7я Семья Сеть

Санкт-Петербург, пер Транспортный, д 1
+7 901 372-76-22

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

7я Семья - сеть продуктовых магазинов для всех семьи. Удобное местоположение и демократичные цены вот уже много лет делают универсамы 7я Семья одними из самых популярных в Санкт-Петербурге. Первый магазин был открыт на проспекте Ветеранов в 2004 году, сейчас в Северо-Западном регионе работают около 400 магазинов сети. В ассортименте товаров свежие продукты, овощи, фрукты, салаты и закуски собственного производства, а также детское питание. Широкая линейка продуктов позволяет выбрать товар по своему уровню доходов. В магазинах действует гибкая система скидок, а также приятные бонусы для постоянных клиентов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Даша Тренина
7я Семья Сеть
19.12.2017

Добрый день! Сегодня в 5:30 утра делала покупки в магазине «Семья» на Транспортном переулке. Придя домой, я поняла, что рыба слабой соли с душком, а поверхность сыра имеет запах несвежести (даже немного гнили, если вы знаете, как пахнет сыр, содержащийся какое-то время в ненадлежащих условиях). Придя в магазин, администратор Наталья Игоревна Уник встретила меня громкой фразой «Чо за возврат?». Когда я ей показала рыбу и сыр, то она возмущенно завопила, что запах рыбы и сыра совершенно нормальные, а кассир (у которого, извините, половины зубов нет, а те, что есть - коричневого цвета) сказал: «Это у вас просто духи сильные, от этого обоняние портится». На мои аргументы «Так если я это есть не могу из-за запаха» мне в хамской манере было сказано, что это мои проблемы и с продуктами все в порядке, принять их не могут. К слову, дали телефон «Защиты прав потребителей в Спб», за что спасибо, конечно, но я принципиально настроена вернуть деньги и хочу обратить внимание на хамскую манеру общения персонала. А судя по тому, что ваша горячая линия заворачивает на магазины и нельзя связаться со службой качества, такие обращения происходят довольно часто. Если мне в ближайшее время не сделают возврат, то я буду добиваться внеплановых проверок Роспотребнадзора. Жалобу в магазине написала.