Отзывы клиентов
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от общения с компанией "220 вольт". 22 апреля заказал себе дрель SPARKY BUR2 250CET, заказ №ТДИ-5676772. На сайте срок доставки значился 10 дней. Перезвонила девушка и обещала доставку товара 1 мая. В обещанный срок оповещения о доставке товара не было. 2 мая перезвонила девушка и заявила, что в связи с праздниками товар будет доставлен только 6 мая. Видимо для этой компании майские праздники были большой неожиданностью. При этом задала странный вопрос "ждать будете?". Проходит 6 мая и снова тишина. 7 мая перезвонила девушка и заявила, что в связи с праздниками товар будет доставлен только 13 мая. Но на этот раз ее вопрос поразил меня еще больше - "может другую модель выберете?". На мой вопрос "какую вы несете ответственность за срыв сроков поставки?", она предложила оформить Претензию. Пришло электронное письмо, что сформирована Претензия и срок от 2 до 5 рабочих дней со мной свяжутся для уточнения информации и решения проблемы. 13 мая снова звонок и очередной перенос срока на 15 мая с уточнением, что товар уже в Москве и 15 числа будет уже точно. УРА!!! 15 мая товар доставлен, но при получении выясняется, что патрон заклинен - товар бракованный! Продавец предложил переоформить заказ или выбрать другой товар. Хотел оставить на сайте этой компашки соответствующий отзыв, но и это не возможно! Политикой предусмотрено оставлять на сайте только положительные отзывы отзыв после оформления и получения заказа.
Вывод из этой истории - логистическая компания без логистики, ответственные за срывы сроков поставки (многократные!) отсутствуют, впрочем как и за качество товара. Доверять этой компашке или нет - решайте сами.