняю первым делом-не изменились ли цены на цифровую печать, она говорит что нет. Высылаю макет, но ценник приходит по 950 р за комплект 100 штук,что на 200р дороже за каждые 100 штук, а значит надо доплатить 1000р. Говорю ей об этом, что мы всегда заказывали двухсторонку 100штук за 750р, за 50 штук -550р. Она высылает новые цены. ок, вроде договорились ,сказала что приеду после 16 часов. Приехав в салон ,выясняется что Лариса резко заболела, меня обслуживает хамовитая девушка с короткой стрижкой и натянутой снисходительной ухмылочкой. Разговариваю и понимаю ,что за каких то 8 месяцев сервис в компании упал ниже плинтуса, если сотрудники позволяют на твои вежливые вопросы такое хамство! Выбираю картон, прошу порекомендовать, какой из трех больше подойдет для нашего нового макета в новых цветах, на что естественно получаю ответ-сами выбирайте, не знаю, закажите пробную печать по 300р за каждый картон. Окей, сами выберем... Дальше больше. Решаюсь помимо этих 400 штук заказать печать еще 50 штук дополнительно на картоне, который нравится, но не уверена, что подойдет. Выясняется, что стоить мне это будет 750р, хотя такую же партию мы печатали в прошлом году и за 50 штук двухсторонних отдали 550р. Начинаю ей объяснять в сотый раз, что Лариса мне подтвердила цены прошлого года. За моей спиной какой-то молодой человек говорит так, как-будто меня нет - "может ее отправить к Ларисе вообще?", девушка которая меня обслуживает ему вторит - "да я уже тоже так думаю вообще то", меня как-будто нет, их клиента. Я вскипаю, говорю, что это хамство - я трачу своего персональное время, а мне предлагают прийти когда их сотрудник выйдет на работу?!!Предлагаю ей позвонить и выяснить с Ларисой по телефону. На что получаю такую умилительно-злую мордочку менеджера - "Вы что не понимаете, она заболела?!!" Ну да ,а клиент приехавший и потративший почти 4 часа своего времени это фигня, конечно! Тем более что Лариса знала, что я приеду и не предупредила... Еще очень позабавил тот факт, что когда я настаивала на своей прошлой цене, менеджер так спокойно сказала-"ну да, у нас же есть ваши заказы и я вижу, что вам по какой-то странной цене все делали. Но вообще то мы сейчас можем взять и посчитать вам все старые заказы как положено и вы нам их тут оплатите". если Вы не считаете это хамством, то что это? в этой компании я заказывала последний раз, удачи им с такими сотрудниками!
Отличная бумага и печать. Местами дороговато на маленькие тиражи, но в целом рекомендую) Ну и плюс проводимые акции позволяют неплохо экономить на тиражах в районе 1000 штук.
Визиточки заказывала лично для себя. Поскольку объем заказа небольшой, взяли его не очень охотно. Пришлось подождать, пока изготовят и привезут. Но к качеству визиток нет никаких претензий. Могу их с гордостью раздавать :)
заказывала 200 визиток для руководителя. Понравилось соотношение качества и цены. Забирали сами. Все изготовлено в срок. Работают грамотные рекламщики , очень помогли с дизайном, т.к. идей совсем не было.
Заказал 2000 визиток, (фирма у нас не большая), очень понравился дизайн, бумага (французский дизайнерский картон), все хорошо, качественный продукт. Но общее впечатление портит проблема с доставкой. Уже вторую неделю не могут привезти. (оперативно привезли 200 штук , а за остальными предлагают приехать к ним в офис). Видимо придется ехать(((...
2й год продолжаем работу с этой компанией, абсолютно всем довольны! делали визитки, новогодние открытки. быстро, качественно, в срок. Придраться просто не к чему! Персонал наивежливейший! на 1000+ работают.