129110

Москва, ул Мира, д 51

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Владимир
129110
20.04.2015

Не представляю по какому принципу набирают персонал в данное отделение. Одни грубиянки, спросить что-либо невозможно. В ответ либо игнорирование просьбы либо хамство. Из 4-х окон работает всеглда максимум 2, притом, что персонала хватает, просто они предпочитают тратить рабочее время на чаепитие и разговоры по телефону

Карина
129110
08.04.2015

Нормальное почтовое отделение, на твердую четверку с минусом. Я постоянно в нем забираю свои посылки с китайских сайтов. Вроде не хамят, но общаются конечно на "отвали". Ну что ж, это почта)) могут и по хуже)))

splatochkina
129110
13.05.2014

Мне нужно было отправить посылку в ближнее зарубежье. Боже, сколько я натерпелась, пока смогла осуществить задуманное!!! Скорее всего больше никогда не буду обращаться на нашу почту. Лучше уж заплатить транспортной компании, и быть спокойной, что посылка дойдет до адресата во время.

login
129110
07.10.2013

Всё перечисленное другими жертвами этого отделения стоически терпел, но новый перл от сотрудников конторы уже не укладывается ни в какие рамки. Суть истории: Зная о нерасторопности сотрудников данного отделения, я терпеливо ждал около трех недель с момента выхода посылки из таможни, и по старой привычке пошел лично в отделение получать посылку по почтовому идентификатору. Сотрудник данного отделения, ссылаясь на статус "Покинуло место международного обмена" отказался искать мою посылку и заверил меня в том, что я могу терпеливо ждать своего извещения. Вот и дождался. По прошествии недели появился новый статус "Возврат/Истек срок хранения". На мой звонок был получен ответ: - "Оператор плохо смотрел" и - "Поскольку ваша посылка международная, то мы ничего не можем сделать" Резюме: Если вам не повезло стать клиентом отделения 129110 желательно при малейших сомнениях настойчиво требовать немедленного поиска вашей посылки у сотрудников данного отделения, не принимая никаких аргументов вроде: - "Статус не тот" или: - "Ваша посылка еще не пришла". Ниже привожу трек своей посылки: