Отзывы клиентов
Добрый день! Сегодня в 5:30 утра делала покупки в магазине «Семья» на Транспортном переулке. Придя домой, я поняла, что рыба слабой соли с душком, а поверхность сыра имеет запах несвежести (даже немного гнили, если вы знаете, как пахнет сыр, содержащийся какое-то время в ненадлежащих условиях). Придя в магазин, администратор Наталья Игоревна Уник встретила меня громкой фразой «Чо за возврат?». Когда я ей показала рыбу и сыр, то она возмущенно завопила, что запах рыбы и сыра совершенно нормальные, а кассир (у которого, извините, половины зубов нет, а те, что есть - коричневого цвета) сказал: «Это у вас просто духи сильные, от этого обоняние портится». На мои аргументы «Так если я это есть не могу из-за запаха» мне в хамской манере было сказано, что это мои проблемы и с продуктами все в порядке, принять их не могут. К слову, дали телефон «Защиты прав потребителей в Спб», за что спасибо, конечно, но я принципиально настроена вернуть деньги и хочу обратить внимание на хамскую манеру общения персонала. А судя по тому, что ваша горячая линия заворачивает на магазины и нельзя связаться со службой качества, такие обращения происходят довольно часто. Если мне в ближайшее время не сделают возврат, то я буду добиваться внеплановых проверок Роспотребнадзора. Жалобу в магазине написала.