Отзывы клиентов
Самая лучшая школа на свете, потому что моя, потому что наша. Интеллектуальная и интеллигентная. Опрятная и уютная. Здесь одинаково приятно находиться дошколенку и седому выпускнику. Наша школа на Покровке в бывшей Колпачной слободе. Сама история Москвы окружает ребенка и погружает его в мир знаний. Прекрасная команда педагогов. выбирайте ее, нашу школу, не пожалеете. Выпускница 1971 года, отличник народного просвещения, к.п.н.,доцент И.Л. Соловьева
Наша школа замечательная! Дети воспитанные, доброжелательные, раскрепощённые, хорошие учителя и интеллигентнейший директор. Запланированы походы в музеи на весь учебный год, поездка в панда-парк... Дочка учится первый год здесь, очень довольны!
Мой ребенок учится в этой школе второй год. Пришел в середине 3-го класса. Радушно был принят и учителями и учениками. Проблем вливания в новый коллектив не было. Прекрасные отношения между учителями и детьми и внутри детского коллектива. Нет обид, нет "слабого звена", все друг друга уважают и друг другу помогают. В школе чистота, прекрасно организовано учебное и досуговое пространство. Классы маленькие. Много дополнительных самых различных занятий. Спасибо всем работникам школы!
У меня учатся дети здесь. Это особая школа. я ее очень ценю.Это продолжение той "Материнской школы", которая открылась в далеких 90-х, когда появилась возможность реализовывать авторские программы и проекты после"застоя".Ту"Материнскую школу" снесли-т.е.здание признали ветхим и снесли, а костяк энтузиастов и директора-перевели сюда. В центре концепции школы-уважение к человеку, пока еще маленькому человечку. Здесь ребенок личность, здесь важно, как дети относятся друг к другу в классе, здесь родители дружат между собой. При всем этом -трепетное отношение к учебному процессу с целью не "пустить пыль в глаза" всем подряд, а помочь маленькому человеку раскрыть свой потенциал.Если говорить о недостатках-это как раз неумение "пускать пыль в глаза", к сожалению,есть родители, которые не вникают, поэтому не знают и не помогают тому глубокому и жизненно важному для их ребенка процессу, который проводит специалисты школы с целью- воспитать в человеке человечность.