Отзывы клиентов
Заказывали такси в ближайший пригород, машина пришла вовремя. Цену обозначил диспетчер. Но водитель решил ехать по ЗСД и стал требовать дополнительные деньги!! Это было решение водителя!! Потом стал просить какой-то залог. Почему если едем от адреса до адреса нужно вносить залог? Едем без остановок и заездов куда-либо. Безобразно.
ение диспетчеров к клиенту. Абсолютное неуважение. Утверждают, что такси на месте, а фактически такси приходит с опозданием 30 минут! В массе машин у Московского вокзала при прибытии Сапсана это не то что неудобно - это безобразие, заставлять клиента искать то, чего там нет! Искать - сделав 3 прохода по заснеженному Лиговскому до Галереи и обратно. А всего-то нужно -просто присылать смску с номером машины, её маркой, цветом и телефоном водителя! И тогда клиент с водителем прекрасно встретятся сами. Это называется "по созвону". В Москве это стандарт. А у нас, видимо, слишком сложно!
Вызывала машину на определенное время.В итоге машина опоздала на час который был проведён под дождём.Оператор мило отвечала что по статусу пассажиры уже в машине, что водитель уже подъехал и тд. Через сорок минут выяснилось что у водителя сел аккумулятор и он не сможет подъехать.Назначили новую машину.Никто мне не звонил ,не предупреждал и даже не извинился.
Отличное такси, во всяком случае из Купчино меня всегда устраивает цена, до аэропорта, до вокзалов! Еще мне недавно карточку скидочную подарили-очень приятно было)))
Я в шоке от этого такси! Заказывали заранее, на 2 ночи, в аэропорт, попросили 2 детских кресла — оператор нас заверила что все чики-поки, всё ок. И что же... НЕ ПРИЕХАЛИ! то есть просто тупо не приехало такси, и если бы у нас не было своей машины — то опоздали бы на рейс и накрылся бы отдых для 4х человек! Никому не рекомендую!