Отзывы клиентов
Позвонил в интрнет-магазин 30.10.2016, нужны были на выходные табаки, в общем позвонил спросил по наличию и по доставке, пообещали на следующий день доставить. В общем для ускорения процесса решил заехать к ним в магазин в ТРЦ Вегас, перед этим спрашивал у оператора по поводу акцизный ли табак, так как имели печальный опыт курения табаков с севастопольской. В общем разговор был такой я спрашиваю менеджера акцизный ли табак Адалия и Альфакер и ещё какой то, так как были интересные вкусы, в ответ услышал слово АКЦИОННЫЙ в общем не предал значения так как подумал, что имеется в виду акцизный. в общем узнал по наличию и поехал в магазин, приехав взяв в руки пачку увидел что товар по завышенной цене, на вопрос а где акциз продавец что то там мямлил и ответить не смог. В общем торгуют безакцизкой в таком приличном месте да и ещё такой презентабельный магазин. ПЕЧАЛЬНО. Рос. потреба не хватает
В субботу (19.07.14) в обеденное время зашел вместе с девушкой купить кальян в этот магазин. Выбор остановили именно на этом магазине из-за транспортной доступности, не более. Зашли - продавщица разговаривает по телефону и упорно игнорирует появление покупателей. Отреагировала, и то не сразу, только на просьбу уделить минуту ее времени. Дальше лучше. Общение высокомерное. Я ни черта не смыслю в кальянах и задавал самые простые вопросы, которые помогли бы сделать выбор. На просьбу достать с витрины кальян отреагировала так, как-будто ее попросили о честно сверхъестественном. Но больше всего удивило: "Вы смотреть будете?" - в тот момент когда мы с девушкой обсуждали другие варианты. Замечу, что ни одного покупателя в тот момент в магазине не было. Складывается впечатление, что у магазина очень много клиентов, поэтому продавцы могут позволить себе такой сервис.
Добрый день ! 06 сентября 2012 года около 21:00 я и моя супруга посетили магазин около м.Марксисткая. В Вашем магазине мы собирались приобрести кальян. Мы зашли в магазин и стали выбирать кальян. Вместо того, чтобы поприветствовать нас, продавец магазина Светлана П.(ФИО с радостью предоставлю по запросу, публикация запрещена Яндексом) в прямом смысле слова сделала нам замечание на то, что мы забыли закрыть дверь ( вилимо, доводчик двери не работает или попросту отсутствует ). На встречное замечаение в адрес Светланы, с просьбой хотя бы поприветствовать нас для начала,… Светлана ответила : " Вообще-то у нас принято закрывать дверь и здороваться первыми, раз это вы зашли к нам ". Естественно, после такого хамского обращения, я записал ФИО продавца, чтобы обратить внимание руководства 1001 кальян на недопустимое поведение его сотрудников. Результат посещения Вашего магазина - потраченное впустую время и испорченное настроение. Кальян, естественно, мы приобрели в более "радушном " магазине скрыть