Отзывы клиентов
Отличный магазин! Заказывал по инернету два пистолетных магаза. Выслали и доставили быстро. По моей вине произошла путаница (ошибся в похожих названиях моделей). Перезвонил в магазин спустя неделю. Ребята любезно согласились оформить возврат, тк нужных для меня не было в наличии. Деньги вернули сразу же, как получили свои магазины. Надо добавить, что я на радостях выбросил коробочки от товара. Вернули 100% стоимости! Спасибо! Очень рекомендую!
1. (единица) моя оценка данному интернет магазину. Оставил заказ в данном интернет магазине. 11 июня , до 20 июня никто не соизволил связаться . Позвонив по телефону указанному на сайте, услышал в ответ наглое ХАМСТВО ! Перемещенное с нецензурной бранью! Видите ли ,я в заказе не указал паспортные данные!!! Поэтому,эти культурнейшие люди "на такую Х.... , не отвечают". Наверное, этим типам, нужны паспортные данные честных граждан , для совершения противоправных действий !!! Ни один сайт , не просит в первом заказе паспортные данные !! Только контактный телефон и адрес почты. Будьте бдительны, не давайте 7-62, оружейный магазин свои паспортные данные!!
Покупал привод с прицелом. Продавец произвел впечатление положительное, НО привод в одной металлической детали имел ржавчину. Не существенно, но не приятно, потому как привод он продал тот, который висел на стене, соответственно из него постреливали, может просто долго хранился. Но это ещё ладно, может это крайний экземпляр. + на приводе не оказалось одного "ушка" для ремня. Что касается прицела - в нем были окислившиеся батарейки, хотя это не портит ничего, но спрашивается что они там вообще делали? + крышки прицела - одна закрывается хорошо, другая - еле-еле, с большим трудом. В общем через пару дней пойду менять прицел и требовать "ухо". Итог: при всем своем действительно доброжелательном отношении к покупателю, неплохой теоретической базе в вопросах страйкбола и оружия в общем, продавцы - пофигисты.
Сегодня, 27.05.14 был в магазине 7,62 на Лиговке. Зашел, продавец медленно копался с покупателем. Ждал долго, потом, улучшив момент, спросил о необходимом товаре. Продавец сказал, что товар есть, надо чуть подождать и он принесет. Ждал минут 15 - продавец ушел в другой зал с покупателем... Вышедшая сбоку девушка долго молча смотрела на меня, когда я спросил о нужном товаре - отрезала "нет ничего". На мое удивление таким ответом - отрезала вторично "Продавец ошибся, вы зря ждали" Так что отношение к покупателям просто "борзое"
Вчера был в магазине (7,62 «на Лиговском»). Очень не понравилось отношение продавцов к покупателям . Хотел купить себе брюки , но не нашёл своего размера , на вопрос - Если брюки моего размера ? Последовал ответ - Всё на вешалках , ищите сами . Купил какую то мелочь ни тебе спасибо за покупку ни до свидания приходите ещё . Чек за покупку выдавал такое ощущение сейчас в лицо кинет . На вопросы коротко отвечал - У нас нет . Больше в этот магазин пока работают такие (продавцы) я не ходок . Господа руководители обучайте персонал этикету общения .
Заказывали две зажигалки и брелок (THOR STEINER за 600 руб.). В итоге прислали фуфельные китайские побрякушки в виде неработающих зажигалок, а вместо брелка - брелочную тряпочку с логотипом фирмы, реальная стоимость которого на их же магазине - 100 руб. На сообщения не отвечают, никому не рекомендую иметь с ними дело. Лучше уж в китае сделать заказ, пришлют более качественные вещи. И это наш Санкт-Петербург