Отзывы клиентов
Работа отделения напрямую зависит от настроения КОНКРЕТНОГО оператора. Я часто захожу на почту отправить корреспонденцию (посылку, ценное письмо)и ОЧЕНЬ ЧАСТО в очереди попадаются клиенты, которые отправляю не одно письмо (посылку), а целые ящики корреспонденции. Ждать пока оператор обработает их корреспонденцию нет смысла. Было в моей практике 2 раза когда оператор с соседнего окошка любезно предлагал отправить мое письмо, и отправлял (СПАСИБО ЕЙ!!!). Но не всегда удача так доступна. Сегодня меня обманули, убедительно сказав, чтобы я "топала в другое отделение", потому что вторая касса ВООБЩЕ не работает на отправку, а клиент которого она обслуживает до закрытия почты не освободится. Вранье, вот что было противно! Так что желаю нам всем отзывчивых и честных операторов Почты России!!!